Установка тахометра Multitroniks DM20 в приборку VW Passat B3

  • Автор темы vanchel
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

vanchel

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
2
Город
Воронеж
Авто
VW Touareg 3,6 FSI CMTA 2013
Вот,на досуге читал здесь про тахометры выносные для Фольксваген Пассата и решил себе тоже установить,но смущало то,что как то не привычно смотреть в другие места а не на приборку чтобы посмотреть показания,вот и решил попробывать вмонтировать сей девайс в приборку.Вот что из этого вышло.
Разобрав приборку,а именно сняв датчики уровня бензина и температуры увидел,что там еще полно места,затем сравнив его с девайсом Multitroniks DM20 без корпуса понял,что он тут будет как родной.Далее снял стрелки чтоб не мешали и не повредить их механизм,затем мелким отрезным кругом на гровировальном аппарате который вырезал окошко на 2 мм мешьше с каждой стороны размеров светодиодной матрицы тахометра (аккуратно между ограничителями положения стрелок получилось,тахометр естественно без корпуса).Далее супер клеем (клей в виде геля чтобы не растикался)приклеил матрицу к металлу циферблата.Приклеелось как будто на винты посадил.Ну а далее вывел провод через отверстие в приборке наружу,провод в приборке прихватил маленькими стяжками,далее все собираем назад.Естественно в данном тахометре теряется функция вольтметра,но мне это было не важно.Далее собрав все наместо провода тахометра присоеденил как тут уже писалось в колодку блока реле.Вот и все,теперь при езде глаза в одной точке и ненадо покупать приборку с тахометром.Возможно можно было бы чтото как-то упростить или еще,но я описал как я делал.


81569_01.jpg
 
Ждем фотки... :hat: B)
 
Фото выложил
 
А кнопку переключения на вольтметр невозможно вывести наружу?
 
Там что только 3 цифры?
 
в конкретном тахометре 3 цифры,4 честно говоря не видел.Кнопку вывести будет сложновато,хотя при определенно правельной конфигурации рук возможно.Мне вольтметр не нужен,поэтому я и не заморачивался.
 
Не совсем понял. Вот здесь (http://www.m-electronics.ru/products/dm20/)пишут что он расчитан на работу на карбюраторном двигателе. Может я что нетак понял ?
 
А приборка вабще дизельная на фото...
 
Может кто подскажет. Глючит панель приборов. Мотор не заводится(если перемкнуть реле имобилайзера, то двигатель пускается). Щиток молчит мертво. При включении подсветки панель не светится. При включении зажигания не проходит обнуление всех стрелочных приборов(показывают среднюю температуру на Луне:). При включении поворотов, дальнего света горят соответствующие светодиоды. Все напряжения на разъемах есть. В выключенном положении жрет 200ма! Принципиальную схему панели найти не могу. Уже перерыл все.
VW PASSAT В5 1.8TDI 2001гв.
 
Все с данной моделью тахометра получается,у меня движок 2Е,в системе имеется сигнал оборотов,в частности ну например на катушке зажигания,берем его там,я взял на реле как написано в одной из тем этого замечательного сайта,плюс и минус тоже не составит труда найти.То что на фото приборка со значком накала подогревателя форсунок не говорит о том что там стоит диод и она с дизеля,просто значек и все,незнаю,но приборка родная,по крайней мере у бургера забирали с такой,работает тфу-тфу отлично.
 
Назад
Сверху Снизу