igor-other написал(а):
Здравствуйте, Господа!
Проблема в следующем:
При резком нажатии газа на ХХ обороты резко падают, почти глохнет, но выкарабкивается. При плавном нажатии - обороты набираются, но при резком сбрасывании газа подают почти до нуля, поколбасит малость и восстанавливаются. ХХ почти ровный.
Что может быть?
Passat 1.8 PF Digifant 1988.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Много чего может быть... Для начала я бы промыл блок дроссельной заслонки, заменил бы топливный и воздушный фильтры, если он прошли более 15'000 км. Затем:
Тест первый: кисточкой, смоченной в бензине, протираешь все места, где может происходить подсос воздуха - соединения вакуумных трубочек, КСХХ, блока ДЗ, етц... Если в какой-то момент работа двигателя резко изменится - там и есть подсос. Устранить.
Тест второй: манометром проверяем давление в топливной магистрали (возле форсунок). Должно соответствовать тому, что указано в мануале.
Тест третий: прогреваешь движок до 80С, глушишь, снимаешь фишку с ДТОЖ, заводишь, ждешь минуту-другую, даешь трижды газ до 3000 об/мин, катаешься в таком состоянии, пытаясь понять, изчезла твоя проблема, или нет. Если есть тахометр, заодно смотришь обороты ХХ. Если проблема не исчезла, вертаешь фишку в зад и забываешь про ДТОЖ.
Тест четвертый: возле выпускного коллектора снимаешь фишку с разъема лямбда-зонда. Катаешься. Если проблема осталась, вертаешь фишку в зад и забываешь про лямбду.
Тест пятый: меняешь ДПДЗ на другой, заведомо исправный (можно у кого-нибудь попросить). Катаешься. Если проблема не исчезла - вертаешь все взад, забываешь про ДПДЗ. Если по результатам теста ДПДЗ приговорен к смерти, не забудь выполнить адаптацию нового датчика.
Тест шестой: аналогично четвертому поступаешь с ДМРВ.
Ну и по ходу дела наверняка еще что-нибудь найдешь.