Детонация Работа двигателя в жаркую погоду

  • Автор темы ApTyp
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

ApTyp

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
респ. Казахстан, г.Павлодар
Авто
VW универсал, Passat 2.0 AGG 1996г
Всем привет. Летом замечено следующее.
Утром завожу двигатель, жду пока прогреется. Тумпература ОЖ 90 град., температура масла от 88 до 94 градусов.
Начинаю движение:
Разгон у двигателя нормальный, детонации нет. Такая работа двигателя всегда пока за бортом до +20 градусов. При небольшом прогреве воздуха есть незначительные попытки появления детонации. А вот когда воздух прогревается до +30, то начинается детонация при легком нажатии на газ, при этом еще и мощность двигателя не та, двигатель рычит но машина еле идет на разгон.
Свечи не менял, проверял их чистые без нагара. Зимой менял термостат, поставил 92 градуса. Двигатель 2.0 AGG.
Кто что скажет: ездить мне так дальше или есть средство от етого гемороя.
 
А воздух он берет не с колектора.
 
tipa_nemo написал(а):
А воздух он берет не с колектора.

У AGG нет заслонки горячий/холодный в корпусе воздушного фильтра. Если конечно это имелось ввиду.

ApTyp
Свечи не белые (светло серые) случайно? Может ДТВВ дурит и с повышением температуры смесь сильно обедняется. Вот он и начинает детонировать.
 
Может и дурить.проверить не мешало бы.и как экзотика на старой машине было подобное пока на трамблер не положиш мокрую тряпку нихотела ехать. но провода не ложил-несмейтись.заменил камутатор и все поехало.
 
Нужно комп подсоеденить и посмотреть, что творится с температурой впускного воздуха, возможно что ДТВВ дурит.
 
У меня такая же проблема. Похоже дело в нашем, мягко говоря, говеном 93 бензине. Хотя и на 96-м детонация прослушивалась, хотя и позже и слабже.
 
А начальный угол опережения зажигания у тебя на двигателе выставляется? если да то может его по меткам проверить?
А про бензин согласен он у нас зачастую ниКАКАШКА. попробуй поменять заправку. У меня возле дома есть одна и бывает когда забуду по пути заправить приходиться на неё заскакивать, как на ней заправлюсь так небольшая детонация появляется. На днях делали другу движок, так надо было бензински коечто помыть/оттереть, так взяли бензу в канистру, начали мыть а он какойто дрянью воняет аж крышу сносит.
 
DenisK написал(а):
А начальный угол опережения зажигания у тебя на двигателе выставляется? если да то может его по меткам проверить?
А про бензин согласен он у нас зачастую ниКАКАШКА. попробуй поменять заправку. У меня возле дома есть одна и бывает когда забуду по пути заправить приходиться на неё заскакивать, как на ней заправлюсь так небольшая детонация появляется. На днях делали другу движок, так надо было бензински коечто помыть/оттереть, так взяли бензу в канистру, начали мыть а он какойто дрянью воняет аж крышу сносит.

Неправильно выставленный начальный угол опережения зажигания на этом двигателе не приводит к возникновению детонации.
 
Неправильно выставленный начальный угол опережения зажигания на этом двигателе не приводит к возникновению детонации.

Такого не бывает.
 
Бензин заливал на трех заправках, каждый раз полный бак несколько раз в подряд. Детонация была постоянно. Отключал на днях датчик на воздушном вильтре не знаю как он правильно называется, так сразу моща появилась, детонация пропала, сколько газ не дави все в скорость превращает.
 
Если я правильно понимаю, то ты отключал датчик температуры воздуха. Похоже ты нашел причину своих бед. :rolleyes:
 
Отключал на днях датчик на воздушном вильтре

Как отключал? Просто сдернул фишку с расходомера или как-то иначе?

P.S. Седня залил 96-ой - детонация почти пропала.
 
pau62 написал(а):
Такого не бывает.

Бывает. Это Симос, на нем можно снять вообще разъем с распределителя и машина заведется и будет работать. Правда больше 5000 оборотов набирать не будет. Ну еще тупить может.


ApTyp
А каой именно разъем скидывал? Там два датчика стоит. Один с торца - это ДТВВ. Один сверху - это ДМРВ.
 
Откидывал разъем с датчика указанный на фото №1. Не знаю как называется этот датчик, кто-нить подскажите и расшифруйте.

k6joe2utac.jpg

Мастер мне посоветовал промыть в спирте датчик указанный на фото №2.

eySB6un0VK.jpg

После снятия датчика было видно, что так называемые усики были покрыты грязью. Вооружившись кисточкой, баночкой и спиртом промыл его. Т.к. процедура была проста, то спирт расходовался только в научных целях.
Результат: хоть на улице прохладно +15 градусов (смотреть симптомы проблемы вверху), пропала детонация, появилась тяга двигателя.
 
Это Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)
 
Назад
Сверху Снизу