Двигатель PF глохнет Digifant при резком нажатии на газ

  • Автор темы igor-other
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    digifant

igor-other

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Город
None
Здравствуйте, Господа!
Проблема в следующем:
При резком нажатии газа на ХХ обороты резко падают, почти глохнет, но выкарабкивается. При плавном нажатии - обороты набираются, но при резком сбрасывании газа подают почти до нуля, поколбасит малость и восстанавливаются. ХХ почти ровный.
Что может быть?
Passat 1.8 PF Digifant 1988.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
 
igor-other написал(а):
Здравствуйте, Господа!
Проблема в следующем:
При резком нажатии газа на ХХ обороты резко падают, почти глохнет, но выкарабкивается. При плавном нажатии - обороты набираются, но при резком сбрасывании газа подают почти до нуля, поколбасит малость и восстанавливаются. ХХ почти ровный.
Что может быть?
Passat 1.8 PF Digifant 1988.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Много чего может быть... Для начала я бы промыл блок дроссельной заслонки, заменил бы топливный и воздушный фильтры, если он прошли более 15'000 км. Затем:

Тест первый: кисточкой, смоченной в бензине, протираешь все места, где может происходить подсос воздуха - соединения вакуумных трубочек, КСХХ, блока ДЗ, етц... Если в какой-то момент работа двигателя резко изменится - там и есть подсос. Устранить.

Тест второй: манометром проверяем давление в топливной магистрали (возле форсунок). Должно соответствовать тому, что указано в мануале.

Тест третий: прогреваешь движок до 80С, глушишь, снимаешь фишку с ДТОЖ, заводишь, ждешь минуту-другую, даешь трижды газ до 3000 об/мин, катаешься в таком состоянии, пытаясь понять, изчезла твоя проблема, или нет. Если есть тахометр, заодно смотришь обороты ХХ. Если проблема не исчезла, вертаешь фишку в зад и забываешь про ДТОЖ.

Тест четвертый: возле выпускного коллектора снимаешь фишку с разъема лямбда-зонда. Катаешься. Если проблема осталась, вертаешь фишку в зад и забываешь про лямбду.

Тест пятый: меняешь ДПДЗ на другой, заведомо исправный (можно у кого-нибудь попросить). Катаешься. Если проблема не исчезла - вертаешь все взад, забываешь про ДПДЗ. Если по результатам теста ДПДЗ приговорен к смерти, не забудь выполнить адаптацию нового датчика.

Тест шестой: аналогично четвертому поступаешь с ДМРВ.

Ну и по ходу дела наверняка еще что-нибудь найдешь.
 
1. Я бы сначала действительно поискал подсосы воздуха.
2. А потом перешёл бы в режим диагностики и попытался бы выставить базовые параметры (ХХ, УОЗ, СО).

ЗЫ
- ДПДЗ у него может не оказаться в принципе.
- в режиме диагностики покататься будет трудновато, т.к. УОЗ будет всё время на 6 град.
 
AlexH написал(а):
2. А потом перешёл бы в режим диагностики и попытался бы выставить базовые параметры (ХХ, УОЗ, СО).

а никто не подскажет мне именно эти базовые параметры???
 
AlexH написал(а):

сенкую........ :)

но как всё это выставить если пружина расходомера сбита и при всех попытках выставить СО палучилось тока 1,4 минимум :blink:
и ышо вапрос: значение СО 0,7 я так панимаю при 950 оборотах???
и насколько должны быть закручены/откручены винты регулировки СО на хх на расходомере и принудительного поддержания холостых на дросельной заслонке???

заранее спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу