Чтойто вот захотелось мне проклеить голый металл и пластик внутри двери, сообственно отчёт.
Материалы 2 листа вибропласта 1.5 и 2 мм 260 и 290 р соответсвенно,
войлочная теплоизоляция, не покупал, лежала бобина на даче. клей для ковролина отлично подошёл.
Кисточка, отвертка крестовая и плоская, ключ торкс, канцелярский нож, ножницы, фен.
5 часов времени.
Преамбула, внутри дверей тоже наклеен лист вибропласта 1.5 мм, показалось мало.
Снимаем обшивку передней двери для этого, поддеваем накладку на ручку водителя снизу отвёрткой, снимаем её, вытаскием блок управления ЭСП вверх.
Под блоком откручиваем три бола под крестовую отвёртку
Снизу обшивки откручиваем три торкса
Сбоку под пищалкой ещё торкс
Поддеваем плоской отвёрткой обшивку, отщёлкиваем пистоны
Отщёлкиваем электрику и тросик ручки, снимаем обшивку
Снимаем обшивку и протираем от грязи. Я вдобавок снял ещё и саму основу ручки чтобы не мешала.
Затем отрезаем нужные по размеру куски теплоизоляционного войлока, подгоняем.
Далее сама поклейка, ничё сложного, главное не заклеить важные элементы, такие как крепёжные отверстия. Пока сохнет обшивка проклеил консоль ЭСП полосками вибропласта, полосками потому что проклеить целым куском не представлялось возможым из-за всей проводки, а снимать её с пистонов побоялся что на вибропласт пистоны уже не встанут, вообщем извратился так. На фотке ребро жёсткости не обклеено вибропластом, думал помешает обшивку ставить, на практике оказалось что можно было клеить.
После проклейки проходимся феном, впрнципе вибропласт и так сел, что фиг оторвёшь, но советуют его ещё подогреть
Пока клеил высохла обшивка, теперь на постукивание отзываеться глухим звуком, а то голый пластик совсем акусике не импонировал.
Сборка в обратном порядке, сложостей никаких нет, единсвенное внимание проверьте тросик ручки.
Пассажирская дверь ещё проще чем водительская,
Кстати по возможности если есть силы нужно снять консоль и промыв дверь от грязи проклеить ещё голый металл двери
дверь до чистки
после чистки и приклееным вибропластом
На этой консоли решил снять все провода, сломал только один пистон
получилось несколько лучше, но при условии снятия консоли -дольше
Вибропласт ещё до конца не приклеен, к сожалению в конце работы не сфоткал. Тут сложность была не забыть где находяться штатные дырки под пистоны проводов и болты консоли.
Задняя дверь по аналогии
Снимаем накладку ручки, под ней два болта на крестовую отвёртку, снизу два торкса
Также после этого отщёлкиваем с пистонов, отщёлкиваем электрику, снимаем тросик ручки, из уплотнителя стекла она выходит со сторы глухого окна.
Снимаем обшивку, чистим, проклеиваем войлоком.
Пока сохнет наклеиваем вибропласт. Здесь проще, места свободного как то побольше.
Греем вибропласт, убеждаемся что войлок на обшивке подсох, собираем.
По ощущениям с дороги стало потише и музыка почище стала. А там фиг знает, вообщем 5 часов времени и 500 р. мне не жаль было на это потратить.
Материалы 2 листа вибропласта 1.5 и 2 мм 260 и 290 р соответсвенно,
войлочная теплоизоляция, не покупал, лежала бобина на даче. клей для ковролина отлично подошёл.
Кисточка, отвертка крестовая и плоская, ключ торкс, канцелярский нож, ножницы, фен.
5 часов времени.
Преамбула, внутри дверей тоже наклеен лист вибропласта 1.5 мм, показалось мало.
Снимаем обшивку передней двери для этого, поддеваем накладку на ручку водителя снизу отвёрткой, снимаем её, вытаскием блок управления ЭСП вверх.
Под блоком откручиваем три бола под крестовую отвёртку
Снизу обшивки откручиваем три торкса
Сбоку под пищалкой ещё торкс
Поддеваем плоской отвёрткой обшивку, отщёлкиваем пистоны
Отщёлкиваем электрику и тросик ручки, снимаем обшивку
Снимаем обшивку и протираем от грязи. Я вдобавок снял ещё и саму основу ручки чтобы не мешала.
Затем отрезаем нужные по размеру куски теплоизоляционного войлока, подгоняем.
Далее сама поклейка, ничё сложного, главное не заклеить важные элементы, такие как крепёжные отверстия. Пока сохнет обшивка проклеил консоль ЭСП полосками вибропласта, полосками потому что проклеить целым куском не представлялось возможым из-за всей проводки, а снимать её с пистонов побоялся что на вибропласт пистоны уже не встанут, вообщем извратился так. На фотке ребро жёсткости не обклеено вибропластом, думал помешает обшивку ставить, на практике оказалось что можно было клеить.
После проклейки проходимся феном, впрнципе вибропласт и так сел, что фиг оторвёшь, но советуют его ещё подогреть
Пока клеил высохла обшивка, теперь на постукивание отзываеться глухим звуком, а то голый пластик совсем акусике не импонировал.
Сборка в обратном порядке, сложостей никаких нет, единсвенное внимание проверьте тросик ручки.
Пассажирская дверь ещё проще чем водительская,
Кстати по возможности если есть силы нужно снять консоль и промыв дверь от грязи проклеить ещё голый металл двери
дверь до чистки
после чистки и приклееным вибропластом
На этой консоли решил снять все провода, сломал только один пистон
получилось несколько лучше, но при условии снятия консоли -дольше
Вибропласт ещё до конца не приклеен, к сожалению в конце работы не сфоткал. Тут сложность была не забыть где находяться штатные дырки под пистоны проводов и болты консоли.
Задняя дверь по аналогии
Снимаем накладку ручки, под ней два болта на крестовую отвёртку, снизу два торкса
Также после этого отщёлкиваем с пистонов, отщёлкиваем электрику, снимаем тросик ручки, из уплотнителя стекла она выходит со сторы глухого окна.
Снимаем обшивку, чистим, проклеиваем войлоком.
Пока сохнет наклеиваем вибропласт. Здесь проще, места свободного как то побольше.
Греем вибропласт, убеждаемся что войлок на обшивке подсох, собираем.
По ощущениям с дороги стало потише и музыка почище стала. А там фиг знает, вообщем 5 часов времени и 500 р. мне не жаль было на это потратить.