Всё покрыто инием,это нормально?

  • Автор темы Duval
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Duval

Duval

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
2
Город
Москва
Авто
Passat variant 2.0 ADY 95
Извиняюсь сразу,может просто я туплю зазря,но всё же...
Патрубок кондея покрыт тольстым стоем льда,даже не скажу что инием...
У всех так?
 
Не видел такого, конденсат возможен, а это ........ :unknw: :unknw: :unknw:

При условии что в испарителе охлаждается а холод от испарителя не отводится!!!!

У тебя салонный фильтр чистый????
 
Салонный фильтр менялся буквально месяц назад.
 
Duval написал(а):
Салонный фильтр менялся буквально месяц назад.

:unknw: :unknw:
такая же байда была в одном доме на системе охлаждения, вентиляционщики какой-то агрегат утащили, потом притаранили вновь, и иней исчез.

Гдето что-то не так работает!!!!

А холодит нормально?????
 
Холодит нормально.24-25 градусов,ибо меньше уже замерзаю...
на LO можно овощи хранить в машине.
 
Duval написал(а):
Холодит нормально.24-25 градусов,ибо меньше уже замерзаю...
на LO можно овощи хранить в машине.

:unknw: :unknw:
 
У меня такого нет.
 
Господа ну так что?Ни у кого такого нет?Где все форумчане???
 
У меня такого тож нету. :unknw:
А система работает как надо? Датчик давления?
Похоже, что холодит слишком хорошо, мож давление большое, много фреона?
 
У меня климат такого тоже нет!!
 
Может ты двигло помыл, вода осталась на патрубках. Включил кондей, фрион пошел по трубкам и оно все заморозилось :LOL:

А если серьезно, то может проверишь целостность тех самых трубок. Чтобы точно знать, что фрион не фигарит o_O То помню они дорогие.
 
А Хде спецы по кондеям???

Чисто логика, температура в трубках очень низкая, Это либо проблемы с газом, он может быть не тот, с давлением газа, или плохой теплоотдачей хладогена!!!!
 
Это значит,что система перегружена.Надо скинуть немного давления (0,05-0,2 атм).Вообще,я уже говорил,что при коррекции кол-ва хладогента надо следить чтобы испаритель не обмерзал,а тут,видимо закачали тоже без ума,по инструкции.
 
WRH2E написал(а):
Это значит,что система перегружена.Надо скинуть немного давления (0,05-0,2 атм).Вообще,я уже говорил,что при коррекции кол-ва хладогента надо следить чтобы испаритель не обмерзал,а тут,видимо закачали тоже без ума,по инструкции.

когда заправляют и регулируют подобные системы, не на авто там несколько датчиков подключают +в статике и запущеную систему регулируют!!!
 
На счёт статики не знаю.Никогда не делал.Но занимаясь монтажом систем кондиционирования,в основном,отслеживали давление на входе в компрессор (там оно меньше).Всегда систему проверяли на предмет обмерзания испарителя,особенно на длинных кишках,до часа могла занимать установка в режим,а руководство всё торопит.НО МЫ НЕ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ ГОВНО !!!
 
не знаю, может я и не прав, но у меня такое очучение, что кандик работает наизнос, то есть напределе, а ещё есть такое мнение, что это может быть фильтр-осушитель, это где датчик давления фриона стоит... мне кажется что он со своей функцией не справляется, больше там по сути нечему ломаться..
 
Эм...вобщем после пригона с Германии фрион заправлялся один раз.
И то это было в целях профилактики.И да,было закачано по инструкции.
Но ещё фишка в том что это происходит на трассе(по крайней мере так я это увидел).Вот это фото после,примерно 60км со скоростью 150-160км/ч...
По городу пока не смотрел что происходит,но сейчас буду следить и какую нибудь статистику приведу...
 
Если и после нормальной езды по городу это останется, то.... Перезарядка просто. Нужно сбросить лишку. А то вероятность гидроудара компрессора.
 
Господа...вобщем сегодня поездил,и как раз вспомнил об обморожениях моих,
открыв капот картина такая же как и на фото,езда по городу была в усиленных режимах...
 
Съездий к спецу, мой тебе совет. Пусть проверит зарядку. Перебор явно.
 
Назад
Сверху Снизу