Фольксваген Гольф-3 или Фольксваген Гольф-4 муки выбора

  • Автор темы Кедр
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 13К
Кедр

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 093
Реакции
541
Город
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Вот вопрос. При всех прочих равных или почти равных условиях, а именно: объем двигателя, КПП, год выпуска и т.д. Какому Гольфу отдать предпочтение? Третьему или все-таки четвертому? Цена, разумеется, в расчет не принимается.
ЗЫ. Речь идет об авто 1997-1998 годов выпуска.

:hat:
 
если есть возможность садимся в авто-смотрим...один салон только много чего даст в пользу 4(лично мое мнение)...
 
конечно Г4!
и Фольксваген Гольф 4 97года не бывает, если чо
 
Интересует, в первую очередь, техническая сторона медали. КМК, Гольф-3 последних годов выпуска - уже "отшлифован", а Гольф-4 первых годов - все-таки еще "сыроват". Или я ошибаюсь?
 
Кедр написал(а):
Интересует, в первую очередь, техническая сторона медали. КМК, Гольф-3 последних годов выпуска - уже "отшлифован", а Гольф-4 первых годов - все-таки еще "сыроват". Или я ошибаюсь?

Согласен с этим мнением полностью, сам чуть больше года назад стоял абсолютна перед таким же выбором, + - 100тыс.рублей разницы в цене между заявленными машинами роли не играло.
Во главу угла встала надёжность(я думаю никто не станет спорить, что Фольксваген Гольф 3 всётаки надёжнее?), бОлее дешовая обслуга, и Зелёная :yahoo: подсветка приборов, от синей лично у меня болят глаза. мой выбор в подписи. думайте сами, взвесте плюсы и минусы каждой, которые вы видете лично для себя, удачного выбора :drinks:
 
PaSHTeeT написал(а):
Согласен с этим мнением полностью, сам чуть больше года назад стоял абсолютна перед таким же выбором, + - 100тыс.рублей разницы в цене между заявленными машинами роли не играло.
Во главу угла встала надёжность(я думаю никто не станет спорить, что Фольксваген Гольф 3 всётаки надёжнее?), бОлее дешовая обслуга, и Зелёная :yahoo: подсветка приборов, от синей лично у меня болят глаза. мой выбор в подписи. думайте сами, взвесте плюсы и минусы каждой, которые вы видете лично для себя, удачного выбора :drinks:

Более новая модель, это дополнительный комфорт, безопасность, опции и т.д.

Вопрос подсветки, кому не нравится, самостоятельно можно переделать за пару выходных между делом!!!

Самое главное, Фольксваген Гольф 3 гораздо хуже защищен от коррозии!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Самое главное, Фольксваген Гольф 3 гораздо хуже защищен от коррозии!!!!

Лично для меня-это единственное преимущество 4го носка, опции есть и в 3их, если они особливо нужны, да и салон на мой вкус всётаки в 3ем рулит.
Спорить со мной не надо, всё вышеописанное-ИМХО

Зы: а вот по поводу комфорта тоже врятли, что тот, что тот табуретки :yahoo:
 
PaSHTeeT написал(а):
Лично для меня-это единственное преимущество 4го носка, опции есть и в 3их, если они особливо нужны, да и салон на мой вкус всётаки в 3ем рулит.
Спорить со мной не надо, всё вышеописанное-ИМХО

Зы: а вот по поводу комфорта тоже врятли, что тот, что тот табуретки :yahoo:

Тоже самое можно говорить о Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3!!!!
 
PaSHTeeT написал(а):
Зы: а вот по поводу комфорта тоже врятли, что тот, что тот табуретки :yahoo:

а вот это не верно :oops:
 
я за Г4! ибо Фольксваген Гольф 3 мне лично не нра + он всё равно не так уж сильно отличается от Фольксваген Гольф 2
 
Повезло иметь у себя и 3 и 4...По всем характеристикам кто бы,что не говорил,я боллее за 4Гольф!!! Хотя скажу,что 3 тоже хорошЬ!!!

А так конечно однозначно Гольф4!!!
 
Фольксваген Гольф 4 конечно.
 
Согласен с мнением тех, кто считает что Фольксваген Гольф 4 посимпатичнее будет. Глядя на него дыхание, мягко говоря, "замирает". Чего не скажешь про Фольксваген Гольф 3. Но все-таки вызывает сомнение надежность первых экземпляров. Ведь ни для кого не секрет, что первые авто новой модели имеют определенные недостатки, которые в процессе производства постепенно устраняются. Иногда на это уходит от 3-х до 5-ти лет.

А почему говорят, что Фольксваген Гольф 3 хуже защищен от коррозии? Неужели немцы при производстве Фольксваген Гольф 4 коренным образом изменили антикоррозийную обработку кузова?
 
Кедр написал(а):
Согласен с мнением тех, кто считает что Фольксваген Гольф 4 посимпатичнее будет. Глядя на него дыхание, мягко говоря, "замирает". Чего не скажешь про Фольксваген Гольф 3. Но все-таки вызывает сомнение надежность первых экземпляров. Ведь ни для кого не секрет, что первые авто новой модели имеют определенные недостатки, которые в процессе производства постепенно устраняются. Иногда на это уходит от 3-х до 5-ти лет.

А почему говорят, что Фольксваген Гольф 3 хуже защищен от коррозии? Неужели немцы при производстве Фольксваген Гольф 4 коренным образом изменили антикоррозийную обработку кузова?

ДА!!!!! кузов Фольксваген Гольф 4 имеет 2=х сторонюю оцинковку, и гораздо лучшую обработку + Фольксваген Гольф 4 собран на тонких швах, что говорит о высоком качестве сварки и подгонки деталей!!!!

Т.е. начиная с Фольксваген Гольф 4 кузова Фолькс ввел абсолютно новую систему кузовного производства.

Для Фольксваген Гольф 4 2 подушки+Абс Это стандарт!!!!
А большая часть машин еще и эл. опции имеет
 
AlexTDI написал(а):
кузов Фольксваген Гольф 4 имеет 2=х сторонюю оцинковку, и гораздо лучшую обработку + Фольксваген Гольф 4 собран на тонких швах, что говорит о высоком качестве сварки и подгонки деталей!!!!

Т.е. начиная с Фольксваген Гольф 4 кузова Фолькс ввел абсолютно новую систему кузовного производства.

Если не затруднит, ссылку на источник такой информации
 
Кедр написал(а):
Если не затруднит, ссылку на источник такой информации

К сожалениюне помню, где-то в журнале лет 10 назад!!!

В любом случае 12 летняя гарантия !!!!!
 
Мда.:think: Доводы, действительно, более чем убедительные

VW Golf IV однозначно!!!!
:LOL:

Один только AlexTDI хоть чего то полезного сказал.
Кстати, а такая антикорозийная обработка на мексиканских Гольфах и Джеттах (Борах) присутствует?
 
Поездил и во 2ом и в 3ьем в 4ом. На мой взгляд 4ый всётаки лучше. Хотя обслуживание уже подороже третьего.
 
Назад
Сверху Снизу