неисправность датчика давления кондея включен вентилятор нужна помощь

  • Автор темы Pshon G3
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 15К

Pshon G3

Мастер советчик
Сообщения
168
Реакции
2
Город
Костомукша
Авто
VW T-4 1996 г. 2,4 был. Гольф-3 Variant 1998 г. 1,9 TDI ALE 90 л.с. был. Passat Variant 2001 г. 1,9 TDI AVB 101 л.с., Ауди А4 2.0. 131 л.с.
люди помогите!
Сначала была проблема с постоянно включенным вентилятором радиатора. я его отключил чтобы не гудел. стою на перекрестке. температура 90 и вдруг как пшыкнет слева спереди и второй раз также. капот поднял балка мокрая вроде не масло. и еще лампа а\с тускло горела при выключеном кондее.
Подскажите кто знает! Благодарю.
 
Ты еще радиатор выкини нафиг,чтобы зря не грелся,а патрубки напрямую соедини :) :good:
 
нет слов. :lol2:
ремонтируй двигатель охлаждения радиатора и не перегревай мотор и будет тебе счастье
 
Постоянно работающий вентилятор радиатора (на второй скорости) при наличии кондиционера (естественно что кондиционер выключен, а двигатель заведомо холодный), это скорее всего неисправность датчика высокого/низкого давления кондиционера, датчик расположен крайне неудачно, внизу перед правым колесом, у самого такое 2 раза было, проверить просто, снимаешь разъем с датчика (он доступен снизу), если вентилятор выключился, значит дело в датчике. Заменить не сложно просто выкручиваешь старый и вкручиваешь новый. Кондей не разрядится, там клапан, пшикнет немного и все. Единственное брать надо только оригинальный датчик (сам на этом погорел, полгода и все сначала) и заменить резиночку уплотнительную на датчике.
 
Vootshi написал(а):
нет слов. :lol2:
ремонтируй двигатель охлаждения радиатора и не перегревай мотор и будет тебе счастье

на улице до этого времени просто минус был. понимаю что нельзя отключать было но чтож.
 
puh написал(а):
Постоянно работающий вентилятор радиатора (на второй скорости) при наличии кондиционера, это скорее всего неисправность датчика высокого/низкого давления кондиционера, датчик расположен крайне неудачно, внизу перед правым колесом, у самого такое 2 раза было, проверить просто, снимаешь разъем с датчика (он доступен снизу) если вентилятор выключился значит дело в датчике. Заменить не сложно просто выкручиваешь старый и вкручиваешь новый. Кондей не разрядится там клапан, пшикнет немного и все. Единственное брать надо только оригинальный датчик (сам на этом погорел, полгода и все сначала) и заменить резиночку уплотнительную на датчике.

благодарю за дельный совет! завтра залезу. но если вентилятор постоянно включен как например сейчас, такой темы нет.
 
puh написал(а):
и заменить резиночку уплотнительную на датчике.

ой как надо постараться, чтобы найти новую уплотнительную резиночку... Я их как-то с десяток прикупил специально...
 
Если кондей есть, то и вентилятор должен работать постоянно!!!!
 
Нашел этот датчик у правого колеса. Снял разъем- перестал маслать вентилятор. Снял датчик он аж весь зеленый от окисления. Почистил его и контакты на разъеме. поставил - все замечательно. День покатался - опять карлсон маслает. Очередная реанимация помогла ровно на один день. Принял решение все таки купить новый. Завтра поменяю расскажу.
Вопрос!!!! Эти датчики вообще сами тупить могут или если уж он накрылся, то накрылся навсегда?
 
ой как надо постараться, чтобы найти новую уплотнительную резиночку... Я их как-то с десяток прикупил специально...

А где резиночки уплотнительные прикупили если не секрет?
 
Egorych написал(а):
А где резиночки уплотнительные прикупили если не секрет?

в фирме которая автокондеями заниматеся...
 
Поменял сегодня датчик включения вентилятора, который расположен у правого колеса на бачке кондея. Сначала кондей отказывался работать, потом вроде все замечательно стало. Датчик TOPRANовский обошолся в 700 руб. уплотнительную резинку не стал менять - зачем? поездим посмотрим.
Всем спасибо!
 
ПРошла неделя. Перестал работать кондей. при включеном зажигании при нажатии кнопки кондея щелкает реле на панели релюшек. после запуска при нажатии щелчок происходит, но кондей не запускается. лампа на кнопке кондея горит, а воздух холодный не идет. При повторном нажатии щелчка реле не происходит. Что это может быть? может датчик паленый купил?
 
Может все таки на диагностику съездить, проверить давление в системе, утечки фреона посмотреть, и пока есть гарантия на датчик, обменять его, если он неисправен.
 
Фреон не уходит. Только два раза давление кондей скидывал, может поэтому оно теперь ниже нормы. наверное лучше действительно на диагностику слетать.
 
Назад
Сверху Снизу