Педаль "колом" на Passat В3 93г VR6 горит лампа ABS, лампа ручника, педаль дубовая

ZAlex77

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat VR6 93
Машина: Passat B3 1993 г.в. двигатель VR6 ABS Teves 02 (усилитель тормозов гидравлический)

Симптомы в данный момент: при включении зажигания насос не жужит. Лампа ABS горит, лампа ручника горит. Педаль тормоза дубовая. Уровень тормозухи MAX. При движении изменений нет. Приходится посильнее жать на педаль. Все говорит о том, что давление в гидроаккумуляторе низкое (о чем говорит горящая лампа ручника) и насос не качает. При включении зажигания на разъеме насоса есть 12 вольт, но насос не качает. Хотя при нагрузке напруга может и пропасть из-за плохого контакта. Вроде как умер насос, но вчера при поездке за город, неожиданно тормоза появились (при этом лампочка ручника продолжала гореть), но потом опять пропали. Значит насос всетаки жив и немного накачал давления в гидроаккумулятор, но потом опять перестал работать. Значит плохой контакт??? Где его искать? Где находится реле включения насоса и есть ли на него предохранитель?
 
Возможно щетки износились, реле F78, предохранитель F53. Расположены рядом с основным блоком предохранителей, у меня на вставке закрепленой на основном блоке.
 
Если встать тестером на контакты разъема двигателя, какое должно быть сопротивление?
 
АндрейЕТ написал(а):
Возможно щетки износились,  реле F78, предохранитель F53. Расположены рядом с основным блоком предохранителей, у меня на вставке закрепленой на основном блоке.

Проверить щетки можно только сняв двигатель?
 
ZAlex77 написал(а):
Если встать тестером на контакты разъема двигателя, какое должно быть сопротивление?

Несколько Ом. Проверить двигатель можно подав на него напряжение напрямую с аккумулятора. Двигатель с насосом можно снять не снимая весь гидроблок с машины.
 
АндрейЕТ написал(а):
Возможно щетки износились,  реле F78, предохранитель F53. Расположены рядом с основным блоком предохранителей, у меня на вставке закрепленой на основном блоке.


Реле такое не нашел, вот моя панель:


но дело было не в реле. Заглянул я под гидроблок и нашел там двигатель, который не жужжал:


снял с него пластмассовую крышку и нашел два провода питания:


подергал за красный провод - моторчик и заработал. Пропаял оба провода с наружи, но все равно работает только когда пальцем прижмешь либо вверх, либо вниз. Получается неконтакт внутри, а вот как туда залезть, чтоб особо не разбирать весь блок?
 
ZAlex77 написал(а):
подергал за красный провод - моторчик и заработал. Пропаял оба провода с наружи, но все равно работает только когда пальцем прижмешь либо вверх, либо вниз.

А ты все же припаяй пару заведомо исправных проводов вместо штатных и подай напряжение через них.
Провода довольно жесткие, тянешь один - смещается и второй.

А разбирать... Не помню я отчетов по разборке моторчика (именно моторчика, а не насоса). :unknw:
 
Под гидроакккумулятором (напротив того места где ты снял крышечку) две шпильки под внутренний шестигранник (4 или 5 не помню), откручиваешь их и моторчик отсоединяется от насоса и вытягивается в ту сторону где снята крышечка.
А дальше на стол и препарировать.......
 
Назад
Сверху Снизу