Странно работает один задний стеклоподъёмник откр. или закр. окно только за несколько нажатий

  • Автор темы -=Fed=-
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

-=Fed=-

Мастер советчик
Сообщения
148
Реакции
1
Город
Saint-Petersburg/Helsinki
Авто
Chevrolet Cruse 1.4T SW, VW Passat Variant, 2.9 VR6 Syncro, 1995 - продан
Ситуация следующая: нажимаешь 1 раз на кнопку (водительскую или пассажирскую - без разницы) и стекло двигается примено сантиметра на 3. потом ещё раз нажимаешь - оно ещё раз двигается и т.д. до ограничителя. с другой стороны работает нормально.
у кого-нибудь есть идеи в чем дело? может там стеклоподъёмник стоит неоригинальный или ещё что-нибудь?

посоветуйте куда смотреть. заранее спасибо.

зы когда ставишь на сигналку, то она тоже это стекло закрыть не может - только двигает на несколько см. т.ч. дело не в кнопках.
 
так задний или передний?
 
avengervln написал(а):
так задний или передний?

задний

водительская кнопка это та которую нажимает водитель, чтобы открыть заднее стекло )))
 
Защита двигатель отключает чтобы не сгорел???
 
Проверить работу механики, потом разобрать блок и порверить работу датчика холла.
 
UglyAdmin написал(а):
Защита двигатель отключает чтобы не сгорел???

хм... а как она это определяет? по току?

я правильно понимаю что ваше идея в том, что "блок управления стёклами" отключает тот стеклоподъёмник, потому что думает что он скоро перегорит?
 
Мусор убрать и все почистить!
 
Переламывается силовой провод электродвигателя, тот что в двери. Следующий этап - неработающий стеклоподъемник. У меня было именно так. :hat:
 
всем спасибо за советы
завтра буду разбираться, в понедельник отпишусь
 
:blum: Проблема такая же была с подъемниками.

Т.к. сам там ничего не знал, поехал по сервисам.
Один сказал менять коробку возле двигателя ЭСП
Другой сказал - час электрика - ... баксов.

Думаю --- да пошли они нах, сам разберу и посмотрю --- все равно не работает.

И...

Вытянул из черной коробки, которая возле движка, микросхему и оказалось надо только пропаять крайние толстые првода.
После этого перебрал 3 подъемника и работают все супер.

P.S. И еще надо почиситть от грязи все механические детали.
:yahoo:
 
наконец дошли руки разобрать заднюю дверь. обшивку снял легко, но под ней оказалась шумоизоляция, которая в одном месте уходит под ручку открывания двери. как снять эту ручку? я не нашел болтов. там какие-то защелки?
 
Вам не кажеться ребята что надо просто все стеклоподьемники обучить??????..... процедура обучения стандартная и писалась мильен раз.... было такое что нажмеш он тырк и стоит.. пока тамикими вот тырканиями не обучиш его так ибудет тыркаться....
 
Stranger21 написал(а):
Вам не кажеться ребята что надо просто все стеклоподьемники обучить??????..... процедура обучения стандартная и писалась мильен раз.... было такое что нажмеш он тырк и стоит.. пока тамикими вот тырканиями не обучиш его так ибудет тыркаться....

искал я искал - и тут и в кузове - не нашел как снять ручку (ну которую дёргают, чтобы дверь открыть).
 
У меня оба задних ЭСП сначала открывались с 2-3 нажатия, потом ваще умерли. Кнопку нажимаешь - слышно как что то щелкает (реле наверное), но стекло на месте стоит. Я в электреке не силен. Если сниму обшивку, на что смотреть?
 
Nibius написал(а):
У меня оба задних ЭСП сначала открывались с 2-3 нажатия, потом ваще умерли. Кнопку нажимаешь - слышно как что то щелкает (реле наверное), но стекло на месте стоит. Я в электреке не силен. Если сниму обшивку, на что смотреть?

В первую очередь проверить механику.
Если щелкает - с электрикой все (или почти все) хорошо.
Сжечь мотор при исправной электронике почти невозможно.
 
В первую очередь проверить механику.[/QUOTE]

А можно поразвернутее. Сниму панель, увижу некий блок, и далее?
 
Подробнее сложно.
Есть черный кусок пластика с мотором. Из него выходят 2 тросика в оплетке, направляющие стекла...
Короче нужно понять, в каком месте заклинило.
Если мотор начинает прокручиваться, натягивает тросы и встает - где-то стекло заело, если если он и не дергается - разбирать этот блок, там трос через барабанчик с канавками проматывается, бывает трос начинает мимо канавок ходить, накладывается петлей сам на себя и зажимает.
 
Спс..завтра буду разбирать и смотреть
 
FSerg написал(а):
Подробнее сложно.
Есть черный кусок пластика с мотором. Из него выходят 2 тросика в оплетке, направляющие стекла...
Короче нужно понять, в каком месте заклинило.
Если мотор начинает прокручиваться, натягивает тросы и встает - где-то стекло заело, если если он и не дергается - разбирать этот блок, там трос через барабанчик с канавками проматывается, бывает трос начинает мимо канавок ходить, накладывается петлей сам на себя и зажимает.

еси такое происходит.. то - менять однозначно... наф это кулибничество надо
 
Назад
Сверху Снизу