Тепловозная солярка брать или не брать?

  • Автор темы АлСу
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 30К

АлСу

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
1
Город
Екатеринбург
Авто
Шкода Октавия 1,9 TDi ASV 2002 год
Не нашел в "поиске" такой темы:
Появилась возможность брать солярку с тепловоза, с Железной дороги. Это не из пистолета на заправке ЛукОйл заливать, пока не брал, боюсь запороть мотор. Слышал мнение о высоком качестве этой соляры, типа, в тепловоз не будут лить всякое ГГГГ., а то он замерзнет и сломается и т.д.
Кто знаком с этим вопросом не по наслышке?
 
Главное, чтобы это было дизельное топливо, а не что-то еще я ездил, НО проблем!!!
Если боишься добавь немного масла двухтактного сколько точно надо не знаю, я лил 50-100г на 100л!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Главное, чтобы это было дизельное топливо, а не что-то еще я ездил, НО проблем!!!

Ну tогда в сад этот Тепловоз!
Мне говорили, там на тепловозе мощные фильтры стоят, сепараторного типа, которые идеально очищают соляру. После этих фильтров она как мед!
 
В тепловозах стоят два фильтра. Один на прямую подачу топлива - другой на обратке. Лучше всего брать солярку с маневровых тепловозов. За смену там круговорот солярки бешеный просто. Когда то ездил я на дизеле MB со 123 кузовом. Заливался у знакомого машиниста с маневрового тепловоза. Зимой их по инструкции глушить нельзя. Соляра была как слеза. Без всяких добавок масла отъездил всю зиму без проблем. Помимо этого, соляру для маневровых тепловозов пропускают через лабораторию (специально готовят). Там оценивают ее состав и еще добавляют всякие присадки в зависимости от качества топлива. Она однозначно лучше, чем та, которой Камазисты торгуют налево и ,думаю, не хуже, чем на массовых заправках.
 
АлСу написал(а):
Ну tогда в сад этот Тепловоз!
Мне говорили, там на  тепловозе мощные фильтры стоят,  сепараторного типа, которые идеально очищают соляру. После этих фильтров она как мед!

Праильно говарили. Самая шоколадная саляра! :good:
 
Я слышал, что эту солярку красят в красный цвет, чтобы не воровали. Это правда?
 
Alexandre написал(а):
Я слышал, что эту солярку красят в красный цвет, чтобы не воровали. Это правда?

По моему, это на Украине красят. Завтра спрошу у продавца про окраску.
 
Я например, как купил полгода назат дизель так и катаюсь на тепловозной соляре, пока нормально. Правда отстаиваю ее дополнительно, ну и там еще лейка с мелкой сеточкой, как говорится, обычные меры предосторожности.
 
один товарищ ездил на 123 MB на топливе с поездов.. вроде ниче, он не жаловался
 
АлСу написал(а):
По моему, это на Украине красят. Завтра спрошу у продавца про окраску.

в Англии красят. Эта соляра для сельхозтехники идет по низкой цене. Но не дай Бог поймают с этой солярой в личной машине!!! o_O
 
По моему, это на Украине красят. Завтра спрошу у продавца про окраску.

У нас в Беларуси красят, чтобы не воровали. Но вскоре наверное перестанут, так как пошли отзывы, что краситель ломает топливные насосы в джон дирах, да и в наших беларусах, тоже, и производитель вроде собирается по этому поводу отменять гарантию. Хотя, быстрей всего, саботаж колхозников. Это как в советские времена, когда таксистов перевели на газ, и начались поломки двигателей якобы от газа (его в канистру не сольешь), а счас так посмотришь 99,9% бензиновых такси на газу.
А по существу - дядька ездил на тепловозе и заливал в свой дизель (пассат б2), говорил без вопросов, даже не отстаивал, но в современный дизель не заливал бы, т.к. говорит хоть и мощные фильтры в тепловозах стоят, но до тепловоза эта солярка проходит через множество рук. А так 123 и ,б2 и на печном топливе поедут :LOL: таких дизялей счас не делают. :LOL:
 
lb зельное топливо можно брать и на железной дороге) дело в том что топливо поступает в депо непостредственно в цистернах и с нефтеналивных заводов.
есть маленькая проблема-прежде чем залить опытную партию топлива с локомотива(неважно -знакомый машинист или нет, претензии и ему можно по случаю высказать )))надо попробовать её отстоять и убедиться в качестве)
допустим осадок!!! так как топливо(если пропущено не через фильтры локомотива)может быть загрязнено примесями осаждаемымми потом при отстое цистерн ввиду их разного качества пропарки перед заливом разных типов топлива( проблемы не должно быть, мерседесы проглатывапют её на раз. t2 t4 transporter тоже. но никогда не говорите, что локомотивная солярка -говно, говно как раз встречается чаще на заправочных станциях, где её бодяжат водой) удачной покупки и безмятежных поездок!))
 
"Тепловозная" солярка отличается от "обыкновенной" только цитановым числом. Это число показывает воспламеняемость солярки. Чем ниже цетановое число - тем ниже пажароопастность соляры - другими словами - соляра самовоспламеняется при более высокой температуре, что не очень хорошо для "обычного" автомобильного дизеля, который расчитан на соляру с более высоким цетановым числом. А то что она чище, крашеная и т.д. и т.п. уже второстепенные вещи. Можете со мной спорить сколько угодно, но заканчиваю выcшее по этой специальности. :hat:
 
Чистая солярка с большим содержанием парафинов (зимой, даже около 0, стынет сильно, парафины выпадают). А летом - супер.
 
aetoandruxa написал(а):
Чистая солярка с большим содержанием парафинов (зимой, даже около 0, стынет сильно, парафины выпадают). А летом - супер.

Зимой заправлялся и ездил нормально. На тот момент (начало 90хх) однозначно было лучше, чем на заправках.
 
Ответ в лоб: БРАТЬ!!! (пока еще есть возможность... ) :clapping:
 
dantek написал(а):
в Англии красят. Эта соляра для сельхозтехники идет по низкой цене. Но не дай Бог поймают с этой солярой в личной машине!!! o_O

Безакцизное соляро красят везде и штрафы мама не горюй, но все равно все ездят!!!!!

А в Англии часто проверяют?????

В скандинавии заправлял, не проверяли!!!!
 
Ну вот, взял 250 литров на пробу. Не крашеная, чистая, из опломбированных бочек ЛукОйл. В сертификатах написано, что она "арктическая". Надо масла в нее добавлять ?
 
ждем отчета по результатам... тоже имеются выходы на РЖД:)
 
АлСу написал(а):
Ну вот,  взял 250 литров на  пробу.  Не  крашеная, чистая, из опломбированных бочек ЛукОйл.  В сертификатах  написано,  что она "арктическая".  Надо  масла в нее добавлять ?

Давай без экспериментов, те масла... Соляр он и в арктике соляр. У соляра
есть еще название- соляровое масло. :)
 
Назад
Сверху Снизу