передняя опора двигатель MH какая должна быть резиновая, гидравл?

Roman_G2

Мастер советчик
Сообщения
144
Реакции
0
Город
Боровск, Калужская обл.
Авто
Ford Mondeo, 2005, 2.0МКПП, Ghia
Поменял переднюю опору двигателя. Стояла резиновая, в магазине дали гидравлическую, сказали что она подходит и даже лучше чем резиновая. После замены по кузову пошла вибрация, особенно при разгоне.
Так взаимозаменяемы ли они, или как?
Заранее благодарен.
 
по креплениям она может и подходит, а вот по работе видимо нет.
ставь резиновую оригинал, можно б/у, неоригинальные опоры как правило Г...О
 
У меня впереди стоит исключительно резиновая (вялая такая - недавно совсем поменял) а сзади - гидравлическая...
Гидравлическая должна стоять там где она должна стоять!
 
по инструкции сказано что гидравлические опоры меняются комплектом сразу и передние и задние, так что мення либо задние на гидр. либо переднюю на резиновую
 
Наверное лучше поставить то, что стояло, т.е. аналогичную подушку.
 
На дизеле в стандарте гидравлика впереди, на бензине резина. На самом деле у тебя вибрация пошла не из-за нее гидравлической, а видать задняя правая подушка уже тоже оборвана была, но из-за передней ты ее не замечал, а теперь резкое изменение жесткости подвески двигателя произошло, мотор больше надавил на правую заднюю подушку, и появился нехороший эффект. Гидравлика то на самом деле лучше гасит колебания, зачем бы тогда ее на дизель обязательно ставить?
 
Правая по ходу движения?? Или которая рядом с коробкой??
 
Тишина наступила только после замены всех трех опор :). Передняя и опора АКПП - гидравлические, правая задняя - резиновая (гидравлическая - по креплению другая)
 
Tom9A написал(а):
Тишина наступила только после замены всех трех опор :). Передняя и опора АКПП - гидравлические, правая задняя - резиновая (гидравлическая - по креплению другая)

А что из себя представляет замена подушек (т.е. это сервисная работа, или есть возможность самостоятельной замены)?
.....и как себя ведут убитые подушки?
 
Я переднюю подушку поменял за 30 минут. Старая имела люфт 2см (вверх-вниз), при езде на 2й передаче при резком нажатии или отпускании на педаль газа- "ТУК"
 
Dany написал(а):
А что из себя представляет замена подушек (т.е. это сервисная работа, или есть возможность самостоятельной замены)?
.....и как себя ведут убитые подушки?

Самому можно сделать, если есть время и место (яма, подъемник, эстакада) или много времени и желание поваляться под машиной.
У меня на данный момент нет ни того ни другого, менял все опоры в сервисе:(
З.Ы. Передняя - меняется элементарно ;)
ФАК, проверка опор двигателя
На форуме тоже описывали и проверку и замену.
 
Roman_G2 написал(а):
Я переднюю подушку поменял за 30 минут. Старая имела люфт 2см (вверх-вниз), при езде на 2й передаче при резком нажатии или отпускании на педаль газа- "ТУК"

Ну раз "ТУК", значит у меня точно подушка "ЁК" :D, потому как симптомы точь в точь такиеже :(
 
Tom9A написал(а):
З.Ы. Передняя - меняется элементарно ;)
ФАК, проверка опор двигателя

Да, это я читал, но там описывается замена тока передней, а ты говоришь, что менял все три, поэтому и решил спросить какая технология. Если так же просто, как переднюю, то думаю, что в сервис можно не торопиться :)
 
Dany написал(а):
Да, это я читал, но там описывается замена тока передней, а ты говоришь, что менял все три, поэтому и решил спросить какая технология. Если так же просто, как переднюю, то думаю, что в сервис можно не торопиться :)

К задним - доступ хуже (у меня автомат+блок АБС - над опорой коробки), и болтов крутить побольше придется, но нет ничего неосуществимого ;)
З.Ы. Если еще и фото-отчет сделаешь, будет вобще здОрово :)
 
Резину меняй- только на резину, без вариантов.
 
А от нашетазов че-нить подходит?
Пусть с небольшой корректировкой напильником.
 
Вчера поставил обратно старую опору - вибрация исчезла:)
 
У меня стоит хитрая передняя опора, если обычная опора выглядит как летающая тарелка с болтом торчащим сверху и отдельным кронштейном, то моя как большо сайлентблок пронизаный болтом горизонтально и составляет единое целое с кронштейном. В магазинах о таком вообще не слышали, хотя в одном сказали что по ЕТКЕ такие ставили на кабриолеты и их больше не выпускают. Есть желание купить обычный кронштейн и обычную опору но не уверен что подойдёт.
Кто ни-будь с таким сталкивался? Может что умное посоветуете, а то правый привод уже по кузову молотит! :unsure:
 
Thorn написал(а):
А от нашетазов че-нить подходит?
Пусть с небольшой корректировкой напильником.

НЕТ!
 
У меня оригинальные стояли гидровлические обе.И неоригинальные купил гидро.пока вроде стоят.
 
Назад
Сверху Снизу