Присадки в масло. Реагент 2000 кто пользовался? отзывы

  • Автор темы Pasadena
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 11К
Pasadena

Pasadena

VAGоновод-любитель
Сообщения
183
Реакции
2
Город
г. Балабаново Калужской обл.
Авто
GOLF IV, 1,6 AKL, 1998
на днях посетил своих друзей-любителей ГОЛЬФов, практически маньяков. старший из маньяков спросил, а не лил я себе РЕАГЕНТ 2000? я пока что нет. а они хором давай убеждать, что это есть очень хорошо для пожилых движков и все такое. дали почитать инфу. а вот среди участников конфы кто-нибудь пользовал такую штуку? и как впечатления? в НЕТе вообще написано, что такая разработка ВПК СССР в магазины не поступает. здесь дилема: с одной стороны подозрительное отношение к любым присадкам, а с другой магическое наименование "ВПК СССР". кто-нибудь может подсказать популярно?
 
за скоко бабла предлагают тебе его налить?, капиталку движку собираешься делать?
 
Мое мнение по этому поводу остается прежним - в двигатель нужно лить только качественные масла известных производителей, купленные в проверенных магазинах.
 
То Pasadena: Залей,залей,я тебе даже потом адрес подскажу где недалеко от тебя,в Обнинске хорошо капиталку ребята делают,к ним из Москвы народ пишется............. :D
 
Все эти примочки лабуда :huh: !

Неверю в них.
 
не тну все таки интересно за скоко предлагают такую штуку залить?
 
Я вот например. не исключаю что действительно, ВПК разработал что-то уникальное!!! НО есть одно бОльшое НО!!!
Верим ли мы тем кто фасует и продает (предлагает в магазинах) такого рода изделия??? Ответ очевиден - нет!!!
и до тех пор, пока не будет полной уверенности или достоверной информации, лить в мотор присадки будут опасаться все....
 
Недавно разговаривал с коллегой - химиком по поводу принципиальной возможности создания хороших присадок. Здесь его мнение кратко:
В принципе можно создать присадку для масла (очень мелкодисперсный раствор) который будет растворятся в масле и легко проходить через маслянный фильтр. После этого нужно чтобы эта взвесь, растворенная в масле оседала там где надо. Вот тут начинаются трудности. Как правило, все эти частицы начинают оседать (или полимеризоваться) при определенных темпертурах. Задать точный (узкий) диапазон температуры полимеризации достаточно проблематично.
В связи с этим мне видится, что частицы растворенные в масле будут оседать ровным слоем на всей поверхности двигателя (естественно внутри) в том числе и на маслянных магистралях. Поэтому во-первых в нужную зону (например к вкладышам) попадет небольшое количество частиц, во-вторых частицы осядут и там, где это совсем не нужно.
Далее. Ни о каком восстановлении речь не идет. Самое большее присадка может заделать микротрещины и несколько снизить трение. И срок действия любой присадки ограничен. Над вымыванием поработают моющие прсадки масла.
Теперь мое ИМХО.
Я всегда считал, что нормальному мотору никакие присадки не нужны. А если двигатель неисправен то его надо ремонтировать. Напрашивается аналогия. Попробуйте вылечить например кариес путем применения внутривенной капельницы. :)
 
Pavel Olonov написал(а):
не тну все таки интересно за скоко предлагают такую штуку залить?

для двигателя с 4 литрами масла комплект 600 р.
Я всегда считал, что нормальному мотору никакие присадки не нужны. А если двигатель неисправен то его надо ремонтировать. Напрашивается аналогия. Попробуйте вылечить например кариес путем применения внутривенной капельницы.

доступно. колоритно. всем спасибо за ответы.
точно так же и я подумал: ну че искать приключений, если компрессия на всех горшках по 12, расход меньше 8/100 и тяга дай Бог каждому.
забыл сразу написать. все что касается РЕАГЕНТ 2000 можно прочесть здесь.
 
alna написал(а):
потом адрес подскажу где недалеко от тебя,в Обнинске хорошо капиталку ребята делают,к ним из Москвы народ пишется............. :D

а это интересно. подскажи на всякий. пока все в поряде, но мало ли чего.
 
Присадки Хадо, позиционируется на рынке как присадки, которые как раз и заполняют "изъяны" металических поверхностей, подверженных высокому трению и в связи с этим, высоким температурам...
 

вот я в отзывай вычитал: Город Уфа, автомобиль ВАЗ 2110, 2003 года выпуска, пробег 20 тыс. км,
гос. номер Т929АР 02. Владелец Збарацкая Я.Л.
До обработки:
стук гидрокомпенсаторов клапанов, слабые тяговые характеристики двигателя.
Обработка:
апрель 2004 года — 1 упаковка ЗВК «Реагент–2000» для двигателя.
После обработки:
стук гидрокомпенсаторов исчез; увеличилась динамика и тяговые характеристики двигателя; снизился расход топлива на 1 литр на 100 км.

Во первых - мне почему то всегда думалось что на 10-ках гидриков нет!
2). пробег 20 тыс - при таких симптомах прямой путь на ремонт по гарантии!
3). чо то как то странно сильно понизился расход - на 1 литр, как будто от машины отцепили прицеп :blink:
 
То Pasadena:Когда коснется-стукнешь в личку.А пока заливай
 
На вкус и секс товарищей нет
 
Восстанавливать мотор присадками всеравно что мертвому х_й дрочить :D
 
Про вкус и цвет и так далее согласен. Вот моё мнение: есть у меня автомобиль ТАЗ 2102 1974 гв пробег никто не знает сколько но ОЧЕНЬ много... 2 кап. ремонта. После второго компрессия была 12!!!! поездил.... начала падать, залил Реагент 2000 (оригинал 1000000%, т.к. мать работает в фирме которая распространяет такие штучки) Компрессия поднялась до 13!!! расход бензина снизился, масло он и раньше не жрал:), динамика - как будто за хвост держали, а потом отпустили :). Так что решайте сами. В Гольфа пока не хочу лить, т.к. всё устраивает. :love:
 
Назад
Сверху Снизу