Двигатель 2Е, Дигифант заглох двигатель, не заводится

10000 V

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
VW Passat B3, 2E, 1992
Всем привет. События развивались следующим образом. Сначала пропадала тяга, прорывало гдето на 2700-3000 об., причем на 1-й было нормально, думал может бенз плохой. Ну я выездил весь до мин. залил литров 30 поехала. Потом каждый раз когда в баке оставалось примерно около 10-15 литров повторялось снова, причем иногда мне казало вроде, бы потраивала, но после прогазовки переставала. Начал грешить на бензонасос. Через время было уже всеравно сколько в баке бензина. Однажы утром ехал на работу ситуация с потраиванием повторилась, прогазовал, поехал дальше. Через метров 400 на светофоре заглохла. Дальнейшие действия попытаться завести машину потерпели фиаско. Притянул домой, купил бензонасос, стары никуда негодился - зодить ноль. Может катушка - проверил искра есть и на каждой свече есть. Причем когда гоняю стартер ноль на как только вырубаю зажигание из патрубка который выходит от клапана стабилизации ХХ выхлоп с белым дымом.
Проверил зажигание, по меткам все совпадает, еще проверил сопротивление на инжекторе как описано в книге от 2,7-5 Ом, у меня 4,4 Ома в пределы влазит значит живой. Еще проверял сопротивление датчика дросельной заслонки (у меня3-х контактное) 1-3 - 1,88 кОм не меняется; 1-2 - закр. 1,38 кОм, 1/2 откр 2,02 кОм, откр 2,58 кОм; 2-3 -2,44 кОм закр., 1/2 откр. 2,44кОм, откр 1,06 кОм.
Помогите завести.
 
10000 V написал(а):
Еще проверял сопротивление датчика дросельной заслонки (у меня3-х контактное) 1-3 - 1,88 кОм не меняется; 1-2 - закр. 1,38 кОм, 1/2 откр 2,02 кОм, откр 2,58 кОм; 2-3 -2,44 кОм закр., 1/2 откр. 2,44кОм, откр 1,06 кОм.

Это так к слову, Цитата из ФАК'а
"Проверка потенциометра ДЗ (ПДЗ) на 2Е. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ ПРОВЕРКУ ПОТЕНЦИОМЕТРА ОММЕТРОМ! Разъединить разъем ПДЗ и вставить Y-образный переходник. При включенном зажигании U на контактах 2 и 3 -0,3-0,7 В в положении ХХ и 3-5 В в положении полной нагрузки. Напряжение на снятом разъеме ПДЗ между контактами 1-2 и 1-3 должно быть 5 В."

Сначала проверь все МАССЫ!!! Если с массами косяк, то могут быть очень поганые последствия, вплоть до того что мозги могут сказать ку=ку :( И без массы датчики могут показывать все что угодно.

Давление топлива проверял? топливный фильтр давно менял?, Свечи, какой степени древности, каой нагар, залиты или нет? У тебя Насколько я понял искра есть, а вот про топливо ты ни слова не сказал. Когда стартером крутишь дрыгатель пытается схватывать или ему паралельно на твои попытки его расшевелить.

Датчиков еще куча: ДОТЖ, датчик ХХ, расходомер воздуха. Искра может быть, но слабая проверь ВВ провода (визуально и померь сопративление), проверь Крышку и бегунок распределителя зажиганиия. Кстати нужно проверять не только сопративление и или напряжение, но еще нужно померять поступающее на датчик напряжение и землю проверить!

И по поводу КСХХ я честно не понял, белый дым откуда, из выхлопухи???

Если есть донор, то можно попробовать методом научно квадратичного тыка.

Пиши бум разбираться.
PS Сам из своего 2е демонов выгонять замучался, вроде выгнал. :yahoo:

PS2 К компутеру не подключал? Ошибки есть?
 
А свечи после неудачной попытки завестись - мокрые?
Может, топливный фильтр забился?
 
BaSergey написал(а):
А свечи после неудачной попытки завестись - мокрые?
Может, топливный фильтр забился?

Когда проверял искру сделал так. Выкрутил все свечи причем 3 были мокрые, положил на корпус двигателя, включил зажигание и с помощью куска провода подал + на стартер. Когда гонял стартер искра проскакивала на всех по очереди.
По поводу фильтра тоже думал, но когда перед заменой насоса снимал шланг подачи топлива перед инжек. одел обратно и забыл затянуть. С поменяным насосом только начал ганять стартер, шланг сорвало.
 
Drug_c написал(а):
И по поводу КСХХ я честно не понял, белый дым откуда, из выхлопухи??? ......PS2 К компутеру не подключал? Ошибки есть?

По поводу КСХХ поймал момент выхлопа фотиком


На счет компутера не получается. Гараж у меня в подвале, вытянуть машину из подвала сложно. При попытке пригласить людей на дом получал отказ, мол тащи машину сюда бум разбираться.

Когда пытаюсь завести дрыгателю походу побарабану мои попытки расшевелить.
 
Я как то продувал свой воздухан на 2Е и забыл поставить кожух на место, от фильтра к двиглу и машинка не завелась, а после того как все поставил на место заработало. Так что када пробуешь завести ИМХО нужно воткнуть этот шланг или как он называтся, потому как мозгам нужны данные расходомера
 
По поводу патрубка полностью согласен с Женька_KZ патрубок надо одеть.
Если свечи залиты, то дело скорее всего в искре, ВВ провода проверь, крышку трамблера посмотри и бегунок тоже, если найдешь у кого катушку попробуй поменяй со своей.
Или еще вариант, что искра дается не в тот момент когда поршнь находиться в ВМТ, или в ВМТ, но не в такт впрыска топлива. это надо смотреть Датчик Холла (или вариант где то взять на пробу трамблер) да кстати напиши есть доноры или нет?)

ДА кстати как с компрессией?

PS По поводу компьютера, не думал просто взять у кого нибудь К-лайн адаптер, или посмотри схемку в сети, есть ну очень простые и если знаешь с какой стороны держать паяльник, то без проблемм спаяешь.

PS2 МАССЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь!
 
:yahoo: УРА нашел таки демона. Оказалась катушка зажигания взял на пробу установил начал крутить стартером, движ начал хватать но сразу глох. Потом одел кожух обратно завелась таки - купил катушку. Когда покупал показал свою для образца, ребята удивились что такая проработала 2,5 года, по их словам такие долго не живут.



Так что если у кого возникают похожие проблемы проверяй те катушку в первую очередь. Всем большое спасибо за помощь.
 
Женька_KZ написал(а):
Я как то продувал свой воздухан на 2Е и забыл поставить кожух на место, от фильтра к двиглу и машинка не завелась, а после того как все поставил на место заработало. Так что када пробуешь завести ИМХО нужно воткнуть этот шланг или как он называтся, потому как мозгам нужны данные расходомера

Вообще-то 2е с отстёгнутым хоботом или открытым воздуханом заводится сочень большим трудом и оброты нужны очень большие т.к. из управления двигателем получается выброшен ДМРВ.
 
Возникла похожая проблема, только немного есть отклонения от рассказа автора темы. У меня на горячем двигателе нет искры, простояв малость и остыв машинка заводится. Бензонасос я поменял, вроде пошла. Заехал в магазин заглушил, вышел, сел заводить а она не заводится. Притащили в гараж, завелась. Вернул старый насос, машинка заводится. Вот вопрос, может ли катушка зажигания или камутатор на ней от нагрева не давать искру? Помогите разобраться
 
Женька_KZ написал(а):
Возникла похожая проблема, только немного есть отклонения от рассказа автора темы. У меня на горячем двигателе нет искры, простояв малость и остыв машинка заводится. Бензонасос я поменял, вроде пошла. Заехал в магазин заглушил, вышел, сел заводить а она не заводится. Притащили в гараж, завелась. Вернул старый насос, машинка заводится. Вот вопрос, может ли катушка зажигания или камутатор на ней от нагрева не давать искру? Помогите разобраться

Может. У меня на ВР-6 этот ВВ блок (трансформатор) с прогревом глючил. :hat:
 
GNZ написал(а):
Может. У меня на ВР-6 этот ВВ блок (трансформатор) с прогревом глючил. :hat:

А можно немножко по точнее сама катушка или комутатор? просто вчера перерыл форум и нашол что может быть и датчик холла. ДХ на рынке найти не удалось, но есть трамблеры в сборе. Вот и думаю что делать теперь
 
самый правильный вариант в момент когда машина не завидится показать ее спецам, но это практически не осуществимо. Поэтому вариант 2: взять у знакомых на время катушку и проверить. Вариант 3: снять катушку и внимательно ее осмотреть - возможно увидишь на корпусе трещены по которым шьет на массу.
 
У меня сейчас похожая проблема. С утра заводится без проблем все четко. Ездиет 2-3 часа, потом перестает реагировать на педаль газа, троит глохнит и в конце концов перестает заводится вообще. Заводится через очень большой промежуток времяни когда полностью остынет. Далее по второму кругу и так каждый день. На диагностике ни чего не нашли Т.К. в тот момент проблемы небыло, заменил свечи, провода, Выставил зажигание, проверил насос, все работает. Сегодня утром поехал на СТО И как дурень ездил там 3 часа пока блудняк не выскачил. Машину оставил, жду звонка, потом отпишусь что вышло. :sick:
 
Кто мерил напряжение на клеме с коммутатора, в моменты когда машина заводилась и когда нет ?
Скажите какое на клеме должно быть рабочее напряжение?
 
Назад
Сверху Снизу