БЭУ на PASSAT B5+ как заменить на другой

  • Автор темы aka4
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5
aka4

aka4

Я здесь живу
Сообщения
1 465
Реакции
348
Город
М.О г.Раменское
Авто
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
Помогите, кто знает, что делать. Сгорел БЭУ на Фольксваген Пассат Б5+ 2001года,поставил б/у другой точно такой-же. Я знал ,что на него будет ругаться иммобилайзер, но у меня была табличка с семизначным кодом иммобилайзера, я попытался ввести в логин код этот номер, но VAG-RUS его не принял, пишет что неправильный номер, хотя я точно знаю, что эта табличка с моей машины. Как и пологается теперь всё заработало(бензонасос, и пр.), но лампочка иммобилайзера мигает и конечно не даст мне завести машину. VAG-RUS теперь видит новый блок управления, а до этого не видил на CAN-шине была ошибка, что утеряна связь с блоком управления двигателя, я её стёр и на щитке приборов тоже, теперь ошибок нет, ни там ни там, но новый блок не признает иммобилайзер. Может что посаветуете? С Уважением Александр.
 
Вытаскивать PIN из моторника и комбинации приборов и адаптировать блок управления двигателя к иммо. (PIN 4-х значный)
 
Я так понимаю это 14-ти значный код и его последние 4 цифры.
 
Не могли бы Вы поподробней обьяснить эту процедуру?С уважением Александр
 
Нужно специальное железо и софт для решения этих проблем без помощи оффициалов.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=80410
В Вашем случае надо еще достать PIN из блока управления двигателя.
 
Спасибо за информацию
 
Незнаю как на 2001 годе на на 98\99 ЭБУ привязывается к приборке через адаптацию,без логинов и кодов.
 
Все зависит от покаления иммо.
 
Сегодня возился целый день и понял, что без PIN кода мне не обойтись.ИММО действительно очень серьёзная. Если вытаскивать PIN код, наверно надо и с приборки и с моторника интересно сколько это будет стоить и вообще занимается ли кто-нибудь этим. А перепаивать приборку не хотелось бы.
 
Шнурком+софт можно вытащить PIN из комбинации приборов, из моторника нести блок где ремонтируют сотовые телефоны, считать дамп, выложить здесь, посчитаем.
 
не наю как у Вас.. но обычно мне хватало логина от припорной панели чтоб адаптировать и ключи новые и новый ЭБУ... сливаеш дамп с приборки (или по к линии еси позволяет или напрямую с еепромки програматором) потом вытаскиваеш оттуда логин.... входиш в приборку вводиш логин. потом адаптация 21 канал, пишеш скока надо ключей, жмеш сохранить... еси два и более то выключаеш зажигание вставляеш другой ключ. вкл зажигание... и так до последнего ключа... и усе готово.... на пасатах, ауди. гольфах мне этого хватает чтоб прошить новый блок, новую панель, новый ключь....
 
А где взять софт что-бы вытащить PIN из приборки???
 
https://vwts.ru/electro/panel_prib_rus.pdf Внимательно читаем 38 страницу.
Придеться покупать софт+шнурок. Проверти покаление иммо. Ведем разговор о б/у компаненте.
 
шнурок и софт я купил. PIN из приборки вытянул.Но главные проблемы начались потом с моторником(один я уже прибил) нашел микросхему где хранится VIN и тд. перепаял со своего старого лампочка иммо стала тухнуть приборке все понравилось а моторнику нет.У него теперь постоянно пишет двигатель заблокирован иммобилайзером даже стереть козел не дает.Придется считать дамп.А я думал все будет по чесному.
 
Теперь Вы сами можете консультировать людей. Как привезать иммо к б/у блоку управления двигателя имея оба PIN знаете ?
 
Теперь мои мучения кончились машина ездит все нормально.Человек который работает по чип-тюнингу потом мне все объяснил.Мне надо было перепаять одну микросхему (восминогую 95040)на новый блок(при условии что блок точно какой-же не только номер но и буквы)и все,больше ни чего не надо было делать,ни каких пин-кодов ничего ни надо.Но мы-же не ищем легких путей.Кстати я его попросил и он сделал мне запасной блок,которому все равно, какие ключи или иммо.И он тоже работает,вожу теперь с собой на всякий случай.Спасибо за помощь.С уважением Александр.
 
Назад
Сверху Снизу