ошибка Р0341 неверный сигнал датчика распредвала

rya

Мастер советчик
Сообщения
146
Реакции
1
Город
Питер
Авто
VW Jetta(Bora) 1999г, 2.0L, 115 л.с., америкос
Кто сталкивался или знает, подскажите, неисправен сам датчик или его показания не совпадают с показаниями ДПКВ???
Или может надо зазор отрегулировать, ведь датчик индукционного типа, а зазор на это дело влияет сильно.
 
Ну вообще то более точно тебе могут только измерения подсказать..
можешь глянуть если есть осцик на 67 пине ЭБУ при включенном зажигании должно быть 0 вольт, а при работающем на холостом ходу двиге должен идти импульс в 5 вольт 20мс.. Если есть мультиметр, то можешь проверить так:на самом разьеме датчика, на 1 по отношению к "массе" при включенном зажигании 5 вольт, на 3 пине по отношению к "массе" 0 ом.Кстати, пин 2 на разьеме датчика соответсвует 76 пину на ЭБУ, пин 3 67. В принципе вот и вся проверка. Зазор не надо там регулировать.
 
Спасибо, осцила нет, буду пробовать мультиметром.
 
rya написал(а):
Кто сталкивался или знает, подскажите, неисправен сам датчик или его показания не совпадают с показаниями ДПКВ???
Или может надо зазор отрегулировать, ведь датчик индукционного типа, а зазор на это дело влияет сильно.

Это общая ошибка,ВАГ ком более подробно выдает какая неисправность.
Но вообще этот датчик по неопытности ломают при смене ремня ГРМ.
Датчик стоит ок. 100 долл,я же обошелся 50 рублями... ;)
 
Тогда в дополнение добавлю вот что. Если ошибку сбросить с вечера, то утром на холодном движке она не появляется. :yahoo:
Рабочую температуру двигатель набирает через 3-5 км пути (еду по трассе). :drive:
А ошибка вылезает через 30-40 км от начала движения. Пока нет ошибки машина летит как на крыльях. :dance2:
Но вот она появилась и из табуна в 115 лошадей 15 породистых немецких скакунов кудато ускакало. :unknw:
Если постоять в пробке и основательно раскалить двигатель, вслед за первыми 15 ускачут еще 20 штук лошадок. Все, динамика уже не та. Если ошибку сбросить, она тут же появляется снова.
И еще добавлю, пока ошибки нет долгосрочная коррекция по топливу меньше 1%, а если покататься с ошибкой то 4-7%
Кто что об этом думает, может действительно дело не в самом датчике? Раньше ошибки не было, а ГРМ менял 85тыс назад.
dya, а как обойтись 50р ???
 
Выявил причину ошибки по ДХ. Когда разъем ДХ нагревался от двигателя пропадал контакт на клеме подающей напряжение на ДХ. В итоге с ДХ шел сигнал в ввиде наводки. Выявил с помощью осцила. Разъем был разобран и осмотрен, внешне все чисто и идеально. Собрал, поставил, сейчас все работает.
 
Всем привет!!! У меня возникла проблема, выдает ошибку код Р0341.....машинка Поло седан 1,2 2002 г. бензин движок .....На тех станции посоветовали поменять датчик.....поменял.....эффект нулевой.....то же самое......говорят нужно менять цепь......вопрос....что мне делать...какие действия....заранее благодарю......

--------------------
 
Назад
Сверху Снизу