подскажите на счет развала схождения

тельман

тельман

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
Россия г.Ухта
Авто
Фолькваген пассат В3 1.8RP седан 90г
поменял резину на летнюю машину начало чуток влево уводить проверил давление все в норме поехал на развал схождение там что делали приборов понавешали и дали распечатку тут выложу, сказали что схождение сделали и развал типо не могут из за подрамника типо у него дефект какой то ну мне кажеться что они даже не пробавали что там регулировать. Кто нибудь по этой распечатке что нибудь может сказать? а машину после этой процедуры как уводило так и уводило проблема решилась перестоновкой колес. Но все таки интересно что там с подрамником и чем это чревато?
http://www.audi-vw.ru/uploads/080511/QZH2i5rpo0.jpg
 
нет вариантов да
 
Ничего себе рисуночек 1,5 МВ!!!
 
что никто не разбирается в этой писанине
 
Да рисуночек зачотный o_O
Чего тут разбираться? Смотришь на цифры допуска и сравниваешь со своими.
С твоими цифрами выходит, что развал в допуск ну никак не попадает. И уводить с таким развалом будет, точнее машина будет по дороге бегать.
По задней оси есть маленькие недочеты, но они очень маленькие. Так что регулируй развал и все ок будет.
 
Alex78 написал(а):
Да рисуночек зачотный o_O
Чего тут разбираться? Смотришь на цифры допуска и сравниваешь со своими.
С твоими цифрами выходит, что развал в допуск ну никак не попадает. И уводить с таким развалом будет, точнее машина будет по дороге бегать.
По задней оси есть маленькие недочеты, но они очень маленькие. Так что регулируй развал и все ок будет.

машина едет нормально сначало уводило поменял колеса местами сейчас все нормально мне на этом сервисе сказали что сход сделали а развал не могут типо что то с подрамником такое может быть хотя они даже ничего сцуки не покрутили
 
У меня на зимней резине тянет немного вправо. Развал делал. Не помогло. Оказалось просто одно колесо по весу отличкается от другого. Вот такой российский производитель шин!
 
тельман написал(а):
сказали что сход сделали а развал не могут типо что то с подрамником такое может быть хотя они даже ничего сцуки не покрутили

Вероятно трещина в подрамнике.Надо самому внимательно осмотреть снизу.
 
epson написал(а):
Вероятно трещина в подрамнике.Надо самому внимательно осмотреть снизу.

все там целое мне кажеться что они не знали как что делать и так отмазались
 
Раводят тя чувак, смени сервис. Только пробным тыком найдешь правильный. Но обязательно обрати вниание, что делают перед самой регулировкой. Должны проверить все: давление в шинах, учесть вес, проверить подвеску. Если в подвеске есть нарекания делать сход-развал не должны, а денежки взять тока за осмотр и диагностику. И это правильно. Если по другому - беги из этого сервиса на фиг. И не советуй никому из друзей там появляться.
 
obryadin написал(а):
Раводят тя чувак, смени сервис. Только пробным тыком найдешь правильный. Но обязательно обрати вниание, что делают перед самой регулировкой. Должны проверить все: давление в шинах, учесть вес, проверить подвеску. Если в подвеске есть нарекания делать сход-развал не должны, а денежки взять тока за осмотр и диагностику. И это правильно. Если по другому - беги из этого сервиса на фиг. И не советуй никому из друзей там появляться.

да гады вообще ничего не покрутив говорят не могут настроить. давление точно не проверяли подвеску вроде посмотрел рулев тяги подергал говорит вроде нормально повесили какието штуковины на колеса что там дергал их туда сюда один раз с ключом залез туда и то мне не известно что он там покрутил и вылез так быстро
 
Тельман .я что то не пойму как они смогли развал на балке отрегулировать :rolleyes:
 
Смещение передней оси (моста) - характеризует симметричность расположения передних колес относительно оси симметрии автомобиля. Передняя (задняя) ось - это линия, проведенная между центрами вращения левого и правого колеса соответственно. Чем ближе значение смещения оси к нулю, тем лучше. Положительное значение этого параметра говорит о том, что левое переднее колесо стоит несколько ближе к заднему, чем правое. При отрицательных значениях - наоборот. Поэтому этот параметр характеризует состояние передка кузова (смещение лонжеронов, погнутость элементов подвески и т. п.). Теоретически допустимое отклонение 20...30'. На практике - чем меньше, тем лучше.
Из распечатки видно что у тебя этот параметр +0,16 А допустимый от -0,36 (или 0,26 - плохо видно на распечатке) до + 0,36.
Поэтому я никакого криминала не вижу.

П.С.: например у Ауди а6, согласно руководству по эксплуатации, допустимая разница расстояний между передним и задним колесом составляет 2 см. Посмотри сколько для твоего автомобиля и просто рулеткой померь это расстояние с двух сторон.
 
DmitryZ написал(а):
Смещение передней оси (моста) - характеризует симметричность расположения передних колес относительно оси симметрии автомобиля. Передняя (задняя) ось - это линия, проведенная между центрами вращения левого и правого колеса соответственно. Чем ближе значение смещения оси к нулю, тем лучше. Положительное значение этого параметра говорит о том, что левое переднее колесо стоит несколько ближе к заднему, чем правое. При отрицательных значениях - наоборот. Поэтому этот параметр характеризует состояние передка кузова (смещение лонжеронов, погнутость элементов подвески и т. п.). Теоретически допустимое отклонение 20...30'. На практике - чем меньше, тем лучше.
Из распечатки видно что у тебя этот параметр +0,16 А допустимый от -0,36 (или 0,26 - плохо видно на распечатке) до + 0,36.
Поэтому я никакого криминала не вижу.

П.С.: например у Ауди а6, согласно руководству по эксплуатации, допустимая разница расстояний между передним и задним колесом составляет 2 см. Посмотри сколько для твоего автомобиля и просто рулеткой померь это расстояние с двух сторон.

спасибо я тоже думаю что все ок просто мастера такие лишь бы свалить на что то а не настроить
 
Это где интересно так работают? Просто мне тоже скоро делать надо....так чтоб я туды не ездил :)
 
это я в бизоне который возле газпром банка делал
 
Назад
Сверху Снизу