Карбюратор 2е3 Не сбрасывает обороты

Baloo

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
2
Город
None
Всем доброго дня!
Проблема следующая. После прогрева двигателя устанавливаются некие обороты ХХ. Если теперь нажать на педаль газа и отпустить её, обороты устанавливаются более высокие ~1200. Помогает лёгкое, достаточно резкое касание педали газа. Опять 900.
Не разбирая карбюратор, брызнул силиконовой смазкой на ось ДЗ. Помогло не много - обороты сбрасываются теперь легче, касание педали требуется ещё более лёгкое, но оно всё равно требуется! Такое ощущение, что какая-то пружинка (на валу ДЗ?) не может преодолеть сопротивление трения чего-то обо что-то.
Pulldown новый, подключён правильно и работает исправно.
Прошу помощи у уважаемого собрания. Буду благодарен за любые советы.
 
А тросик газа не поржавел, может тоже подклинивать.
 
Интересно, а можно в качестве "быстрой проверки" капнуть смазки в оплётку тросика газа?
 
Можно, но сомневаюсь, что одной капли будет достаточно,
проще его вообще отсоединить и попробовать без него,
а еще там должен быть концевичек в который механизм упирается и контакты там очень часто окисляются, их бы тоже проверить или почистить.
 
Про концевик не вполне понятно. Кончик троса "упакован" в желобок на пластмассовом полукруглом рычажке. А какой контакт там окисляется?
 
Никаких там концевиков нет. А смазать надо ось автоматического пускового устройства (вроде так называется), или отрегулировать положение зубчатого сектора. Кстати, а ты в курсе что прогревочные обороты становятся холостыми только перегазовкой???????????
 
Да, я в курсе, что есть такое мнение, где-то уже читал. В качестве объяснения фигурировала слабая пружинка, которая не может преодолеть сопротивление вакуума. Честно говоря, до конца я всё не уяснил, а лезть в рабочий карбюратор "для ознакомления" не хочется. Сначала куплю б\ушный и поиздеваюсь над ним. Но точно знаю, что у меня примерно до 1200 обороты падают сами. Дальше действительно перегазовкой. А когда я переключаюсь со скорости на скорость, или когда со скорости на нейтралку, карб опять держит 1200. И только после перегазовки обороты падают до 900.
Если я правильно понял, нужно снять крышку пускового устр-ва(к которому подходят шланги ОЖ) и смазать ось воздушной заслонки, так? Мысль здравая, сегодня же попробую.
Кстати, чем лучше смазывать? Я хочу промыть место каким-нибудь клинером, и затем смазать силиконовой смазкой.
To Max_K. Тросик газа в обед проверил, врядли это он. Ходит свободно. Но за совет спасибо, буду иметь в виду.
 
Baloo написал(а):
Если я правильно понял, нужно снять крышку пускового устр-ва(к которому подходят шланги ОЖ) и смазать ось воздушной заслонки, так? Мысль здравая, сегодня же попробую.
Кстати, чем лучше смазывать? Я хочу промыть место каким-нибудь клинером, и затем смазать силиконовой смазкой.
To Max_K. Тросик газа в обед проверил, врядли это он. Ходит свободно. Но за совет спасибо, буду иметь в виду.

Снятие только крышки врядли поможет. Надо снимать дальше устройство, которое я бы обозвал приводом ВЗ.Пружинки не гнуть! Не поможет.Разобрать и смазать ось(я вообще надфилем вычищал отложения)
 
А снимать устройство грозит какой-нибудь катаклизмой? Можно его снять, не снимая карб с машины? Оттуда не вылетит какой-нибудь важный жиклёр? :)Вообще, если можно, о подводных камнях расскажите. С пружинками понятно.
 
Именно привод ВЗ надо почистить и смазать! Снимать я тебе его не советую, т.к карб придется разбирать. Прогрей машину до рабочей температуры, сделай так чтобы было 1200 об., заглуши, не нажимай на газ. Сними воздухан с карбюратора и посмотри в каком состоянии находится зубчатый сектор, скорее всего у тебя на самой низкой ступени, а он должен с нее соскочить. Самая верхняя ступень - холодный двигатель. Ступеньки этого сектора и есть прогревочные обороты.
 
Всё понятно. буду искать в месте "зубчатый сектор-упор". Спасибо, сегодня поковыряюсь, завтра расскажу.
 
Всем привет! Проблема решена! Рассказываю суть. Под зубчатым сектором, со стороны верхних "зубов" имеется маленький упорчик-пятка. Он расположен на той же оси, что и ВЗ. Так вот, на горячем движке "зубчатый" должен упираться именно в эту пятку. Тогда нижний зуб оказывается как раз на уровне винта прогревочных оборотов. У меня всё было собрано не правильно, эта самая пятка болталась выше. Её пришлось чуть-чуть отогнуть, затем повернуть зубчатый в нужное положение. Заодно смазал оси по вашему совету. Всё. Сбоев нет вообще. Сегодня утром завёл машину и специально не трогал газ на прогреве. Понадобилось чуть больше 4 мин до установления 900 об\мин. Машинка работает как часики, плюс подскочившее до небывалых высот чувство собственного достоинства:).
Большое спасибо всем за советы и удачи.
 
Назад
Сверху Снизу