катализатор Bosal кто знает

ALEX_MAX

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Россия, Волжский
Авто
Golf3, aam, 1994.Seat Leon, AKL, 2001
Вопрос такой, на Эксисте есть катализатор к 3 гольфу Bosal. Ктонибудь может подсказать стоит заказывать ? Цена в принципе смешная. И по конструкции ( соты из чего? керамика или нержавейка).
 
ALEX_MAX написал(а):
Вопрос такой, на Эксисте есть катализатор к 3 гольфу Bosal. Ктонибудь может подсказать стоит заказывать ? Цена в принципе смешная. И по конструкции ( соты из чего? керамика или нержавейка).

не не стоит наверное наскоко смешная я не знаю но у нас от 10000 руб. А свой я вчера все кишки вытрехнул все закоксовалось машина вообще не ехала вы не знаете без датчика лямда зонд долго можно проехать :)
 
ALEX_MAX написал(а):
Вопрос такой, на Эксисте есть катализатор к 3 гольфу Bosal. Ктонибудь может подсказать стоит заказывать ? Цена в принципе смешная. И по конструкции ( соты из чего? керамика или нержавейка).

Если ты за экологию, то можно поставить и Bosal (соты керамика).
Лучше поставь пламегаситель. Дешевле и надежней.
 
Пламя гасю Mg-race- 2100p., Bosal( КАТ)- 4100р. По деньгам выгоднее пламягас. По экологии кат. Еслибы соты были нержавейка то думаю что и по звуку, и по долговечности кат выиграл.
 
А как насчет качества Bosal. Судя по отзывам неочень?
 
вы не знаете без датчика лямда зонд долго можно проехать

Без Лямбда-зонда можно ездить довольно долго, но при этом, мозги авто работают в аварийном режиме, не контролируя смесь, следовательно смесь всегда обогащенная, что сказывается на свечах и детонации, расход топлива может вырасти почти в два раза.

Пламя гасю Mg-race- 2100p., Bosal( КАТ)- 4100р. По деньгам выгоднее пламягас. По экологии кат. Еслибы соты были нержавейка то думаю что и по звуку, и по долговечности кат выиграл.


Даже с вывернутыми кишками ката на ТО вы все равно уложитесь в норму Евро 2, действующую у нас в России. А по поводу качества Bosal..... я активно их пользую, но лучше, конечно оригинал......

 
а у меня на G2 RP (KAT) есть датчик лямбда-зонда? я когда лазил ниче на КАТе не заметил (всмысле датчика). у меня от катализатора отошел патрубок, остался болтаться зажатым хомутами ближе к резонатору. вопрос - патрубок, идущий от катализатора, просто вставляется в катализатор и както герметизируется на стыке или он есть одно целое с катализатором? пробовал обратно засунуть - вылетает через 100 м. Не знаю, жив ли еще сам катализатор. Че теперь делать - ставить пламягаситель или сварить катализатор с патрубком?
 
dimanGT написал(а):
а у меня на G2 RP (KAT) есть датчик лямбда-зонда?

лз стоит в выпускном коллекторе. Соединение КАТ и резонатор через метал. хомутик.
и както герметизируется на стыке

есть в автомагазинах - герметик выхлопной системы.
 
скажем, убираю КАТ, ставлю пламягаситель. Лямбда-зонд не трогаю. Как эта замена скажется на расходе? Мозги перейдут в аварийный режим?
 
Скажите если сравнить кат и пламягаситель одного производителя, у кого звук будет тише?
 
Назад
Сверху Снизу