ШАровые Как правильно утсановить

  • Автор темы Денис
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Денис

Чем смогу помогу, а кто бы мне помог
Сообщения
87
Реакции
2
Город
None
Парни, читая в форуме да и вообще сталкиваясь с какой либо информацией.
Услышал что, шаровую нужно ставить по метке.
Если до этого уже менялась шаровая, то как правильно установить ее на место-по-заводски.
И еще как неправильная установка влияет на поведение автомобиля
 
Денис написал(а):
Парни, читая в форуме да и вообще сталкиваясь с какой либо информацией.
Услышал что, шаровую нужно ставить по метке.
Если до этого уже менялась шаровая, то как правильно установить ее на место-по-заводски.
И еще как неправильная установка влияет на поведение автомобиля

кого??? куда???? чето ты напутал наверно про метки на шаровой :LOL:
 
Денис написал(а):

Сильно сказано.
Если сход-развал в норме, то делай метки на рычаге (до откручивания шаровой).
 
Pavel_Vento написал(а):
Сильно сказано.
Если сход-развал в норме, то делай метки на рычаге (до откручивания шаровой).

И что????? :unknw: :unknw: :unknw:
 
AlexTDI написал(а):

Не понял :unknw:
Если в плане дальнейшей работы:
Ключи в руки и менять шаровую.

P.S. Я метки делал гвоздем, обводя положение болтов крепления шаровой к рычагу.
 
По меткам ставится то, что влияет на Сход-Развал (например на Фольксваген Пассат Б3 болты стоек к поворотному кулаку, это если стойки старые останутся). А шаровая имеет три отверстия и никак не регулируется...ИМХО тупо встает в одно положение!
 
Fizcop написал(а):
шаровая имеет три отверстия и никак не регулируется...ИМХО тупо встает в одно положение!

+1!! Тоже не пойму, о каких метках речь?? Меняется и все, ее по-другому поставить нельзя!!
 
Adrian написал(а):
+1!! Тоже не пойму, о каких метках речь?? Меняется и все, ее по-другому поставить нельзя!!

На гольфах (на третьих точно, но вроде и на вторых) и на вентах (соответственно должно быть и на джеттах):
- три отверстия в рычаге для крепления шаровой - овальные, а не круглые (под размер болта).
 
Pavel_Vento написал(а):
На гольфах (на третьих точно, но вроде и на вторых) и на вентах (соответственно должно быть и на джеттах):
- три отверстия в рычаге для крепления шаровой - овальные, а не круглые (под размер болта).

+1 !!
"Пассатистам" это не знакомо:)
 
На моем бывшем Пассате 93 г.в. отверстия тоже были овальными...
 
igla64 написал(а):
На моем бывшем Пассате 93 г.в. отверстия тоже были овальными...

а может рычаги от гольфа были?:)
 
PHILINS написал(а):
а может рычаги от гольфа были?:)

если взять рычаг Jp Group 407415001(exist.ru), то там на картинке хорошо видно овальные отв.(сам удивляюсь).
 
mve написал(а):
если взять рычаг Jp Group 407415001(exist.ru), то там на картинке хорошо видно овальные отв.(сам удивляюсь).

там и рычаг гольфовый нарисован. чему удивляться этож экзист:)
посмотри другие Феби например или Лукас
 
PHILINS написал(а):
там и рычаг гольфовый нарисован. чему удивляться этож экзист:)
посмотри другие

круглые, вот и верь экзисту. :LOL:
 
вчера на своей менял шаровую, так вот отверстия в рычаге тоже овальные!
долго чесал затылок как обратно ставить... ибо меток я не делал...
поставил по отпечатку шляпок болтов (снизу рычага)
кажись тянет вправо...
 
Недавно менял шаровые на своем гольфе 3м - отверстия круглые =)
 
На Фольксваген Гольф 3 отверстия в оригинальном рычаге были овальные, на пасе круглые. Но не забывайте что линейные размеры разных производителей шаровых могут немного различаться, особенно пр-ва китая. И все же после замены лучше сделать сход-развал.
 
Назад
Сверху Снизу