Pulse
Просто заглянул
Предстоит покупать авто Golf2 или Jetta. Читаю на этом сайте статьи про выбор авто, в этой статье наткнулся на такой совет:
один друг поставил под сомнение, что на гольфе датчик давления масла будет вести себя также (после выключения двигателя зажигаться не сразу).
Вопрос. Так как же будет вести себя лампочка на гольфовском двигателе?
Садитесь в машину и при заглушенном двигателе включите зажигание. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора и лампочка включения цепи накала свечей (у автомобиля с дизельным двигателем). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек, в зависимости от температуры двигателя, и еще через 3 сек раздастся легкий щелчок реле под капотом. Это ступенчато снизилось напряжение накала свечей. Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки долждны немедленно погаснуть, кроме лампочки сигнализации открытой двери, если дверь открыта, и лампочки сигнализации стояночного тормоза, если он включен. Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен.
один друг поставил под сомнение, что на гольфе датчик давления масла будет вести себя также (после выключения двигателя зажигаться не сразу).
Вопрос. Так как же будет вести себя лампочка на гольфовском двигателе?