vanchel
Просто заглянул
Вот,на досуге читал здесь про тахометры выносные для Фольксваген Пассата и решил себе тоже установить,но смущало то,что как то не привычно смотреть в другие места а не на приборку чтобы посмотреть показания,вот и решил попробывать вмонтировать сей девайс в приборку.Вот что из этого вышло.
Разобрав приборку,а именно сняв датчики уровня бензина и температуры увидел,что там еще полно места,затем сравнив его с девайсом Multitroniks DM20 без корпуса понял,что он тут будет как родной.Далее снял стрелки чтоб не мешали и не повредить их механизм,затем мелким отрезным кругом на гровировальном аппарате который вырезал окошко на 2 мм мешьше с каждой стороны размеров светодиодной матрицы тахометра (аккуратно между ограничителями положения стрелок получилось,тахометр естественно без корпуса).Далее супер клеем (клей в виде геля чтобы не растикался)приклеил матрицу к металлу циферблата.Приклеелось как будто на винты посадил.Ну а далее вывел провод через отверстие в приборке наружу,провод в приборке прихватил маленькими стяжками,далее все собираем назад.Естественно в данном тахометре теряется функция вольтметра,но мне это было не важно.Далее собрав все наместо провода тахометра присоеденил как тут уже писалось в колодку блока реле.Вот и все,теперь при езде глаза в одной точке и ненадо покупать приборку с тахометром.Возможно можно было бы чтото как-то упростить или еще,но я описал как я делал.
Разобрав приборку,а именно сняв датчики уровня бензина и температуры увидел,что там еще полно места,затем сравнив его с девайсом Multitroniks DM20 без корпуса понял,что он тут будет как родной.Далее снял стрелки чтоб не мешали и не повредить их механизм,затем мелким отрезным кругом на гровировальном аппарате который вырезал окошко на 2 мм мешьше с каждой стороны размеров светодиодной матрицы тахометра (аккуратно между ограничителями положения стрелок получилось,тахометр естественно без корпуса).Далее супер клеем (клей в виде геля чтобы не растикался)приклеил матрицу к металлу циферблата.Приклеелось как будто на винты посадил.Ну а далее вывел провод через отверстие в приборке наружу,провод в приборке прихватил маленькими стяжками,далее все собираем назад.Естественно в данном тахометре теряется функция вольтметра,но мне это было не важно.Далее собрав все наместо провода тахометра присоеденил как тут уже писалось в колодку блока реле.Вот и все,теперь при езде глаза в одной точке и ненадо покупать приборку с тахометром.Возможно можно было бы чтото как-то упростить или еще,но я описал как я делал.