Двигатель VR6 Демпфер системы холостого хода

  • Автор темы Cheetah
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Cheetah

Cheetah

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Взорвался демфер холостого хода на двигателе ABV, не могу понять из за чего?
Я только ключ в замке зажигания повернул, он и бабахнул...

в чем может быть дело не подскажите?
 
Машина B3 с vr6 мотором, год выпуска 1992. Вчера еду с работы, останавливаюсь на светофоре и машина глохнет :mad:. Я завожу, она заводится и глохнет, а может поработать секунд 5 и заглохнуть. Отключил расходомер воздуха, что с ним, что без него. Обсолютно одинаково. После долгих копаний и мучений, я услышал звук "пылесоса". Ощущения что где-то сосется воздух. Прикрутил расходомер и стал искать. Друг давит на газ, я ищу :) Через некоторое время в центре машины ближе к лоб. стеклу нашел небольшую 6х8см пластмассовую коробочку. К ней подходили 2 шланга. А в коробке трещина с дыркой :blink: :unsure: :( Висит она только на 2 этих шлангах, больше ни как не крепилась. Снял я её, и залепил кое-как дыру 12 метрами изоленты, (в 2 часа ночи...) поставил обратно. Завожу, машина стала работать абсолютно НОРМАЛЬНО :love: B). Сегодня доехал до работы (17-18) километров, ну и пробка мин. на 15, опять начала подергиваться и обороты терять, а через воздуховод слышны звуки проникающего туда опять воздуха. То есть клеить опять надо. Через эту коробочку мне кажется, просто проходит только воздух. В один шланг входит, а другой выходит: ( На коробочки был номер 021 133 429 что это вообще такое, где купить и сколько стоит. Я в инете такой детали с этим номером не нашел :( :o

P.S. вот как примерно выглядит эта деталь:
http://www.b3-vr6.narod.ru/021133429.jpg
или
http://www.b3-vr6.nm.ru/foto/021133429.jpg
 
Крута нарисовано :D Это не датчик, это так называемый демпфер в системе стабилизации холостого хода - черненькая коробочка с дырками и мочалкой внутри. Безболезненно можно заменить куском дюрита...
З.Ы. У официалов стоит в районе 30 уев.
 
Сорри рука дрогнула... Хотя... раз уж начал - продолжу: к демпферу подходят 2 резиновых патрубка, дык если тот который подлинее повернуть на 90 град, он должен в аккурат подойти для соединения входного и выходного отверстия. Но это на время пока собственно демппфер не приобретешь...
 
Купил я вчера за 40$ родной новый демпфер ХХ ( http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1532&pid=05A392E2 ) Там помимо двух отверстий с верху для шлангов, есть ещё с низу такой маленький третий разьем (дырка). На новом она запаена, но её можно проткнуть. На старом она была кем-то запаена. А рядом с демпфером я нашен ещё один патрубок (Кажется с расходомером соединен) вот в него есть спец отверстия под этот демпфер, но эту дырку тоже залепили. Нужно ли этот третий шланг вставить в демпфер? Тоесть зделать дырку в демпфере и шланге?

P.S. после того как поставил новый демпфер, машина перестала трясти и стабильные стали обороты ~700 Но вчера в пробке начелась такая фигня... Что при отпускании газа она может заглохнуть. Можно газнуть или перезапустить двигло, и все нормально. Сегодня все нормально. что это может быть?
 
Привет. Купил я вчера за 40$ родной новый демпфер ХХ ( http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1532&pid=05A392E2 ) Там помимо двух отверстий с верху для шлангов, есть ещё с низу такой маленький третий разьем (дырка). На новом она запаена, но её можно проткнуть. На старом она была кем-то запаена. А рядом с демпфером я нашен ещё один патрубок (Кажется с расходомером соединен) вот в него есть спец отверстия под этот демпфер, но эту дырку тоже залепили. Нужно ли этот третий шланг вставить в демпфер? Тоесть зделать дырку в демпфере и шланге?
На скока я помню, на демпфере сбоку есть выступ-пимпочка которой он втыкаеться в небольшое, ГЛУХОЕ отверстие на патрубке ДЛЯ ЖЕСТКОСТИ. Никаких дырок ковырять не нужно!
P.S. после того как поставил новый демпфер, машина перестала трясти и стабильные стали обороты ~700 Но вчера в пробке начелась такая фигня... Что при отпускании газа она может заглохнуть. Можно газнуть или перезапустить двигло, и все нормально. Сегодня все нормально. что это может быть?

Советую помыть КСХХ, ты когда ездил с дырявым демпфером мог всякой грязи нахвататься... http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1532&pid=05A392E2 поз. 1
З.Ы. И, ента... ненада обсуждение в личку дублировать, а! Я всеравно форум просматриваю... Ссылку на обсуждение лучше давай.
 
Ну да, в том демпфере небыло НИЧЕГО. А в этом фильтр ещё есть. Ты имеешь ввиду Регулятор холостого хода? И может ли это быть из за СТАРОГО воздушного фильтра?

P.S. КС холостого хода ?

PP.S. Кстати с новым демпфером, расход топлива уменьшился. Был 13-14, теперь по городу 9.5-10.5 :)
 
Ну да, в том демпфере небыло НИЧЕГО.
Ясен пень повываливлось все...
А в этом фильтр ещё есть.
Это не фильтр - это чтобы звук приглушить
Ты имеешь ввиду Регулятор холостого хода? И может ли это быть из за СТАРОГО воздушного фильтра?
P.S. КС холостого хода ?
Именно его - Клапан Стабилизации Холостого Хода, из-за грязного воздухана - вполне возможно.

 
ОГРОМНЕЙШЕЕ тебе спасибо, щас заканчиваю работу и буду пробывать чистить КСХХ...
 
Всем привет!

вопрос такой- а зачем он нужен, этот демпфер и чем грозит его отсутствие, т.к. у меня его нет...судя по всему, у меня его снял предыдущий владелец. Во время запуска двигателя оброты прыгают вверх и падают до 600, затем выравниваются, это не из-за него?
 
В основном для приглушения шума, вырабатываемого КСХХ. Его отсутствие ничем не грозит.
Во время запуска двигателя оброты прыгают вверх и падают до 600, затем выравниваются, это не из-за него?
Нет, это не из-за него, точнее - маловероятно.
 
а может он стоит для очистки всасываемого через клапан воздуха? и чтобы клапан не забивался маслом
 
Чем все закончилось, для тех кто интересуется:

После того как поменял демпфер ХХ, машина перестала играть с оборотами и глохнуть. Но обороты всетаки прыгали от 200 до 600. После долгих поисков отправился к электрику, и в долгих поисках так не чего и не нашли :( Но вдруг случайно услышали на рабочем движке тихое подсасывание воздуха где-то :rolleyes: Потихоньку мы добрались до места, где сосало вохдух. Это было там, где заканчивается большой и толстый патрубок гармошкой кторый идет от расходомера вождуха. Сам этот патрубок был с трешиной (поменяли) и под ним, чуть ниже, ближе к топливным шлангам, шел ещё тоненький патрубок (таковоже диаметра как и топливный). Он тоже был с дырой примерно в 1 см. И тоже был заменён. И на всякий случай был промыт клапан ХХ (возле демпфера) жидкостью для промывки карбюров лики моли. После этого, и до сего момента машинка работает изюмительно. Тфу-тфу-тфу. За это спасибо мне и электрику ;)
 
Что то слабо верится, что расход топлива так сильно упал из-за смены демпфера. У меня не 2Е по городу кушает больше, а VR6 13-15 литриков. Обороты не прыгают и работает нормально.
 
Green36 написал(а):
Что то слабо верится, что расход топлива так сильно упал из-за смены демпфера. У меня не 2Е по городу кушает больше, а VR6 13-15 литриков. Обороты не прыгают и работает нормально.

На данный момент у меня по городу 13 ("+" "-" 1л) По трассе 8-9, и это при мёртвой ламбде ;)
 
Млять! Тут по ходу любая тема сводится к обсуждению расхода топлива!!! :mad:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу