Напряжение в сети. непонятно

  • Автор темы DmitryZ
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

DmitryZ

Мастер советчик
Сообщения
410
Реакции
7
Город
Ростов-на-Дону
Авто
Audi A6, ALF 2.4, 1998, был VW Golf III, ABS 1.8, 1993

Извиняюсь, что дублирую эту тему в этот раздел, но ОЧЕНЬ СРОЧНО нужна помощь знающих людей!

Диагностика выдала код неисправности 18010 Низкое напряжение питания на кл. 30.
Как я понимаю практически нет зарядки с генератора. Диагностический компьютер показывает 12,2-12,7 вольт в зависимости от количества потребителей.
Но при измерении напряжения на аккумуляторе во время работы двигателя обычным тестером (вольтметром) - он показывает 14,1-14,3 вольт. То же значение показывает и штатный вольтметр на панели приборов.
Отсюда вопрос: правильно ли я понял то, что выдала диагностика? Какие еще могут быть варианты?
Audi a6, 1998, ALF 2,4л.

Заранее всем благодарен
 
иногда данная ошибка возникает не изза того что напряжение низкое реально сечас.. а например вы пытались заводить машину на подсевшем акб, например в мароз. также бывает ошибка вылазит когда отключаеться акб или какие либоблоки, разьемыи т.п.
 
К моменту диагностики машина ездила примерно час в городских условиях.
Тестером проверял после 15-20 мин. езды.
И в том и в другом случае непосредственно с момента завода автомобиля перед проверкой прошло примерно 5 минут.
 
DmitryZ написал(а):
К моменту диагностики машина ездила примерно час в городских условиях.
Тестером проверял после 15-20 мин. езды.

Этого недостаточно для нормальной зарядки аккумулятора
 
Во-первых, он не разряжался.
Во-вторых, перед диагностикой машина ездила дольше, чем перед мойм замером, а результаты наоборот больше в результате замера, чем при диагностике.
 
Ошибку показывает по 30, а не АБ. Что показывает тестер (вольтметр) при измерении на 30 кл. :)
 
Я, возможно не прав, но 30кл. это "+" АКБ
 
Спасибо, я упорол косяк создав две одинаковых темы.

Давайте перейдем в ветку в "технических вопросах".
 
Назад
Сверху Снизу