Пневмопривод дроссельной заслонки

Pentax 911

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
5
Город
РФ, г.Владимир
Авто
Golf EZ 1,6 1986г
такая делемма, посветил в карб, рукой выжал газ до упора...дроссель второй камеры не открывается...Как можно проверить пневмопривод?
Всасываю через трубку, чёрная пластиковая трубка, что на на металлическом рычаге втягивается внутрь "купола", но как я понимаю, должен двигаться и металлический стержень, что через полусферический элемент соеденён с приводом заслонки. Т.е. металлический и пластиковый должны как-то быть сочленены, что ли?
 
Они сочленены через пружину. Чтобы открылась вторичная камера, надо полностью орткрыть заслонку первичной и потом пытаться втянуть пневмопривод
 
А лучше на работающем двигателе открыть первую камеру до упора, при этом вторая должна открыться.
 
Для такого эксперимента нужны железные нервы. Слушать мотор на максимальных оборотах- :scare: Я пробовал- открытия не дождался ни разу
 
Никаких там железных нервов не надо :LOL:, снимаешь черепаху, заводишь мотор, рукой открываешь первую камеру до упора и сразу смотришь открылась вторая или не открылась :thankyou2: Если не открылась, значит заклинила или привод не работает.
 
Ну вот суть как раз в том, что нервов мне хватило :LOL: ...а вторая камера не открывается :mad:
Может делаю чего не так? Скинул корпус воздушного фильтра, взял фонарик и на заведённом движке рукой выжал газ до отказа (дроссель первой камеры вертикально)...вторая закрытой остаётся...мать её ети
 
Повторюсь- у меня ни разу на месте не открылась. Каналы все чистые, диафрагма исправна 100%.
 
Возможно заслонка закоксовалась в диффузоре. Такое бывает при спокойной езде, когда вторая камера не используется. Попробуй открыть первую камеру и рукой потяни привод второй. Уже на заглушеном движке.
 
Открывал первичную, а потом через шланг ртом вторую- открывается без всяких усилий. Нигде не клинит. ИМХО- откроется она под нагрузкой. По крайней мере 140-150 шел без проблем. На первой камере столько врядли пойдет
 
Alex78 написал(а):
ИМХО- откроется она под нагрузкой.

Ей ничего не мешает открываться и без нагрузки, если на месте не открывается, то и на ходу не откроется. Возможно забит штуцер привода. А 140-150 пойдет, только разгона резвого не будет. С однокамерными Pierburg 1В3 ездят же.
PS: а какой карб-то?
 
Карб 2Е2. Разгон достаточно резвый. Принудительно фиксировал привод, чтобы вторая не открывалась- разница мягко говоря ощутимая
 
Назад
Сверху Снизу