Михайлов
Участник
Доброго времени суток, всем присутствующим!
Недавно в автомобиль были добавлены 4 противотуманные фары, подключение параллельное, всё это дело проходит через обычное ВАЗовское 4-х контактное реле, с управляющим током от + габаритов.
При езде с этими включёнными потребителями через небольшой промежуток времени наблюдается снижение напряжения в бортовой сети до 12,8-12,9В, после чего холостые обороты двигателя увеличиваются с 600 -> 800 об/мин, увеличивается и напряжение до 13,1-13,3.
Отсюда возникает ряд вопросов:
- какое должно быть нормальное напряжение в бортовой сети во время езды? (вольтметр установил уже после противотуманок посему и интересуюсь)
- насколько вредна такая реакция автомобиля на включение противотуманок?
- иногда залипает реле, иногда нет, происходит не систематически, что посоветуете?
Заранее всем спасибо!
Недавно в автомобиль были добавлены 4 противотуманные фары, подключение параллельное, всё это дело проходит через обычное ВАЗовское 4-х контактное реле, с управляющим током от + габаритов.

При езде с этими включёнными потребителями через небольшой промежуток времени наблюдается снижение напряжения в бортовой сети до 12,8-12,9В, после чего холостые обороты двигателя увеличиваются с 600 -> 800 об/мин, увеличивается и напряжение до 13,1-13,3.

Отсюда возникает ряд вопросов:
- какое должно быть нормальное напряжение в бортовой сети во время езды? (вольтметр установил уже после противотуманок посему и интересуюсь)
- насколько вредна такая реакция автомобиля на включение противотуманок?
- иногда залипает реле, иногда нет, происходит не систематически, что посоветуете?
Заранее всем спасибо!
