двигатель 2E не заводиться згорает катушка зажигания

foxxx

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Украина, Житомир
Авто
SKODA FABIA 1.4 AME 2002 г
всем привет! Сеат Толедо 1993 год выпуска двигатель 2E ДИДЖИФАНТ!
два месяца назад заменил оригинальную катушку зажигания на аналогичную она згорела снова. плиз поделитесь соображениями по этому поводу. еще при нормальной работе катушка должна греться?если да то насколько? перед выходом из строя катушки зажигания менял трамблер изза проблем з датчиком Холла. Новая катушка стоит 80$ !
 
сегодня поставил очередную катушку уже четвертую( вопрос может ли датчик Хола влиять на работу катушки зажигания таким образом что она горит?

еще если двигатель холодный и после нажатия педали акселератора отпускаю резко педаль то происходит падение резко обортов двигателя практически до нуля это судя по тахометру а затем обороты выраниваються? может ли это влиять на работу катушки зажигания ? большая просьба откликнуться всех кто может помочь! еще вопрос на двигатель 2Е можно колхозить датчик Хола от2108 как прописано на ФАКе?
плиз помогите!
 
Датчик Холла катушку жечь не может. Видимо проблема или в мозгах там где формируется инпульс на первичную обмотку катушки зажигания или возникает пробой во вторичной обмотке, шьет искра в проводе на трамблер или по крышке трамблера. В первую очередь я бы посмотрел внимательно под капотом в темноте, если где прошивает будет видно. Удачи!
 
там система с коммутатором?
если да, то он может.
 
сегодня обязательно все проверю! когда двигатель холодный после нажатия на педаль акселератора пускаю педаль стрелка тахометра резко падает почти до нуля и потом обороты выраниваються!когда двигатель нагреваеться все пропадает.может ето скачки напряжения в системе? всем кто ответил спс! прошу делиться советами пока не вылечу болячку!
 
крышку трамблера заменил, бегунок, комплект проводов тоже !проблема осталась.где дальше искать хелп!
 
А как насчет провода массы с катушки на двигатель???Если масса плохая то может гореть об этом уже писали.И что именно горит катушка или коммутатор???
 
Вот еще предположения:
Первичная обмотка катушки зажигания может сгореть, если коммутатор постоянно открыт (более чем нужно).
Вариант 1: С датчика холла прет не пойми что.
Вариант 2: Проверить мозг (задающую часть).
Хорошо бы проверить осциллографом выход с датчика холла и вход коммутатора.
 
Pilot 1986 написал(а):
А как насчет провода массы с катушки на двигатель???Если масса плохая то может гореть об этом уже писали.И что именно горит катушка или коммутатор???

+1. Очень актуальные вопросы.
 
GAS_VW написал(а):
если коммутатор постоянно открыт (более чем нужно).

Это задача самого коммутатора, закрыться не более чем через пару секунд, если за это время не изменится потенциал на входе. Datasheet микросхемы L497.
 
к сожелению осцилографом проверить не удалось датчик холла и комутатор!
незнаю что и думать сгорела сегодня третья катушка! я в панике! заметил еще такую штуку едешь и вдруг стрелка тахометра начинает бешено метаться а потом падает на ноль но машина не глохнет потом ее дергает и она глохнет. Всем большой респект кто пытаетьс мне помочь!електрик с СТО говорит что горит и комутатор и обмотка катушки но я ему не очень верю!если я чтото понимаю в элетричестве то у меня горит именно комутатор! плиз кто может помогите советами !попробую завтра мозги вскрыть может какой дефект визуально усмотрю.еще раз всем респект!
 
Опиши, как проверяете исправность коммутатора и катушки. Отсутствие искры ни о чем не говорит. Корпус коммутатора с блоком цилиндров отдельным проводом соединен или нет?
 
замеряли сопротивление обмоток первичной и вторичной по мануалу.
тестер показал в килоомах сопротивление а по мануалу надо в омах сейчас под рукой нет книжки точно не помню. вечером гляну отпишусь.
 
катушка квадратная комутатор собран вместе с ней. крепиться болтами на корпус кузова, отдельного провода на корпус нет. как я понимаю сам радиатор катушки и выступает контактом корпуса плюс болты крепления катушки кажись так. респект всем кто помогает разобраться!javascript:emoticon(':good:')
 
Если у тебя катушка и коммутатор в виде единого модуля зажигания, то

Вариант 2: Проверить мозг (задающую часть).
 
foxxx написал(а):
катушка квадратная комутатор собран вместе с ней. крепиться болтами на корпус кузова, отдельного провода на корпус нет. как я понимаю сам радиатор катушки и выступает контактом корпуса плюс болты крепления катушки кажись так. респект всем кто помогает разобраться!javascript:emoticon(':good:')

Я менял на своем Пассате данный девайс. И там была плетенка между катушкой и блоком цилиндров. Закручивается под один из болтов крепления катушки.
 
Согласен с Andrew1,плетенка далжна быть по-любому или провод вместо нее.... и на массу...
 
Назад
Сверху Снизу