Тогда в дополнение добавлю вот что. Если ошибку сбросить с вечера, то утром на холодном движке она не появляется.
Рабочую температуру двигатель набирает через 3-5 км пути (еду по трассе).
А ошибка вылезает через 30-40 км от начала движения. Пока нет ошибки машина летит как на крыльях.
Но вот она появилась и из табуна в 115 лошадей 15 породистых немецких скакунов кудато ускакало.
Если постоять в пробке и основательно раскалить двигатель, вслед за первыми 15 ускачут еще 20 штук лошадок. Все, динамика уже не та. Если ошибку сбросить, она тут же появляется снова.
И еще добавлю, пока ошибки нет долгосрочная коррекция по топливу меньше 1%, а если покататься с ошибкой то 4-7%
Кто что об этом думает, может действительно дело не в самом датчике? Раньше ошибки не было, а ГРМ менял 85тыс назад.
dya, а как обойтись 50р ???