Стуканул двигатель VW Passat 2,0 Ei - с чего начать?

  • Автор темы AlexandrPashkovskiy
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

AlexandrPashkovskiy

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Казахстан, СКО, Петровка
Авто
WVPassat kombi,2.0,lмоновпрыск
Глухомань, степь на 100 км. Засел в переметах. Двигатель не насиловал, дождался трактора (К-701). Еле вытянули (рвался трос). двигатель не глушил. Проехал 15 км. Услышал стук - сбросил обороты, двигатель заглох.Снега под самый капот. Мороз 40 градусов, дело к ночи. Отбуксировал до ближайшего села, там и бросил до весны. Доставил домой только через 2 месяца (увы - это Казахстан). Искать крайнего поздно - ни акта, ни свидетелей.

Теперь суть: Выдавило уплотнительное кольцо масляного фильтра, нутро в самом фильтре почемуто болтается. Аварийная лампочка не загоралась. Да и уровень масла был чуть выше нижнего.
На четвертом шатуне от вкладыша только ошметочек маленький
Так и стоит VW уже год со снятым поддоном, а с чего начать не знаю. На нашем занюханом СТО доверить ремонт нельзя лучше самому. Кстати за пару дней до такой беды на СТО менял маслосъёмные сальники, так умудрились мастера сломать ногой щуп (возможно и фильтру досталось, если на нем постоять). Но как сказал - время ушло. Снегом разве отжало фильтр так, верится с трудом.

Подскажите с чего начать. Коленвал похоже не вытащить. Снимать головку, а потом остальное? Буду признателен за дельный совет. Извиняюсь за длинное повествование, просто хочется понять из-за чего или кого так пострадал: СТО? Фильтр? Manol полусинтетический? БензинАИ-93 (KZ-разлива)?
Да - Компрессию проверял после замены МСсальников, кругом было 12.

EMAIL: alex_59_59@mail.ru
 
Мда ..... душераздирающе ...
 
Надо вступать в переписку с мотористами.КМК в домашних условиях, просто,долго получится,но,по сравнению с годом простоя,неделя-две роли не сыграют.КМК это вполне реальный срок для ремонта.Вопрос покупки з/ч--отдельная строка.
ЗЫ Ставлю на заклинивание редукционного клапана.Могло бы и МФ разорвать.
 
Mannol и мороз - вещи несовместимые, застывает при -10
 
vitb3rp написал(а):
Mannol  и мороз - вещи несовместимые, застывает при -10

Минус 10 в моторном отсеке для меня фантастика.Но логика справедливая.
В Казахстане надо колхозить допзащиту моторного отсека от ветра (ставить все боковые щитки,закрывать щели.).Я бы ещё сделал доп теплоизоляцию с фольгой.Закрыл бы,обязательно,поддон теплоизоляцией.
 
Знакомый лил такое масло в свой уазик. В один прекрасный момент решил он маслишка долить (зима, морозец -9-10), а оно не течет даже из перевернутой канистры :( Делаем выводы... В паре с подклинившим редукционным клапаном может и не такие "чудеса" сотворить
 
Не знаю что сказать,но первую зиму в моих руках пася откатал на манноле 15-50.
 
Вопрос как давно это было. Года 4 назад о Mannol было много положительных отзывов, как и о SCT впрочем. :unknw:
 
Сочувствую. С чего начать могу посоветовать для начала найти чем будешь выдергивать двиг с коробкой (таль, крюк в потолке+ жак и т.п.) после чего отсоедени от движка все что можно: провода, шланги, от коробки внутрение шрусы, болты подушек двигателя и т.д. и вынимай двигло. Могу посоветовать т.к. ремонт может затянуться возьми кучу пластиковых бутылок поотрезай горлышки и снимая/ разбирая очередной узел складывай все детальки в остаток бутылки + подписывай фломастером название узла. Поверь когда через какое то время будешь собирать движок обратно, съекономишь кучу времени. После снятия проведи препаррование пациента -> т.е. отсоедени коробку -> сними головку -> отсоедени шатуны от коленвала и т.д. Могу еще посоветовать запастись мануалом, лучше нескольким, т.к. бывает инфа в них разниться и произведи дефектовку всего, а не только коленвала, может трешины в поршнях, вывернуло шатун, разбило гильзу, повело голову, прогорели клапана и т.д. потом посчитай во сколько тебе обойдется ремонт по запчастям и реши может проще не разборе в городе другой движок взять. перед тем как покупать запласти для ремонта сперва узнай размеры шеек простые и ремонтные, затем сходи к токарю/шлифщику в общем к человеку который сможет точно сказать можно шейки шлифануть до ремонтного зазмера или же пипец валу. Удачи
 
зыбыл упомянуть, для удобства снятия двигателя разбери морду у машины: сними телевизор (то что над бампером, где фары торчат) :) + фары + перемычку что соединяет крылья спереди + капот. Вот.
 
DenisK написал(а):
Сочувствую. С чего начать могу посоветовать для начала найти чем будешь выдергивать двиг с коробкой (таль, крюк в потолке+ жак и т.п.) после чего отсоедени от движка все что можно: провода, шланги, от коробки внутрение шрусы, болты подушек двигателя и т.д. и вынимай двигло. Могу посоветовать т.к. ремонт может затянуться возьми кучу пластиковых бутылок поотрезай горлышки и снимая/ разбирая очередной узел складывай все детальки в остаток бутылки + подписывай фломастером название узла. Поверь когда через какое то время будешь собирать движок обратно, съекономишь кучу времени. После снятия проведи препаррование пациента -> т.е. отсоедени коробку -> сними головку -> отсоедени шатуны от коленвала и т.д. Могу еще посоветовать запастись мануалом, лучше нескольким, т.к. бывает инфа в них разниться и произведи дефектовку всего, а не только коленвала, может трешины в поршнях, вывернуло шатун, разбило гильзу, повело голову, прогорели клапана и т.д. потом посчитай во сколько тебе обойдется ремонт по запчастям и реши может проще не разборе в городе другой движок взять. перед тем как покупать запласти для ремонта сперва узнай размеры шеек простые и ремонтные, затем сходи к токарю/шлифщику в общем к человеку который сможет точно сказать можно шейки шлифануть до ремонтного зазмера или же пипец валу. Удачи

МАЛАЦАА... :clapping:
 
WRH2E, DenisK,vitb3rp, спасибо за помощь.По-видимому так и есть- чтото с редукционным клапаном было. Окончательное вскрытие покажет.А на счет бутылок идея хорошая, в смысле этой тары достаточно. Мануал скачал, штудирую. Буду приступать к разбору. Если будут непонятки обращусь за подсказками. С меня причитается. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу