Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гдеж ты его откапал?Ему не мение 20 лет.Да и на Фольксы он,по мойму никогда не ставился.На Ауди и БМВ было такое,но они сильно отличались друг от друга.Вообще при рождении он был Зенитом,а в Пирбурги попал при слиянии производств в одну компанию.Ремкомплектов на него не видел,но если они даже были,врятли в них были бы многие хитрые "железки"особенно с БМВовского варианта.Да и проблему изношенных седел игольчатых клапанов никак не обойдешь.
Сильно сомневаюсь,что информация по настройке карбюратора тебе поможет.Еще 15 лет назад,когда я еще занимался вплотную карбюраторами по работе в НАМИ,настройка сильно изношенного карбюратора итличалась от заложенного на заводе.Физическая невозможность востановить механический износ и имплонтация не родных частей требовала персональных настроек каждого индивидума в том чесле того что сидел в за рулем.
спасибо за ответ ! еще вопрос тк вы ас в карб-х переливает игла не закрывает подачу топлива- как можно от этого избавиться или сназить последствия (течь через прокладку). а если поставить отечественный ? какие доработки понадобяться?ведь дв ок 2л ?
спасибо!!!!!!!!!!!
Игольчатый клапап больное место этих карбюраторов.На более свежих была иголка с резиновым наканечником,на первых просто стальная.Полировка иглы редко помагает,из-за износа самого седла.На ранних моделях душка попловка была металическая,её можно было подогнуть,то потом попловок был целиком пласмассовый.С ним сложно что то сделать.Можно попытаться найти иголку с резиновым наконечником,в некоторых итальянских ремкомплектах встречалось нечто похожее.Но шансов что заработает мало,больно старый прибор.Наверно придется прилаживать Солекс от Нивы.