10000 V
Участник
Всем привет. События развивались следующим образом. Сначала пропадала тяга, прорывало гдето на 2700-3000 об., причем на 1-й было нормально, думал может бенз плохой. Ну я выездил весь до мин. залил литров 30 поехала. Потом каждый раз когда в баке оставалось примерно около 10-15 литров повторялось снова, причем иногда мне казало вроде, бы потраивала, но после прогазовки переставала. Начал грешить на бензонасос. Через время было уже всеравно сколько в баке бензина. Однажы утром ехал на работу ситуация с потраиванием повторилась, прогазовал, поехал дальше. Через метров 400 на светофоре заглохла. Дальнейшие действия попытаться завести машину потерпели фиаско. Притянул домой, купил бензонасос, стары никуда негодился - зодить ноль. Может катушка - проверил искра есть и на каждой свече есть. Причем когда гоняю стартер ноль на как только вырубаю зажигание из патрубка который выходит от клапана стабилизации ХХ выхлоп с белым дымом.
Проверил зажигание, по меткам все совпадает, еще проверил сопротивление на инжекторе как описано в книге от 2,7-5 Ом, у меня 4,4 Ома в пределы влазит значит живой. Еще проверял сопротивление датчика дросельной заслонки (у меня3-х контактное) 1-3 - 1,88 кОм не меняется; 1-2 - закр. 1,38 кОм, 1/2 откр 2,02 кОм, откр 2,58 кОм; 2-3 -2,44 кОм закр., 1/2 откр. 2,44кОм, откр 1,06 кОм.
Помогите завести.
Проверил зажигание, по меткам все совпадает, еще проверил сопротивление на инжекторе как описано в книге от 2,7-5 Ом, у меня 4,4 Ома в пределы влазит значит живой. Еще проверял сопротивление датчика дросельной заслонки (у меня3-х контактное) 1-3 - 1,88 кОм не меняется; 1-2 - закр. 1,38 кОм, 1/2 откр 2,02 кОм, откр 2,58 кОм; 2-3 -2,44 кОм закр., 1/2 откр. 2,44кОм, откр 1,06 кОм.
Помогите завести.