Коэфициент Лямбда Статичность показаний

  • Автор темы Alexsander
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

Alexsander

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
3
Город
Украина, Нетешин
Авто
Oktavia Tour 1.6 AKL 2005год
Друзья подскажите.
VAGCOM 3.1.1.2RUS MEN, двигатель AKL. Блок 6.4 показывает 1.05
7.2---------------1.06
7.3---------------1.00
двигатель работает, при изменении оборотов значения не изменяются,
хотя эти показания по VAGCOM Коэфициент Лямбда.
При этом видно что Лямда работает. 10.2 блок выход с Лямды есть реальные изменения. Проясните по поводу Блок 6.4 показывает 1.05
7.2---------------1.06
7.3---------------1.00
и при изменении оборотов нет изменений в данных блоках измерений.

:clapping:
 
Так это не коэффициент, а напруга.
По твоим измерениям, пациент прибывает в каматозе.
Посмотри по эльзе, там должны быть еще контрольные блоки по лямбде.
 
По блоку 10.1 вижу реально в динамике изменение регулирования,
по 10.2 изменение на выходе по вольтажу. Так что я думаю Лямда рабочая.
 
Блок 6.4 это высотный коэфициент коррекции
причем здесь лямбда
Из ELSA
6.1 Engine speed (idling speed) 760...880 rpm
6.2 Air mass drawn in (engine load) 76...164 mg/H
6.3 Throttle valve angle 1.9...5.7 <°
6.4 Altitude correction factor 0.9...1.1

 
Знатоки диагностики подскажите, как должна выглядеть кривая лямбда-регулирования исправного двигателя. Слышал, что для спеца вид кривой говорит о многом. Это результат вчерашней диагностики. Год назад было примерно так же.

5a1d5b7617f6.jpg


P.S. Немного беспокоит расход топлива, около 9л/100 км по городу с постоянно включённым климат-контролем.
 
Мне кажется у тебя так называемая "потеря постоянной составляющей" лямбды,у меня похожее было.Т.е. на холостых она у тебя больше вверху,чем внизу,а должно быть наоборот.Получается смесь более богатая на холостых отсюда и расход вверх.Мне приговорили к замене,поменял все ОК стало с расходом.Если я неправ пусть поправят????
 
Ну да,а чего еще???
 
Pilot 1986 написал(а):
Ну да,а чего еще???

Да мало ли ещё деталей, влияющих на коэффициент "лямбда": расходомер, узел дроссельгной заслонки и т.д. Я просто уточнил. :rolleyes:
Блин, посмотрел на Exist.ru цены на датчики для моей машины, дороги-ие штучки. B) Помнится, для Венты покупал, намного дешевле было. :mad:
 
Я брал Bosch за 1300 руб...
 
Pilot 1986 написал(а):
Я брал Bosch за 1300 руб...

А здесь оригинал больше пяти тысяч, Bosch - около трёх тысяч рублей, это без доставки, самовывоз, так сказать. :rolleyes:
 
:mad: нифига себе у вас цены????? o_O o_O o_O Да уж круто....А это возле Красноярска,город твой????
 
Кинь номерок я у себя узнаю.....скока на твою мафынку будет стоить.... ;)
Мож поможем...
 
подскажите как должна при диагностике вести себя лямбда? у меня при незапущенном двигле выдает ошибку, после запуска все ок - ошибка пропадает
 
Pilot 1986 написал(а):
:mad: нифига себе у вас цены????? o_O  o_O  o_O Да уж круто....А это возле Красноярска,город твой????

Да нет, Красноярск здесь ни причём. :LOL: Это цены московского Интернет-магазина, кстати, по ЕТКЕ примерно так же. Года три назад я покупал датчик на Венту (однопроводный), тоже Бош, стоил он рублей 900, правда, я не знаю где этот Бош был сделан, но работал.:rolleyes:
Номерок моего датчика по каталогу (оригинальный) - 06A 906 262AK
 
Да точнго цены не радуют.... :( .Даже не знаю что и подсказать....
 
Да ладно, прорвёмся. :rolleyes: Сейчас всё равно пока не буду менять, затеял работу по ревизии подвески, на всё сразу много надо. :LOL: Спасибо за помощь!
 
Neon 12 написал(а):

Спасибо! Прочитал, но, честно говоря, не нашёл примера, аналогичного моему. Да, получается, что у меня снижена частота переключения датчика, но соотношение верхнего и нижнего напряжения у меня другое. Там у неисправного датчика даже при значительном снижении частоты соотношение верхней и нижней частей синусоиды остаётся примерно таким же, как и у исправного датчика. Всё-таки хотелось бы услышать мнение спеца-диагноста, имеющего опыт диагностики моего движка, у нас таких нет. Учитывая приличную стоимость датчика и довольно нелёгкую его замену, не хотелось бы ошибиться. B)
 
Решать тебе конечно, но это, согласись, уже не нормально.ак как время реакции датчика большое, то переключение происходит с запазданием и смесь обедняется больше чем это необходимо. Кстати хорошо бы сопоставить напряжение на ДК (моменты переключения) и время впрыска на одной картинке.
Я к сожалению ещё не спец, я только учусь =) Кому интересна инфа про ДК можно почитать тут
 
Назад
Сверху Снизу