Фольксваген Гольф 3 или VW Golf 4 помогите с выбором

caesar

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте.

Покупаю свою первую машину. Скорее всего, года на 4 вперед. Есть 10К. В год не хотелось бы тратить на авто более 800-1000. В VW влюбился давно (ездил на машинах знакомых, присматривался к дизайну и т.д.).

Что хочу: нетребовательный, небольшой, комфортный фольц на разные случаи жизни (работа+загород) - т.е. гольф 5 дверей + с кондей и, очень желательно, с автоматом.
На эти деньги в Москве, насколько я понимаю, можно купить

G3 в отличном состоянии (8-9К) и довести это состояние до еще более отличного + еще что-то может и останется на пиво, если повезет с машиной. При этом я не претендую на что-либо большее, чем 1.8л.
Смущает, во-первых, факт покупки 8-9 летней машины (если не очень повезет - в сервис буду ездить часто, а время тратить не очень хочется... :( ), во-вторых, то, что через 4 года он, скорее всего, сильно упадет в цене.

так же можно купить чуть более молодой G4 (готов спуститься до 1.6 за 9-9.3К) не в лучшем состоянии и оказаться в ситуации, когда на первые сервисы денег не хватит. Однако, в цене он будет падать меньше и, как мне кажется, после "первых сервисов" продержится подольше и позволит восстановить финансовое благополучие семьи... или нет? :wacko:

Вот такая вот диллема... Помогите, пож, советом...
 
Бери Фольксваген Гольф 3 в отличном состоянии с движком 1.8 ААМ 75 лошадок. Лет на 10 хватит :D
К тому же у него и клиренс выше будет чем у Фольксваген Гольф 4.
 
Взяли Фольксваген Гольф 4 за 9800 в хорошей комплектации. Пока заменили все расходники и ремни.
Если денег в обрез, то лучше еще подкопить. Фольксваген Гольф 3 не нравится внешне.
О покупке не жалеем, машина хорошая. На что пришлось потратиться, так это
долбанное ОСАГО (пять тыщ с копейками) и техосмотр (т.к. машина затонирована).
А еще диагностику сделали за свой счет, а это еще 2400 рэ.
Но ни капли не жалко.
 
В этом варианте лучше Фольксваген Гольф 3. Можно найти хороший аппарат и за 7000. А в обслуге и ремонте он заметно дешевле чем Фольксваген Гольф 4.
 
Ищи Фольксваген Гольф 3 - за такие деньги можно выбрать идеальную машину!!! И еще останется на вложения, ремонт и доделку под себя!
 
С админом согласен по вопросу стоимости обслуги Фольксваген Гольф 3 и обслуживаемости вообще.главное не попасть на машину с редким движком,а за такие деньги можно найти машину с полным фаршем
 
Я бы взял 4й. Можно из Германии привести... совсем другой класс машины!
 
Согласен, на 100, что Фольксваген Гольф 4 привлекательнее B) - иначе мой вопрос бы и не возник... - однако пока склоняюсь к Фольксваген Гольф 3 :D - слишком обидно делать из машины мебель...

Однако, вопрос к опытным гольфоводам Фольксваген Гольф 3: сколько времени Вы тратите на обслуживание машины. К примеру, в среднем в месяц.

Быть может это отдельной темой лучше поставить? - а то про материальные затраты в форуме много написано, а кто сколько времени тратит - я пока найти не могу...
 
caesar написал(а):
Согласен, на 100, что Фольксваген Гольф 4 привлекательнее B) - иначе мой вопрос бы и не возник... - однако пока склоняюсь к Фольксваген Гольф 3 :D - слишком обидно делать из машины мебель...

Однако, вопрос к опытным гольфоводам Фольксваген Гольф 3: сколько времени Вы тратите на обслуживание машины. К примеру, в среднем в месяц.

Быть может это отдельной темой лучше поставить? - а то про материальные затраты в форуме много написано, а кто сколько времени тратит - я пока найти не могу...

тут все от состояния машины зависит, вот я например в этом месяце машину не ремонтировал, а вот в прошлом пришлось раз 5 в сервисе сидеть и в гараже доделывать. сейчас почти все сделал и доволен.
 
Я взял свою машину так скажем за недорого, поэтому и вложил в нее включая сигнализацию и резину (на 750 долларов) около 2000у.е. - делал для своего спокойствия... сколько времени на обслуживание??? да хрен его знает.... за последний месяц, где-то около 5 часов (замена пильников рейки, замена пер. торм. дисков и пер. колодок)...
 
caesar написал(а):
Однако, вопрос к опытным гольфоводам Фольксваген Гольф 3: сколько времени Вы тратите на обслуживание машины. К примеру, в среднем в месяц.

Быть может это отдельной темой лучше поставить? - а то про материальные затраты в форуме много написано, а кто сколько времени тратит - я пока найти не могу...

я в год свою раза 2 вожу, а по мелочи и сам делаю, щас собираюсь только сцепление сделать и шрусы поменять (они еще родные стоят) :blum:
 
Ты попробуй умудрится прокатится на 3 гольфе в той компектации что хошь и на 4 в той какая по деньгам получается, где будешь комфортнее чувствовать ту и бери, по обслуги гольф 3 дешевле, даже при более частом ремонте, но.. учти что у нас дороги такие что слова частный ремонт...понятие относительное...
доведенные до ума гольф 3 с 1,8 послужит не меньше чем гольф 4 с двиг. 1,6 но прокатись и сам все поймешь....
 
Тут Всё зависит от твоей суммы, раз решил брать и для отдыха и для работы, то лучше 3-ий, у него и клиренс повыше и фарша больше, а на 4-ый, с твоими требованиями (кондей, автомат, и как понял двигло не ниже 100 л.с.) за такую сумму не купишь в идеальном состоянии.
У меня был токой выбор, но условия другие (молодой возрост, и брал на 3года максимум). взял 4-й, фарша в нём хвотает, но двигло 75л.с. но не разу не ломалась, только ТО прохожу.
 
_Freeman_ написал(а):
Бери Фольксваген Гольф 3 в отличном состоянии с движком 1.8 ААМ 75 лошадок. Лет на 10 хватит  :D
К тому же у него и клиренс выше будет чем у Фольксваген Гольф 4.

Позовчера тоже такой Гольф 3 06.1993 г.в. с движком ААМ 75 кобыл взял за 1300 евро знакомым на казахстан, пробег 139ткм, походу даже оригинальный, эл.Люк,эл зеркала, красный металик, и самый прикол катализатор Евро-3 стоит в нём на станции довели. Так состояние как новый внутри ничего не потёрто всё чистинько только с наружи по мелочи подкрасить надо.
Думал этот мотор не прёт, ведь там кобыл ровно половина моих, но ничего мне понравился этот моторчик на первый взгляд, надеюсь долго в казахстане отбегает. Завтра приедет автовоз забирать его.
 
nawigator написал(а):
Позовчера тоже такой Гольф 3 06.1993 г.в. с движком ААМ 75 кобыл взял за 1300 евро знакомым на казахстан, пробег 139ткм, походу даже оригинальный, эл.Люк,эл зеркала, красный металик, и самый прикол катализатор Евро-3 стоит в нём на станции довели. Так состояние как новый внутри ничего не потёрто всё чистинько только с наружи по мелочи подкрасить надо.
Думал этот мотор не прёт, ведь там кобыл ровно половина моих, но ничего мне понравился этот моторчик на первый взгляд, надеюсь долго в казахстане отбегает. Завтра приедет автовоз забирать его.

А где такие хорошие машинки продаются за такие бабульки? Я первый в очереди!!! :D
 
Тоже тяжело найти, но кто ищет всегда найдёт. Я за неделю нашёл.
 
У G4 неоспоримое преимущество - полностью оцинкованный кузов, именно это заставляет меня уже присматриваться к G4.
 
Yurkesch написал(а):
У G4 неоспоримое преимущество - полностью оцинкованный кузов, именно это заставляет меня уже присматриваться к G4.

А где написано что он полностью оцинкованный? Можно инфу, хотелос бы тоже посмотреть.
 
Несколько лет назад в журнале "За Рулём" была статья о том как делается G4 с фотографиями этапов сборки. О 100% оцинковании там было сказано особо, плюс фотография крупным планом кузова перед окраской. Номер журнала не помню.
P.S. Можно также посмотреть ЗР 1997г., №12, стр. 20,21,22.(можно на сайте ЗР)
http://www.zr.ru/articles/20_12_1997.html
 
Назад
Сверху Снизу