Потекла рулевая рейка Самара отзовись!!!!!!!!

  • Автор темы Dimax81
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Dimax81

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Самара
Авто
Skoda Oktavia, AEE, 1998
Народ! Взываю к вашей помощи. Потекла рейка, машину загнал на стоянку.
Подскажите может знает кто в Самаре людей, кто занимается непосредственно ремонтом гидравлики? К официалам поеду - скажут меняй....(Дороговато выходит). У меня уже возникала мысль снять ее, отправить Автотрейдингом в Москву на ремонт (но мысль в принципе бредовая(((
Машина Skoda Oktavia 1,6 AEE 1998 г.
И если есть возможность - укажите адреса разборок или качественных сервисов, где могут помочь с этим...Ремкомплекты есть или нет на мою машину??
Заранее спасибо.
 
Здорова Dimax81, есть ребята занимаются ремонтом немцев в районе "Кировского рынка" если интересно, могу дать телефон хозяина, там у них авторазбор и машины чинят, в пятницу как раз гольф 4 рейку чинили! хозяин Андрей тел 89276078434., звони, я туда за пружинами задними поеду в среду, у них к стати октавия там лежит может и рейка будет!
 
Спасибо за ответ дружище....Их я как раз и нашел на прошлой неделе....А сегодня - 19.05. съездил оставил залог штуку руб..
Рассказываю если кому интересно.
Короче приезжаешь к ним, оставляешь залог - и тогда они начинают тебе собирать рейку используя как они говорят оригинальный ремкомплект. Длится все это дело от 4-7 дней. Потом они тебе звонят...говорят - пригоняй машину..меняют реку..старую им отдаешь.
Итог:
рейка (замена) - 12000 руб.
снять/поставить - 3000 руб.
на промывку системы - 3 банки жидкости ГУР
на заливку - 1 банка жидкости гур
ну и потом еще едешь развал делать.
Гарантия 6 мес.
Кстати этот гольф там так и стоит..сеня приезжал говорю "Гольф сделали? - Они говорят - времени нет рейку поставить..." Ну наверное хозяин не торопится...
И еще...ремонтом реек по моему занимается сервис Клиническая/Верхнекарьерная. Там все это стоит 18000 и при этом говорят - гони машину..только потом мы тебе скажем - сможем сделать или нет.

Короче я так понял с реками в Самаре беда....Цены на ремон задирают в 3 раза больше чем в Москве...
 
Я рад, что там обещали помочь ( На кировском), а про верхне карьерную я наслышан, мне они не нравяться!! Цены Самарские, это отдельная история, желаю удачи с машинкой!!
 
Dimax81 написал(а):
Итог:
рейка (замена) - 12000 руб.
снять/поставить - 3000 руб.
на промывку системы - 3 банки жидкости ГУР
на заливку - 1 банка жидкости гур
ну и потом еще едешь развал делать.
Гарантия 6 мес.

Новая оригинальная рейка стоит ок. 20 тыщ,есть(вроде) неоригинал от итальянцев или еще кого.

Перебранная как правило течет вскорости.
На разборе б/у хорошая рейка стоит ок. 5 тыщ руб.
 
dya написал(а):
Новая оригинальная рейка стоит ок. 20 тыщ,есть(вроде) неоригинал от итальянцев или еще кого.

Перебранная как правило течет вскорости.
На разборе б/у хорошая рейка стоит ок. 5 тыщ руб.

это все понятно...только оригинал у нас 27-28 тыс....в Экзисте - восстановленные заводские тоже 26-27 тыс......и цены по перебору и установке в 2 раза выше чем в москве....((( Увы...приходится довольствоваться тем - что имеем....
 
Приветствую земляки! К сожалению поздно увидел Ваше сообщение. У меня есть человек который занимается ремонтом реек, только цены у него в 3 раза ниже. Вот вчера только забрал из ремонта рейку для товарища. И себе то же у него делал. Правда у него со временем цейтнот всегда, но договориться можно. И если можно то же инфы, че там за разбор у Кировского моста?
 
Можно либо в личку отписать, либо аська 397970314
 
Дружище....напиши контакты друга своего-мастера-реечника...
Я сегодня (23.05) звонил..еще не готова была..если щас будут со временем тянуть приеду деньги заберу...
И вопрос- мастер твой ремонт производит устанавливая новый ремкомплект или как?
Жду ответа с нетерпением...
 
Здорова земляк Костян, у кировского моста это ориентир, а так они находятся на противоположной стороне от рынка, т.е. если ехать от физкультурной по кирова, с моста съезжаешь и сразу налево, потом едешь перпендикулярно кирова, упрешься в японский разбор, а Гансы чуть дальше. род занятий их б/у детали и новые а также ремонт, по их словам возьмуться за все, сам видел даже Мерседес 150 чинить рейку приезжал!!
 
отписал в личку
 
Спасибо еще раз!!!!!!! :good:
 
Nail-63 - видел твое послание, вернее приветствие....тебе тоже привет...
Тольяко что забрал машину....пока все отлично, тьфу, тьфу, тьфу........
А там посмотрим..........
 
Здорово земляки! В точку на счет цен.

Мужики, подскажите где рейку грамотно посмотреть пощупать и подтянуть? :unknw:
 
Привет! какие конкретно симптомы? C подтягиванием можно добить окончательно рейку.
 
Приветствую Костян!
Проблема такая: при интенсивном шатании руля влево – вправо есть небольшой люфт, сопровождающийся стуком, причем вне зависимости, куда повернуты колеса: влево, вправо или прямо.
Плюс к тому при проезде неровностей (щебенка, трам-ые. пути, ямки) на руле тоже возникает неприятный стук.
Рулевые тяги, наконечники только менял. Я в общем-то грешу либо на нижний подшипник рулевого вала, либо (как это не печально) рулевую рейку (износ направляющих рейки).
Заранее благодарен за инфо!
 
ответил в личку
 
Костян! Ответил в личку.
 
думаю дефект в рулевом карданчике маловероятен. К сожалению не знаком детально с устройством рейки на 4-м гольфе, но думаю "те же яйца только сбоку". Если течей нет, могу посоветовать следущее: сделать на регулировочном винте или пробке, не знаю как корректнее назвать, разметку, при откручивании точно сосчитать количество оборотов. Далее, неплохо было бы смазать потроха рейки, у ВАГа есть спецовая смазка AOF 063 000 04, а при заворачивании этого винта, прокрутить его чуть дальше, но совсем чуть-чуть, на несколько градусов. Затем пробная поездка, смотрим общую картину, слушаем стуки, следим за тем как руль возвращается после поворота в прямолинейное положение. Если стало лучше, руль по прежнему возвращается в положение прямо, можно еще чуток подтянуть. Главное не переусердствовать, иначе все дело можно загубить. А так... может поживет еще реечка без оперативного вмешательства :yahoo:
 
Привет мужики, моя рейка там тоже чинилась.
Карданчики живучие. Дохнут подшипники рулевого вала.
Руль влево вправо - они родимые.
 
Назад
Сверху Снизу