Не пойму работает ли климат не как не пойму работает ли климат при включении

  • Автор темы Vladimir Ivano
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Vladimir Ivano

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
0
Город
рязань
Авто
Golf 4 1.6 16кл 2001г AUS
не как не пойму работает ли климат... при включении авто обороты двигателя стали увеличиватся(сегодня разъём по чистил до этого было тишина) не работает вентирятор...меня интересует при включении авто режима постоянно должен работать вентилятор или нет? на улице температура была 15 градусов....помогите разобратся...не было у меня не когда ни кондея ни климы...одним словом не знаю..
 
Климат включаеся выше +4. В режиме AUTO включаются оба вентилятора. Здесь этот вопрос чуть ли не через тему, поищите :hat:
 
Если на улице +15, включи режим авто, и переведи температуру в режим LOW, должен дуть холодный воздух!!
 
Adrian написал(а):
Если на улице +15, включи режим авто, и переведи температуру в режим LOW, должен дуть холодный воздух!!

В режиме "AUTO" LOW не работает, только "+18" самое низкое значение, не путайте человека. :hat:
 
yurik_l написал(а):
В режиме "AUTO" LOW не работает, только "+18" самое низкое значение, не путайте человека. :hat:

Особой роли не играет, даже если режим авто отключается, холод должен идти!! И еще один способ, установи например температуру +26, а потом меняй ее до +18, ты должен чувствовать изменения, будет меняться скорость мотора и направление обдува!!
 
при переключении режимов АВТО...ЭКОНОМ обороты печки увеличиваются,обороты двигателя тоже увеличиваются...но холода не чувствуется...сегодня было 27гр температура за бортом но ни чего существенного не вышло...да при включеном АВТО не включается вентилятор радиатора....вот что у меня(сейчас вроде яснее написал) самое страшное меня пугает если накрылся компресор или муфта...
 
А если вентилятор дует как бешеный, ну меняет обороты, а температура подаваемого воздуха не меняется, дует забортный, в чем может быть причина. Мож кто знает. А? :help:
 
Vladimir Ivano написал(а):
при переключении режимов АВТО...ЭКОНОМ обороты печки увеличиваются,обороты двигателя тоже увеличиваются...но холода не чувствуется...сегодня было 27гр температура за бортом но ни чего существенного не вышло...да при включеном АВТО не включается вентилятор радиатора....вот что у меня(сейчас вроде яснее написал) самое страшное меня пугает если накрылся компресор или муфта...

Так с этого и надо было начинать.1. Посмотрите предохранитель на 30 А в пластиковом кожухе на АКБ...покачайте его (предохранитель) из-за нагрева бывает плохой контакт. 2. Проверить вентилятор, отключив раъем и подав 12В.
Руки берегите :vava:
 
Leopold37 написал(а):
А если вентилятор дует как бешеный, ну меняет обороты, а температура подаваемого воздуха не меняется, дует забортный, в чем может быть причина. Мож кто знает. А? :help:

Скорее всего система пустая, надо проверять на утечку и заправлять
 
yurik_l завтра обязательно посмотрю и отпишусь...сегодня не когда..уже поздно
 
Скорее всего система пустая, надо проверять на утечку и заправлять

Ну да система пустая (фриона нет), но почему вот не греет воздух?
Раньше грела.
 
Leopold37 написал(а):
Ну да система пустая (фриона нет), но почему вот не греет воздух?
Раньше грела.

Вы вроде бы замутили свою тему :rtfm:
 
короче на предохранителе есть напряжение,ну а к вентилятору охлаждения нужно будет лезть в выходные..защиту снимать нужно
 
сегодня мерил напряжение на двух проводах что идут к компресору при включеном климате на одном 4.5в показало а другой 0
 
так может кто скажет что там должно быть 12 или всё таки 4.5...да по антифризу хотя конечно не в тему...AGA пойдёт если залить в гольф...у кого какие соображения
 
Vladimir Ivano написал(а):
так может кто скажет что там должно быть 12 или всё таки 4.5...да по антифризу хотя конечно не в тему...AGA пойдёт если залить в гольф...у кого какие соображения

сорри за офф,так за что отвечает предохранитель п пластиковом корпусе около акб???с климатом связано как от?

по теме:я бы ага не стал лить,он даже на вид какой-то дешевый!
 
у кого какие могут быть ещё мнения по тосолу
 
Vladimir Ivano написал(а):
у кого какие могут быть ещё мнения по тосолу

Насчет тосола не знаю, а антифриз G-12 красного цвета, а фирма без разницы -АГА, ШМАГА... У меня Ликви Молли и долито 0,4 этой АГИ, главное чтоб % был около 50 :spiteful:
 
вчера добрался всё таки до климата...начал с разъёмов...перед этим завёл машину и включил на авто режим климу...всё дело было в разъёме что с левой стороны под акамуляторомтам их два один где много проводов и второй с толстыми проводами...так вот с толстыми проводами разъём..всё в нём и было,правда с первого раза он не дал контакт,пришлось ещё пошатать его....и всё заработало-)
 
Доброго времени суток!!!
У меня такая проблемка:
Вообщем авто VWSharan Climatronik, проблема в следующем не работают вентиляторы ожлаждения радиаторов на ХХ или пока температура ОЖ не достигнет критической точки, при включенном кондиционере. Ну и соответственно не охлаждается воздух, а после включения вентиляторов чувствуется что начинает холодить. но это длиться пока работают вентиляторы, как только они встают то и ожлаждению пипец!!! Как я понимаю режим системы охлаждения двигателя это одна эл.цепь, а режим кодиционирования это другая цепь. Или я не прав? Я скачал здесь брошюру с описанием системы кондиционирования для Sharanа, там пишут что есть блок управления электродвигателями, на нем есть предохранители, так вот может кто-нибудь подскажет, где на Шаране находиться этот злополучный блок, да все остальные предохранители в порядке и хладогент заправлен достаточно.
Заранее благоларю!!! Очень нужно, жарко однако :confused: :blum:
 
Назад
Сверху Снизу