авторолл,ул. Москворечье вл.1 негатив,

  • Автор темы strannik2008
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

strannik2008

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf III, AAM, 1997
авторолл,ул. Москворечье вл.1, негатив.
VW Golf III 1.8 AAM
после замены рулевой рейки заехал на сход-развал. о том что заменил рейку сразу предупредил.
сказали руль стоит не ровно - снять поставить руль с аэрбагом - 400р.
- какая разница как он стоит - он же круглый - сделайте сход-развал нормально,
а баранку я сам потом переставлю. - ну как хотите.
мастера зовут Илья Боков (маленький, щупленький и слегка картавит)
вкрутил полностью левую тягу в наконечник, позвал меня - видите - как регулировать если уже некуда вкручивать? у вас руль не ровно стоит.
выставлять рейку в среднее положение даже не пытался.

результат - поворт руля лево-право не одинаковый.

приехал переделать - отправили куда подальше - не нравиться, еще в интернет напиши...., сход-развал у тя сделан, а как руль стоит - ты сам виноват.
на вопрос - как выставить рейку в среднее положение - ты тут не умничай мы тебе говорить ничего не должны.
предложил обратиться с сервис-мануалу по ремонту - был послан еще дальше.



 
Ну это ты просто попал на такого мастера, я вот раза 4 к ним обращался пока ничего плохого сказать не могу, правда и к Илье твоему я не попадал и по описанию я не видел там таких, может новенький :fool: еще не притерся, так там вежливо относятся к клиенту, правда когда ты рядом :LOL:
 
Насчёт слесарей понятия не имею, и даже не хочу знать как они работают! Но по диагностам можно сказать несколько "приятных" слов!!!! Приезжаю почитать ошибки. Мастера-приёмщики приятные(хоть один плюс), отвечают на все вопросы, сразу спрашиваю - смогут ли отдиагностировать вр6, в ответ - да. Заезжаю в цех, Диагност (да, именно с большой буквы) начинает искать диагностический разъём.... после нескольких попыток (снятая пепельница, осмотренный низ торпеды), я направляю его на правильный путь, и снимаю заглушки над пепелкой.... Ну ладно, с кем не бывает машин много и запомнить всё невозможно!! ;) После подключения разъёмов, в ответ слышу следующие вопросы:
-"Какой мотор"
- я вр6
-"У него слабая система самодиагностики, я скажу тебе текущие ошибки....." а ты мол меняй все датчики на которые он жалуется..... Офигенно!!! А ошибки слелующие: датчик скорости, расходомер, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры ож... Следующий его шаг, полез под капот, осматривать проводку, не знаю как, но этот Диагност умудрился "задеть" фишку с трамблёра. В итоге короткое замыкание плюсового провода датчика холла на массу..., выгоревшая проводка, не заводящаяся машина.... :unsure: После такой чудной диагностики машина уехала ко мне на работу на тросу....
После недели разборов полётов сделано- восстановлена проводка, восстановлен (требует замены) блок управления вентиляторами.. ,Машина заводится, но не работают вентиляторы...
Итог от сервиса, полный негатив!!!! :sick: Мастера говорят одно, диагносты делают другое - два разных государтсва............ Претензий и предъяв к данному заведению не имею! :oops: Совет туда лучше не ездить... Есть более грамотный сервис неподалёку!!! :LOL: на садовниках...............
 
Назад
Сверху Снизу