Vladick
Просто заглянул
Дорый день.
Заметил, что слегка уходит антифриз, начал искать, похоже что сочится из-под фланца, в месте, где он крепится к блоку. Там был довольно толстый слой грязи, типа ржавчины. Протер его тщательно, после этого двигатель стал слабо нагреваться, температура по датчику где то около 70. С чем может быть связано, зацепил где то провод от датчика?
И вопрос, какой же у меня фланец. На вид - с тремя отводами. ОДин в блок и два наружу. Смотрел на http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?uid=F6E5...p;unit=60B00250
там вроде как похоже на 3 позицию (037121132J flange with sealing ring 1 ABF ), но у меня двигатель 1,8 ABS и коробка автомат, т.е скорее всего 13 позиция (026121144F flange with sealing ring automatic: AAM,ABS,2E но судя по рисунку, там только два вывода).
Какой же все таки искть?
И как лучше сделать, поменять только прокладку либо заменить весь фланец?
Заметил, что слегка уходит антифриз, начал искать, похоже что сочится из-под фланца, в месте, где он крепится к блоку. Там был довольно толстый слой грязи, типа ржавчины. Протер его тщательно, после этого двигатель стал слабо нагреваться, температура по датчику где то около 70. С чем может быть связано, зацепил где то провод от датчика?
И вопрос, какой же у меня фланец. На вид - с тремя отводами. ОДин в блок и два наружу. Смотрел на http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?uid=F6E5...p;unit=60B00250
там вроде как похоже на 3 позицию (037121132J flange with sealing ring 1 ABF ), но у меня двигатель 1,8 ABS и коробка автомат, т.е скорее всего 13 позиция (026121144F flange with sealing ring automatic: AAM,ABS,2E но судя по рисунку, там только два вывода).
Какой же все таки искть?
И как лучше сделать, поменять только прокладку либо заменить весь фланец?