ApTyp
Просто заглянул
Всем привет. Летом замечено следующее.
Утром завожу двигатель, жду пока прогреется. Тумпература ОЖ 90 град., температура масла от 88 до 94 градусов.
Начинаю движение:
Разгон у двигателя нормальный, детонации нет. Такая работа двигателя всегда пока за бортом до +20 градусов. При небольшом прогреве воздуха есть незначительные попытки появления детонации. А вот когда воздух прогревается до +30, то начинается детонация при легком нажатии на газ, при этом еще и мощность двигателя не та, двигатель рычит но машина еле идет на разгон.
Свечи не менял, проверял их чистые без нагара. Зимой менял термостат, поставил 92 градуса. Двигатель 2.0 AGG.
Кто что скажет: ездить мне так дальше или есть средство от етого гемороя.
Утром завожу двигатель, жду пока прогреется. Тумпература ОЖ 90 град., температура масла от 88 до 94 градусов.
Начинаю движение:
Разгон у двигателя нормальный, детонации нет. Такая работа двигателя всегда пока за бортом до +20 градусов. При небольшом прогреве воздуха есть незначительные попытки появления детонации. А вот когда воздух прогревается до +30, то начинается детонация при легком нажатии на газ, при этом еще и мощность двигателя не та, двигатель рычит но машина еле идет на разгон.
Свечи не менял, проверял их чистые без нагара. Зимой менял термостат, поставил 92 градуса. Двигатель 2.0 AGG.
Кто что скажет: ездить мне так дальше или есть средство от етого гемороя.