Плохо работает ГУР 9А

  • Автор темы Vasilisk
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 25К
Vasilisk

Vasilisk

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
0
Город
Москва, Чертаново
Авто
Skoda Octavia II FL 1.8 TSI/112 kW 2011 год.
Привет, на холостых гур либо оочень тугой либо работает рывками.
Что это? Насос или рейка? рейка не течёт. Когда крутишь руль то в бачке виднеется еле заметрое шивеление жидкости, ремень натянут, может шкив проскальзывает?
Может жижу сменить?
 
Работа рывками - это признак проскальзывания ремня. Мне после такого пришлось поменять шкив коленвала из-за его большого износа. Проскальзывание хорошо видно, если смотреть на шкивы, когда кто-то крутит руль до крайнего положения.
 
А во сколько встала замена?
 
Ремень проскальзывает не на шкиве коленвала, а на шкиве насоса, он стоит 350 руб. Но вначале всёже надо поменять ремень (110 руб)
 
Я думаю что заменю и ремень и шкив :), вот только поможет ли :( Вообще когда крутишь руль в бочке должны быть какие-либо движения жидкости? у меня их нет
 
На счёт движеня жидкости в бачке:
У меня, когда ГУР хорошо работал и руль был лёгкий как пёрышко, в бачке на холостых оборотах наблюдалось движение жидкости - небольшой холмик.
Сейчас руль стал крутится туговато, не так как раньше, хотя чуствуется что ГУР усиливает, но абсолютно никакого шевеления жижи в бачке. Появляется небольшое шевеление только если на месте повернуть руль до упора.
Думаю это говорит о том, что по какой то причине стал плохо качать насос ГУР.

Вопрос к знатокам:
Если чуствуется небольшой люфтик в подшипнике насоса, это сильно влияет на его производительность???
 
Сегодня заметил непонятки с гуром, то руль крутится легко, по туговато, в чём дело? Грешу всётаки на насос :(
 
у меня тоже руль туговат, даже после смены насоса ГУРа :) крутиться без заеданий и рывков, то есть походу не рейка? а что может быть? шаровые влияют на легкость кручения руля или ещё что?
 
Помоему на разбитых шаровых руль крутить тяжелее, но не сильная разница должна быть...
Я думаю насос...

З.Ы. хоть я и не гуру, все равно меня не слушайте =D
 
А чего у тебя в рейку залито?
 
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь: У меня уровень жижи в бачке ГУР выше максимума сантиметра на полтора. Это плохо? Надо откачать или и так пойдет?
 
Victor@B3ABS у меня тоже больше, думаю нестрашно ))

Mc][ntosh в смысле залито в рейку? насос ГУР новый.
 
Мну может жижа эта густая какаянить и поэтому ппц...
Зимой ведь при морозе тоже туго крутить, даже опасно, сальники выдовить можно...
 
Жижа что надо, немецкая. Вобщем насос ГУР отпадает, какие ещё могут быть причины?
 
Могут влиять шаровые или наконечники рул. тяг
 
Попробуй посмотреть гур рейку на состояние пыльников, т.к. могла попасть грязь если пыльник порванный....

И проверь давление в шинах тоже влияет...

А на шаровые и на наконечники не влияет (проверяли)....
 
Мнения как всегда разные.
Проверю пыльники, только сначала выясню где они :)
 
Сменил жижу, промыл 2 раза систему и руль стал просто каменным как авто прогреется, хотя на холодную крутится оочень даже легко, но после прогрева на холостом сложно провернуть, если на месте дать газу до 2000 оборотов то руль опять легко крутится. Это всё таки насос?
 
Если руль туговат, а насос работает, то проблема скорее всего в золотнике рейки(может заедать или забит)
 
а где он стоит? рейку надо снимать?
 
Назад
Сверху Снизу