Регулирование показаний уровня топлива

  • Автор темы swwsalex
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

swwsalex

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия , Санкт-Петербург
Авто
Фольксваген RP 1990
Господа подскажите pls Машина Passat B3 Variant двиг RP 1990г

Предистория Заменен в связи с износом штатный бензонасос Bosch на Miele После чего показания уровня топлива стали занижены (при полном баке показывает чуть более половины) Как пояснили в сервисе это штатная проблема так как бензонасос Miele предназначен для установки в бензобаки автомобилей с кузовом Sedan а для Variant они не выпускают. Купить оригинальный - жаба задушила Насос установлен как был - то есть без загиба поплавка
Вопрос Хватит ли запаса регулировки прибора показания уровня топлива для корректировки показаний по верхнему значению (вместо пол-бака до полного) и что более важно по нижнему? Или нужно гнуть поплавок/привыкать ездить без приборчика? Приборка Motometr с тахометром электронными часами и одной лампочкой указателя поворота
Заранее спасибо
 
Регулировки там нет никакой вообще.
 
VWIgorVW написал(а):
Регулировки там нет никакой вообще.

Не согласен вовсе,у меня есть.Представляет собои червяк,смещяющий потенциометр вокруг оси.Если менял дядя все вопросы к нему.КМК показания должны быть прежние или не закреплён насос.Но вопрос другой,менялся сам насос или пластиковый стакан с насосом в сборе,как датчитк закреплён?Подробности нужны.
 
swwsalex написал(а):
Вопрос Хватит ли запаса регулировки прибора показания уровня топлива для корректировки показаний по верхнему значению (вместо пол-бака до полного) и что более важно по нижнему? Или нужно гнуть поплавок/привыкать ездить без приборчика? Приборка Motometr с тахометром электронными часами и одной лампочкой указателя поворота

По моему вопрос о регулировке показометра бензина в приборке.
 
Совершенно верно. Вопрос в регулировке. Даже не в самой регулировке (такая возможность согласно 13.3.8 FAQ имеется ) а в ее диапазоне. Ну и попутно интересует насколько сильно может опускаться поплавок бензонасоса для конкретного насоса производителя Miele (может кто уже ставил на такую машину)
 
Сейчас тоже проблема с бензонасосом ,в наличие в сервисе есть тоже Miele 3390р.
И есть Verol (мб не правильно написал) 2300р. Не будет ли такой же траблы на гольфе...? На счет надежности в Мильки уверен ,с фирмой работаю по бытовой технике ,считается одна из самых лучших в мире ,вот с а\з не сталкивался их производства ,а оригинал на много дороже будет ?
 
Меняйте сам насос, без пластикового стакана.
 
+ 1 0000000000000
 
Ну только моторчик.. эт да ..
 
Я тоже менял все вместе и показания были неправильные.
Ездил пока не услышал характерное подвывание насоса перед заводкой (немного глотает воздуха и появляется визг) открыл лючек и с 3 раза удалось так выгнуть поплавок что стрелка показала минимум.
Уже как 2 года показывает правильно
 
а не проще просто сам бензик поменять без стакана? :drive:
Я себе так менял, потом не надо выеживаться и регулировать поплавок.... :blum:
 
Хочу поделиться своими изысканиями по этому вопросу
Суть проблемы описана мною в начале

На выходе имеем следующее
1 Ковыряться в приборке с целью подрегулировать показания указателя уровня топлива нет никакого смысла. Регулировочный потенциометр в приборе действительно присутствует Но в моем случае он оказался пролит сверху каким-то герметиком (вероятно с целью исключить как раз попытки его регулировки вне заводских условий)

2 Для окончательной корректировки показаний можно добавить в косу проводов подходящих к бензонасосу (это под лючком в полу багажника) переменное сопротивление с диапозоном 500-1000 Ом. Хорошо подходят регулировочные сопротивления от старых телевизоров. Подключать параллельно датчику показаний уровня (в косе это два тонких провода посередине между толстыми проводами питания бензонасоса) Выполнять после пункта 3 тем кто не желает повторять его несколько раз. Значение сопротивления выставляется при заранее известном уровне топлива (например полный бак) так чтобы показометр показывал точно соответствующее значение

3 Основной и наиболее простой метод это изгибать проволоку с поплавком Проволока сталистая поэтому для изгибания пригодятся плоскогубцы (лучше двое) Изгибать удобнее всего в месте уже существующего искривления, пытаясь как-бы распрямить проволоку (т.е в сторону днища бензобака) В моем случае гнуть пришлось на 2-3 см. Для того чтобы было удобно гнуть проволоку поплавка ее необходимо вытащить из бензобака. Для этого вынуть бензонасос. Делаем так: откинуть коврик багажника, открутить 3 самореза от лючка, снять лючок, отсоединить разъем питания бензонасоса, ослабить 2 хомута крепления на прямой и обратной топливной магистралях. Сдвинуть их назад. Снять топливные шланги с соответствующих трубок. Помогать себе шлицевой отверткой. Выльется немного бензина. Заткнуть шланги чистыми болтами M8. Запомнить что откуда сняли. Разъединить в месте сочленения оставшуюся воздушную трубку потянув ee в разные стороны. С помощью широкой тупой шлицевой отвертки или аналогичного зубила и молотка отвернуть крышку крепящую бензонасос к баку. Бить по шлицам крышки в направлении против часовой стрелки. Скрутить прижимную крышку. Найти на горловине резиновую уплотнительную прокладку и снять чтобы не повредить при вытаскивании насоса. Приподнять крышку бензонасоса (на ней крепится проволока с поплавком) так чтобы можно было просунуть руку в образовавшееся отверстие. Загляуть туда. Найти закрепленный в шлицах на дне бензонасос. Взяться за бензонасос рукой и сильно повернуть ПРОТИВ часовой стрелки чтобы освободить его из шлицов Аккуратно вытащить бензонасос и крышку из бака. Выгнуть проволоку как описано выше. Сборка в обратной последовательности. Не забыдьте закрепить насос в шлицы на дне. При установке поворачивать ПО ЧАСОВОЙ стрелке При работах не курить. После сборки включить зажигание. Проверить показания приборов. При необходимости регулировку повторить. Или перейти к пункту 2.


Спасибо всем кто принял участие в обсуждении темы. Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится.
 
:hat: А ещё лучше при регулировке поставить собранный б\насос на ровную дощечку, подсоединить все провода, вкючить зажигание и регулировать показания стрелки на приборке до посинения.
 
BBsik написал(а):
:hat: А ещё лучше при регулировке поставить собранный б\насос на ровную дощечку, подсоединить все провода, вкючить зажигание и регунлировать показания стрелки на приборке до посинения.

перед включением зажигания вынь предохранитель б/н
 
Назад
Сверху Снизу