Шкода Фабия, стоит ли брать

  • Автор темы morrisson
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

morrisson

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
-
Всем доброго времени суток. Я здесь новичок и в машинах полный лох. :rolleyes:

Решили покупать свою первую машину, нравится Skoda Fabia.
Но в провинции выбирать особо не приходится - бу 1-3 машины.

Сегодня смотрел вариант такой:
Fabia 2002 г., 1400, комплектация Comfort, прорбег показывает 85 т

По кузову особых проблем не нашел, только оба бампера в небольших сколах и царапинах. Еще места зазоров (там где край бампера рядом с колесом) кривые.

Мотор работает не совсем ровно, продавец сказал что это у всех... это серьезно?

Летняя резина на дисках, зимней нет ...
Салон чистый не прокуреный, по салон притензий нет.

На что еще обращать внимание, что спрашивать? Гнать на диагностику?
И может ли такая машина стоить 250 тр. ?
 
катался на такой же.
ниче так...движок постоянно крутить, не выбиваясь чтоб из потока....
места в салоне для ее класса нормально, удобно...

насчет движка...слыша тож...не ровненько как то...
а так, авто без претензий...для города идеал! расход приблизительно 8 литров по городу в ооочень активном режиме... имхо!
 
Спроси про датчик положения рулевого вала, не менялся ли. Стоит под стоком воды с лобового стекла со стороны водителя. На него льется всякая дрянь зимой и помирает он на ранних моделях. Стоит 100 евро, новые идут "залитые" герметиком. Если не менялся - повод поторговаться... B)

Мотор должен работать ровно, никаких "неровных" особенностей 1,4 не знаю. :unknw:

А так машинка очень надежная, по словам знакомого директра оф. дилера Шкоды и Хюндая "обслуживание Шкоды выходит дешевле корейцев..." :good:
 
А еще вопросик.
В комплектации Комфорт, ведь нет кондиционера? Все говорят, что лучше брать с кондеем, а то летом тяжело будет... это на самом деле так?
 
250 имхо дороговато немного
200-230 норм
 
Фабия хорошая машина :good: !! Главное чтобы не была убита!!
 
Четырех целиндровые моторы должны на них работать ровно. Слабые места(AME) : цепи,усилитель руля (если был удар), катушка зажигания, ВК - стоп сигнала, датчик испарителя кондиционера, добавочное сопротивление вентилятора отопителя, течь антифриза из под датчика включения вентилятора на радиаторе, проводка по низу блока двигателя, трубки омывателя, задняя форсунка. Просто при покупки обратить внимание.
 
Мотор работает не совсем ровно, продавец сказал что это у всех... это серьезно?

Ну ХЗ, у меня очень даже ровно работал такой мотор на Фабии.
Слабые места(AME) : цепи

Цепь там одна. Она действительно служит недолго (я заменил при пробеге в 53 ткм) поскольку отсутствует натяжитель цепи, который в общем-то и должен компенсировать износ цепи. Зато стоит эта оригинальная цепь вместе с шестеренками всего 28 баксов, что гораздо дешевле оригальных ремней с роликами на какой-нибудь другой мотор.
 
спасибо за советы, будем смотреть.
 
А еще по кузову. Места стыка бампера и кузова (где колеса) неровные. Как узнать была авария или просто уперлись бампером в сугроб? Внутри колесных арок есть тоже трещины, это серьезная проблема?
 
morrisson написал(а):
А еще вопросик.
В комплектации Комфорт, ведь нет кондиционера? Все говорят, что лучше брать с кондеем, а то летом тяжело будет... это на самом деле так?

должен быть!
 
morrisson написал(а):
А еще вопросик.
В комплектации Комфорт, ведь нет кондиционера? Все говорят, что лучше брать с кондеем, а то летом тяжело будет... это на самом деле так?

На сколько знаю кандер в комплектации элеганс был!!
 
Нет, его можно было поставить в любую базу и в Джуниор, и в Амбиент. В Элегансе стоял сразу. В топовых комплектациях просто опции были дешевле т.к. как бы "оптом"... :) А вообще кондей нужен 100%.
 
morrisson написал(а):
А еще по кузову. Места стыка бампера и кузова (где колеса) неровные. Как узнать была авария или просто уперлись бампером в сугроб? Внутри колесных арок есть тоже трещины, это серьезная проблема?

Подозрительно чет.
Пластики под капотом целые? Наместе?
 
какая разница, была авария или уперся в сугроб? Повреждение есть повреждение... Порекомендую пройтись магнитиком по железным частям кузова :) особенно с тыльной стороны.. битый в попку авто - это геморрой :)
 
Назад
Сверху Снизу