Клапана постоянно приоткрыты!

  • Автор темы DenisK
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

DenisK

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
4
Город
Казахстан г.Караганда
Авто
VW Polo 9N3 BUD 1.4 |2007 г.в.
Добрый день. Подскажите пожалуйста после притирки клапанов и сборки двигателя появился след косяк: заводим работает как трактор -> меряем комперисию в 3 цилинде 0!!! (новые кольца, новые поршня, притертые клапана) снимаем распред меряем компресию 8, ставим распред 0! путем замеров и наблюдений выяснили что даже когда кулачки смотрят вверх клапана все равно приоткрыты. в остальных цилиндрах компресиия тоже падает при установке распредвала но не так сильно в идеале надо менять клапана / головку и т.д. Вопрос машина все равно на продажу, может просто немного сточить торцы клапанов или верхнюю часть гидриков? Двигатеть 2е
 
А как скоро после сборки заводится движок?
Гидрики после сборки должны выстоятся или они не дадут клапанам закрываться.
 
Движок после сборки 4 дня стоял и ждал пока мы его поставил. А как именно они могут не дать закрываться? как я понимаю они либо в рабочем положениии т.е. накачаны маслом и выбирают все зазоры, либо дохлые и продавливаются, соответсвенно стучат. может я чегото недопонимаю?
 
После сборки движка лишнее масло из ГК потихоньку выдавливается пружин клапана, поэтому после сборки мотора ему надо постоять минут 30 (по мануалу). Гидрики бывает клинит и клапан либо постоянно недооткрывается или недозакрывается.
 
Пробовал менять гидрики с первого на третий цилиндр, давал отстояться, ситуация прежняя, везде есть компресиия пока без распреда, как только его ставишь в третьем цилиндре пропадает = 0! ВОпрос можно ли немного приблизительно на 0,2 мм сточить верхнюю поверхность гидрика. какова толщина метала в этом месте. Подскажите плиз.
 
Похоже клапан утопился в седле.Где-то была инфа,что при езде на газе такое случается.Температура,якобы,высока.
 
Я не знаю на чем ездили предыдушие владельцы, но как показало всрытие движка: умершие кольца + треснувшие и местами рассыпавшиеся поршня + прогоревшие клапана + трешина на задней стенке блока откуда подтекал антифриз точнее как оказалось вода. Ездили они на г..не а не на бензине. :(
 
Назад
Сверху Снизу