Диоды в заглушки Volkswagen Passat B4. Day Light project Фото. var.1 Первый блин, как всегда

  • Автор темы Adrian
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b4

Adrian

(.) (.)
Сообщения
4 318
Реакции
200
Город
Украина, Киев
Авто
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Добрый день!!

Нашел на форуме интересный отчет по установке диодов в заглушки автор sterr его отчет и захотел сделать что-то подобное!! Но так как плату смастерить я еще не горазд, решил использовать обычные диоды!!

На рынке была долгая дискуссия с продавцом, мои требования сверхяркие диоды с углом свечения не менее 120 градусов, так как хочу получить не точечный эффект, а эффект заполнения светом всей заглушки!!

Вот что он мне предложил:


80902_01.jpg


C виду маленький диод, но у него на стенде светил очень ярко+небольшие размеры как раз то, что нужно, но потом оказалось не все так хорошо!!

Сделал разметку:


80902_02.jpg


Вставляем диоды:


80902_03.jpg


Пайка:


80902_04.jpg


Для устойчивости к климатическим условиям, наношу прозрачный герметик:


80902_05.jpg


Установка на машину и результат:


80902_06.jpg


Результатом не очень доволен, так как получилось точечное свечения!!

А вышло это из-за того, что головка диода мала, после установки в заглушки чуть торчит только передний краешек диода, а вся боковая часть находится в теле заглушки и естественно не дает света!!

Сейчас думаю, как исправлять этот недочет!!
 
Точечный свет будет присутсвовать, потому как прозрачное стёклышко находиться очень близко, даже наверняка светодиоды упираются в него - свет не успевает рассеятся, ему просто нет места. Как вариант сделать небольшой порог в заглушке, чтобы Светодиоды были где то 2 см от стекла.
 
magnatt написал(а):
Точечный свет будет присутсвовать, потому как прозрачное стёклышко находиться очень близко, даже наверняка светодиоды упираются в него - свет не успевает рассеятся, ему просто нет места. Как вариант сделать небольшой порог в заглушке, чтобы Светодиоды были где то 2 см от стекла.

В самой заглушке мало места, всего 8 мм!!
Прийдется переделывать, возможно свояю плату, как sterr, так как вижу другие варианты обхода не эффективны!!
 
Adrian написал(а):
В самой заглушке мало места, всего 8 мм!!
Прийдется переделывать, возможно свояю плату, как sterr, так как вижу другие варианты обхода не эффективны!!

Я бы иначе сделал... вырезал бы прямоугольник из заглушки и прифарганил туда непбольшую коробочку (наверх), примерно размерами спичечного коробка, и вот тогда было бы расстояние от стекла побольше... Помоемы получилось бы... :)
 
Сфоткал стандартный диод(левый) и тот который поставил(правый), разница на лицо!!


80902_07.jpg


И ради эксперимента спаял 3-и стандартных диода и поставил в тестовую заглушку!! Цвет синий, но это не столь важно, главное свечение!!


80902_08.jpg


Свечение стандартных на много лучше!!

Я бы иначе сделал... вырезал бы прямоугольник из заглушки и прифарганил туда непбольшую коробочку (наверх), примерно размерами спичечного коробка, и вот тогда было бы расстояние от стекла побольше... Помоемы получилось бы...


За заглушкой нет места вообще!!
 
Извиняюсь, что не по теме, но стало интересно, что стоит в ближнем? (марка ламп) :)
 
ExaByte написал(а):
Извиняюсь, что не по теме, но стало интересно, что стоит в ближнем? (марка ламп) :)

На фото включены габариты Филипс БлюВижин 5W5, а на ближнем ксенон SHO-ME, но тут его фоток нет!!
 
На фото включены габариты Филипс БлюВижин 5W5, а на ближнем ксенон SHO-ME, но тут его фоток нет!!

Добавлю - Ксеноновые лампы на 4300К B), как на большинстве машинок, на которых ксенон в стандарте. А не ультрафиолетовая попса 8000 К ))))))
 
вот это колхоз!
 
Во первых натыкать их чаще, во вторых убедившись что всё работает, налить слой эпоксидки смешаной с тальком или зубным порошком. Только порошка много не сыпьте.
 
Adrian написал(а):
Сфоткал стандартный диод(левый) и тот который поставил(правый), разница на лицо!!


80902_07.jpg


И ради эксперимента спаял 3-и стандартных диода и поставил в тестовую заглушку!! Цвет синий, но это не столь важно, главное свечение!!


80902_08.jpg


Свечение стандартных на много лучше!!



За заглушкой нет места вообще!!

Я предлогаю ставить диоды не с линзой, а со срезанной головкой. У этих диодов рассеивание больше. Как сделаю сую инстоляцию скину фотки!
 
Забудьте про такие диоды если хотите сделать что то яркое.

DRL (дневной свет) должен быть минимум 400 люкс, а это грубо говоря около 400 люмен. Один такой диод дает от силы 5 люмен. Сколько таких диодов нужно?

Пример.
Обычная лампа накаливания дает около 12 люмен/ватт.
Галогенка около 20 люмен/ватт.
Берем среднее около 16 люмен/ватт. То есть нужно обычная лампочка 21 ватт.
В новых машинах с дневным светом (Гольф 6, Акура МДХ и т.д.) стоят обычные лампочки от 16 до 21 ватт.

А теперь возмите включите такую лапмочку и 9 обычных диодов и отойдите на 30-50 метров от машины и увидите что диодов практически не видно. Плюс ко всему у большинства диодов угол очень маленький.

Если нужно сделать на диодах то нужно где то 4-5 диодов 1-3 ватт. Вот тогда действительно вас будет видно. Один такой диод около 4-5 баксов. Плюс ему нужно правильное питание, плюс охлаждение. Так что не все так просто :)
 
Поправлю себя, не 400 люкс, а 400 кандел.
 
Папробуй сделать отрожатель из фольги должно помочь.и было бы лутше если основание было бы полукруглым тоесть чуть продавлено.
 
Серега30 написал(а):
Папробуй сделать отрожатель из фольги должно помочь.и было бы лутше если основание было бы полукруглым тоесть чуть продавлено.

Самому вряд ли удастся сделать хороший отражатель.Лучше взять готовые фонарики светодиодные ,
и их вмонтировать.
 
Назад
Сверху Снизу