плохой запуск на горячем двигатель ahu приходится крутить 5-7 секунд

yra1,9TDI

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
VW passat b4 1,9tdi двиг.Ahu
народ помогите решить проблему,когда двигатель холодный, заводится с полоборота, а когда прогревается,приходится крутить стартером секунд 7. Метки ГРМ выставлены правильно, насос местные "кулибины" пробовали крутить в разные стороны - не помогло. Сам решил проблему временно - отсоединил разъем от ДТОЖ и машина стала заводиться нормально хоть на горячую, хоть на холодную одинаково, но на приборах стрелка температуры соответственно не работает. Машина не дымит, масло не берет. В чем может быть проблема? Без датчика температуры - не езда.


 
yra1 написал(а):
народ помогите решить проблему,когда двигатель холодный, заводится с полоборота, а когда прогревается,приходится крутить стартером секунд 7. Метки ГРМ выставлены правильно, насос местные "кулибины" пробовали крутить в разные стороны - не помогло. Сам решил проблему временно - отсоединил разъем от ДТОЖ и машина стала заводиться нормально хоть на горячую, хоть на холодную одинаково, но на приборах стрелка температуры соответственно не работает. Машина не дымит, масло не берет. В чем может быть проблема? Без датчика температуры - не езда.

Поменяй сам датчик и все у тебя будет в АЖУРЕ!!!
 
Сам продиагностировал, и спрашиваешь??????
 
основной признак износа ТНВД
проверить - мокрую тряпку на ТНВД через 5 мин заведется на много лучше -
точно ТНВД
сори отписал не дочитав
 
У меня похожая проблема. Ездил в сервис... Машинку проверили. Про ТНДВ сказали что все ОК! Основное что может быть - ГБЦ. или проще говоря - компрессии на горячую не хватает или клапана пригорели!
"yra1,9TDI" при снятом ДТОЖ (температура двигателя 90) ты иммитируешь "холодный пуск" т.е. свечи включаются, объем ДТ при впрыске увеличивается. И как утверждать что это ТОЧНО ТНВД.... при неисправности ТНВД (износе плунжерной пары) в горячем состоянии увеличиваются зазоры в самой паре - поэтому насос не может дать необходимое давление впрыска.... Но ведь горячий двигатель заводится с пол-оборота при снятом ДТОЖ... то получается с ТНВД все нормально, давление есть... а вот компрессия пропадает... как мне объяснили из за тепловых расширений...
П.С. я бы мог с ними не согласиться (сервисом) если бы не одно - НО! Они уже отремонтировали автобус VW LT35 та же проблема... сначала не заводился на горячую...потом и на холодную... в итоге после разборки ГБЦ не смогли даже седла притереть... все сгорело... Решилось заменой ГБЦ. ТНВД вообще не трогали.
 
Kimberlit79 написал(а):
У меня похожая проблема. Ездил в сервис... Машинку проверили. Про ТНДВ сказали что все ОК! Основное что может быть - ГБЦ. или проще говоря - компрессии на горячую не хватает или клапана пригорели!
"yra1,9TDI" при снятом ДТОЖ (температура двигателя 90) ты иммитируешь "холодный пуск" т.е. свечи включаются, объем ДТ при впрыске увеличивается. И как утверждать что это ТОЧНО ТНВД.... при неисправности ТНВД (износе плунжерной пары) в горячем состоянии увеличиваются зазоры в самой паре - поэтому насос не может дать необходимое давление впрыска.... Но ведь горячий двигатель заводится с пол-оборота при снятом ДТОЖ... то получается с ТНВД все нормально, давление есть... а вот компрессия пропадает... как мне объяснили из за тепловых расширений...
П.С. я бы мог с ними не согласиться (сервисом) если бы не одно - НО! Они уже отремонтировали автобус VW LT35 та же проблема... сначала не заводился на горячую...потом и на холодную... в итоге после разборки ГБЦ не смогли даже седла притереть... все сгорело... Решилось заменой ГБЦ. ТНВД вообще не трогали.

Не совсем согласен. Если помогать свечами при том, что пусковая подача у ТНВД плохая (изношена ПП), то по идее должно все-равно лучше пускаться, независимо от компрессии... Короче говоря если поливаешь ТНВД холодной водой и лучше пускается - есть повод отнести ТНВД на стенд и проверить пусковую подачу. Если водичка не помогает - кроме стенда проверить компрессию. А лучше и то и другое в любом случае...

Сам как раз собираюсь на стенд. Но у меня симптомы следующие:
- холодный пуск - заводится нормально - 1-2 оборота, хотя если помочь газом буквально с полоборота, но зимой без помощи газом очень плохо заводился
- если заглох на горячую - заводится с полоборота без всяких игр с газом, но если проходит 10 минут и больше (время тем меньше, чем менее прогрет двигатель), то приходится крутить несколько оборотов и помогать газом обязательно
Водичкой поливать пока не пробовал :rolleyes: .
 
на одном из дизелей была похожая проблема, на холодную заводилась хорошо, а вот на горячую приходилось долго гонять стартер и газ в полик, только тогда заводилась. полили на насос холодной водой(аккуратно) из лейки до явного состояния охлаждения последнего. и эта "зараза" завелась в момент. машина была не моя и со слов хозяина(в дальнейшем) он в сервисе заказал замену "головы" насоса. после замены(7000 еек)(14000)руб отъездил ещё полтора года без проблем, потом сменил "коня".
 
Мужики зачем голову ломать!!! Я Уже все это прошел на своем VW. Короче снимаешь форсунки замеряешь давление спец. манометром у мотористов такой есть(закручивающийся в место форсуны) должно быть не менее 20 очков для любого дизельного движка. Затем в целиндер заливаешь крышечку масла если давление существенно увеличилось примерно на 5 очков - значит делай движок. Если во всех горшках соответствует давление тогда проверяешь ТНВД! Даешь хорошую нагрузку двигатель тоесть долговременная работа двигателя хорошо еще когда на улице около +25, чтобы ТНВД хорошо нагрелся (Недержит рука) Глушишь двигатель и через пять минут пробуешь завести если не заводится, то поливаешь обильно ТНВД не обязательно ведро воды вылеть просто потихоньку поливаешь чтобы остыл. Пробуешь заводить, если завелся значит менять плунжер!
 
SV007 написал(а):
...Даешь хорошую нагрузку двигатель тоесть долговременная работа двигателя хорошо еще когда на улице около +25, чтобы ТНВД хорошо нагрелся (Недержит рука) Глушишь двигатель и через пять минут пробуешь завести если не заводится, то поливаешь обильно ТНВД не обязательно ведро воды вылеть просто потихоньку поливаешь чтобы остыл. Пробуешь заводить, если завелся значит менять плунжер!

Вот сегодня так и сделал. Точнее пришлось. Ибо на горячую совсем отказался заводиться (сделал 2 длительных попытки, потом просто стало жалко аккумулятор). Вылил неспеша пару литров воды на ТНВД (руку правда он не обжигал, да он и никогда так как движок не нагревался) - пару оборотов стартера и завелся "взрывом". А еще последнее время утром на холодную нормально заводится только если газом помочь, днем более менее. Готовлюсь к очередной поездке к дизелистам, теперь на стенд ТНВД, льющие форсунки пару недель назад вылечил.

P.S. Дабы не бросались тапками. Компрессию тоже обязательно проверю. А еще пора зазоры клапанов отрегулировать...
 
Kimberlit79 написал(а):
проУ меня похожая проблема. Ездил в сервис... Машинку проверили. Про ТНДВ сказали что все ОК! Основное что может быть - ГБЦ. или проще говоря - компрессии на горячую не хватает или клапана пригорели!
"yra1,9TDI" при снятом ДТОЖ (температура двигателя 90) ты иммитируешь "холодный пуск" т.е. свечи включаются, объем ДТ при впрыске увеличивается. И как утверждать что это ТОЧНО ТНВД.... при неисправности ТНВД (износе плунжерной пары) в горячем состоянии увеличиваются зазоры в самой паре - поэтому насос не может дать необходимое давление впрыска.... Но ведь горячий двигатель заводится с пол-оборота при снятом ДТОЖ... то получается с ТНВД все нормально, давление есть... а вот компрессия пропадает... как мне объяснили из за тепловых расширений...
П.С. я бы мог с ними не согласиться (сервисом) если бы не одно - НО! Они уже отремонтировали автобус VW LT35 та же проблема... сначала не заводился на горячую...потом и на холодную... в итоге после разборки ГБЦ не смогли даже седла притереть... все сгорело... Решилось заменой ГБЦ. ТНВД вообще не трогали.

пробовал поливать водой насос, результатов это никаких не дало, симптомы заводки остались, на горячюю запускается с трудом, отсоеденил шину свечей накала двигатель этого даже незаметил утром завелся без всяких проблем, а дальше все как ибыло, без датчика температуры машина как машина, заводится при любой температуре двигателя без проблем, свечи соответственно отключены ,пробовал менять сам датчик температуры ,никаких изменений, нашел пока единственный выход ,от датчика который подключен к системе охлаждения два провода подключил к разъему чтобы стрелка температуры на приборах работала, а два провода подключил к другому датчику получается мозги думают что движка холодная, видимо меняется угол впрыска ,машина после моей химии проблем несоздает, вот так пока и езжу уже больше 15 тыщ ,а вчем проблема я так и немогу понять.
 
А компрессию померить в лом, я так понимаю. :(
Все симптомы убитого двигателя

PS
Еще остаеться стартер, акамулятор, провода
 
Заправился на нормальной заправке (до этого как раз халявной залил), перезачистил силовые провода - стало значительно лучше заводиться. Холодная - взрывом, на горячую - несколько оборотов.
 
Назад
Сверху Снизу