Proffi
Участник
Приветствую форумчане!
Дело вот в чем, ездил себе ничего не думал, вот и приехал. С начало запарило с выхлопной трубы, потом начал увеличиваться уровень масла. Посмотрел на форуме с схожей ситуацией вроде нет проблем - замени прокладку ГБЦ и будет тебе счастье. (Да к стати в расширительном бачке в добавок пузырьки были и пахло выхлопами.) В выходные все скинул, третий цилиндр светленький, а все остальные с нагаром, ну думаю точно прокладку пробило. При осмотре головы ничего не выявил, а вот на блоке - Писец (может я приувеличиваю). В общем на пререгородке между 3 - 4 цилиндрами есть прорезь для охлождающей жидкости. Ну дак вот на той половинке которая ближе к 3 цилиндру есть ну чтоли маленькая ямочка или щель, когда проводишь ногтем то цепляещь, я вот думаю что в неёто и все проходило и газы в охлождающюю и охлождающая в масло, ребята тут посмотрели - потвердили. Говорят что может быть и трещина дальше в гильзу узодить. Я короче на измене, но говорят что это все делается, каким образом - ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС. Надо учесть что я не в столице нашей родины где все есть. Двигатель AKL 1,6. Большая просьба помогите. Говорят что это все делается холодной сваркой, если не трещина, на скоко это провда?
Дело вот в чем, ездил себе ничего не думал, вот и приехал. С начало запарило с выхлопной трубы, потом начал увеличиваться уровень масла. Посмотрел на форуме с схожей ситуацией вроде нет проблем - замени прокладку ГБЦ и будет тебе счастье. (Да к стати в расширительном бачке в добавок пузырьки были и пахло выхлопами.) В выходные все скинул, третий цилиндр светленький, а все остальные с нагаром, ну думаю точно прокладку пробило. При осмотре головы ничего не выявил, а вот на блоке - Писец (может я приувеличиваю). В общем на пререгородке между 3 - 4 цилиндрами есть прорезь для охлождающей жидкости. Ну дак вот на той половинке которая ближе к 3 цилиндру есть ну чтоли маленькая ямочка или щель, когда проводишь ногтем то цепляещь, я вот думаю что в неёто и все проходило и газы в охлождающюю и охлождающая в масло, ребята тут посмотрели - потвердили. Говорят что может быть и трещина дальше в гильзу узодить. Я короче на измене, но говорят что это все делается, каким образом - ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС. Надо учесть что я не в столице нашей родины где все есть. Двигатель AKL 1,6. Большая просьба помогите. Говорят что это все делается холодной сваркой, если не трещина, на скоко это провда?