Положения руля После схода-развала колес

Shvets

...
Сообщения
766
Реакции
92
Город
Россия, Уфа
Авто
Seat Ibiza 1.4 AKV 1998г.; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
Раньше при прямой езде было прямое положение руля. После убитых наших дорог, замены передних ступичных подшипников и новых креплении шаровых опор положение руля при прямой езде изменилось в левую сторону где то эдак на 45 градусов. Проехал так я где то пару тысяч километров и потом машину начало уводить в правую сторону. Съездил на развал/схождение в сервис. Теперь машину в стороны не уводит но руль при прямой езде изменился из левого положения в правую тоже где на градусов 45. Что это значит? Не так сделали сход/развал и менять сервис? Или проблема в самом рулевом?
 
Cтранно что после замены ступичных подшипников сразу не сделал сход развал B). Вообще грамотный мастер при установке углов может и баранку ровно поставить
 
У меня руль свернуло, когда шаровая болталась на одном болте. Но тогда передние колеса стояли так: |---/

Развальщик должен был осмотреть подвеску. Посмотри сам затяжку всех болтов подвески внизу машины. Если все нормально и только руль кривой - сними руль и поставь его ровно. Дальше по обстоятельствам.
 
Поеду завтра к другому развальщику. Нынишний говорит что за руль не отвечает и что в моей машине можно сделать только сход а развал не делается (не предусмотрено конструкции). Мне это чуть настораживает на такого слесаря, ну и на этом ему спасибо, ибо я заметил резкое уменьшение расхода бензина. :) Радует только одно, что с рулевым у меня все в порядке.
 
Если развал делал, значит крутили наконечники на тягах, руль естественно при этом меняет положение. В принципе переставить баранку задача на десять минут, только надо быть уверенным, что развал сделали правильно...
 
Ну, во-первых, наконечниками (тягами) регулируют схождение. Во-вторых, у "немцев" действительно регулировать развал берутся неохотно. Сам на неделе слушал "исповедь" мастерового во время прохождения сей процедуры. Причина проста - непросто его "поймать" (развал). Приходиться несколько раз поднимать машину, корректировать затяжку стойки на "кулаке", опускать и смотреть, что вышло. В этот раз у меня "поймали" развал с пятого захода. Ещё момент (про положение руля). Несовпадение перед процедурой было градусов 5-7. Шлицами на валу его не устранить. "Развальщик" перед регулировкой зафиксировал ровно руль спец. "приблудой" и после этого тягами (левая уже меняна) легко выровнял колёса. Причём, должны делать так всегда. Так, что смело "требуйте отстоя и долива пива". ;)
 
под деланием развала, я понимаю процедуру развал-схождение. В мануале на мою машину написано, что развал колес обеспечивается конструкцией. Для "мастера" это железное алиби. Возится со стойками он естественно не будет.
 
Alex Islander написал(а):
Для "мастера" это железное алиби. Возится со стойками он естественно не будет.

Ну, значит "мастер" такой "умный". В нормальных мастерских (возможно за доп. плату) подрамники двигают, а тут стойку открутить? B)
 
TPN написал(а):
Ну, значит "мастер" такой "умный". В нормальных мастерских (возможно за доп. плату) подрамники двигают, а тут стойку открутить? B)

В нормальных мастерских будет примерно так
-а рычаги у Вас не гнутые?
- сайлент блоки под замену
- че то шаровые у Вас подозрительные, лучше поменять
- стойки случаем не гнутые?
- резинки стабилизатора под замену
- подрамник надо подвинуть
Бог весть, что из этого будет правдой.
а уж если, упаси бог, есть следы аварий на кузове (на машинах нашего возраста, редкость если этого нет) вердикт однозначен - нарушена геометрия кузова, мы конешо попытаемся сделать развал но сами понимаете...
стоимость работ плюс ваши запчасти - o_O
нужно очень доверять мастеру что бы идти на такой подвиг.
В сервисах люди прежде всего зарабатывают деньги, а уже потом как- то делают или не делают чужие машины. Оптимальнее всего, конечно, это иметь мастера- хорошего знакомого или родственника, но не всем же такое счастье.
 
Сервисы значит такие - искать нормальный.
Абсолютно нормально в течении 20-30 минут регулируется и развал, и схождение. Я следил за изменениями по их "прибору" (лазерная указка и таблица углов).
И руль нормальный мастер выставляет ровно. Меня всегда просили сесть за руль, выставить его ровно и подержать некоторое время.
 
Если все нормально и только руль кривой - сними руль и поставь его ровно. Дальше по обстоятельствам.

Робяты не надо этого делать, не наживайте себе другой геморой вместо имеющегося, прямое положение руля, в случае если до этого не переставляли, соответствует среднему положению рейки, а колёса выводятся концами и только так, любой уважающий себя развальщик (дорожащий своей репутацией) никогда не предложит вам перекинуть руль, иначе экипаж будет поворачивать в одну сторону меньше чем в другую и это ещё не самое страшное.
 
Назад
Сверху Снизу