Замена 020 МКПП не подошла нужен совет

  • Автор темы deemon
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    мкпп 020
deemon

deemon

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
volkswagen jetta 86г. дв.ABS 1,8 НЕДОМОНОМОТРОНИК
Добрый день! Сталкнулся на выходных с такой проблеммой:

Долго мучался с вибрацией кузова, ни как не мог найти причину, потом как то на поднятой машине включил передачу и ужаснулся: Флянцы в дифференциале колбасило не по детски. При остановке одного из колес руками, чувствовалось хаотичное биение, и остановленная принудителтно сторона(без разницы какая) в месте флянца выписывала кренделя, не смотря на то что она не крутится. Вердикт принял такой: замена коробки.
Не очень долго, обзвонив кучу разборок остановился на одном варианте, устраивавшим по цене, я приобрел таки эту злополучную коробку, с такой же маркировкой, как и моя. То что на ней стояли флянцы немного большего размера(как обнаружилось позже), чем мои, меня не напугало, т.к. прекрасно подошли с моей коробки. Проделав несложные процедуры по перестановки флянцев, стали водружать этот чудо - агрегат на место, который ни как не хотел становиться. После долгих попыток все таки обнаружили, что первичный вал оказался почему то большего диаметра и с большим количеством зубьев, и в следствии этого не хотел влезать в отверстие диска.
Теперь вопрос к знатокам: От какого аппарата мне досталась эта коробка и что в данном случае можно предпринять? Человек, продавший мне ее говорит, что это типа какая-то "ДОКавская", с 16-ти клапанного движка, но поменять ее он мне пока не может, т.к. сейчас стали проблематичными поездки в Литву, и надо какоето время ждать, а обменять обратно на деньги отказывается. Так может каким то образом можно ее прилепить, или все таки не стоит? и что за загадочный "зверь" оказался у меня в руках?
 
Это ГТИ-шная коробка. Надо сцепление тоже ГТИ-шное поставить, и будет щастье.
 
Что вы имеете в виду ГТИ-шное сцепление. Это только диск, или в сборе с корзиной? т.к. диск я подходящий уже купил, но он не встал в мою корзину, т.к. цеплялся пружинами за лепестки. И есть ли смысл оставлять эту коробку, т.е. есть ли у нее какие либо преимущества перед обычной?
 
deemon написал(а):
Добрый день! Сталкнулся на выходных с такой проблеммой:

Долго мучался с вибрацией кузова, ни как не мог найти причину, потом как то на поднятой машине включил передачу и ужаснулся: Флянцы в дифференциале колбасило не по детски. При остановке одного из колес руками, чувствовалось хаотичное биение, и остановленная принудителтно сторона(без разницы какая) в месте флянца выписывала кренделя, не смотря на то что она не крутится. Вердикт принял такой: замена коробки.
      Не очень долго, обзвонив кучу разборок остановился на одном варианте, устраивавшим по цене, я приобрел таки эту злополучную коробку, с такой же маркировкой, как и моя. То что на ней стояли флянцы немного большего размера(как обнаружилось позже), чем мои, меня не напугало, т.к. прекрасно подошли с моей коробки. Проделав несложные процедуры по перестановки флянцев, стали водружать этот чудо - агрегат на место, который ни как не хотел становиться. После долгих попыток все таки обнаружили, что первичный вал оказался почему то большего диаметра и с большим количеством зубьев, и в следствии этого не хотел влезать в отверстие диска.
      Теперь вопрос к знатокам: От какого аппарата мне досталась эта коробка и что в данном случае можно предпринять? Человек, продавший мне ее говорит, что это типа какая-то "ДОКавская", с 16-ти клапанного движка, но поменять ее он мне пока не может, т.к. сейчас стали проблематичными поездки в Литву, и надо какоето время ждать, а обменять обратно на деньги отказывается.   Так может каким то образом можно ее прилепить, или все таки не стоит? и что за загадочный "зверь" оказался у меня в руках?

Такого быть не может, что бы приобрести с таким же кодом КПП, она не встала.
Значит с твоей неисправной КПП что то намучено было. Если ты приобрел коробку с кодом: 2Y, то все правильно (у нее первичный вал на 2 мм толще).
Диаметр сцепления у всех 1,8-одинаковый: 210 мм, поэтому самый простой вариант, как подсказал pau62-это замена диска сцепления. Такие диски ставились на Фольксваген Гольф 2 KR, PL(1,8 16V); Фольксваген Гольф 3 2Е(2,0); Фольксваген Гольф 4 AKL(1.6)

ЗЫ. КПП-можно ставить.
 
Проблемма в том, что корзина у меня на самом деле под диск 210 мм, но до меня кто то поставил туда на 200, в следствии чего на диске имеется значительная выработка. Когда занимался ремонтом в праздники, то диск пришлось приобретать на рынке, т.к. магазины не работали. Мне там сказали, что на такое количество зубьев(28, а стоял на 24) может предложить только на 215мм, в 5 мм конечно не проблемма, они с легкостью снялись на токарном станке, проблемма оказалась в том, что вместо надлежащего прилегания накладок диска к корзине, он зацеплялся пружинами о лепестки, т.е. не подошло посадочное место. Попробую сегодня заехать в магазин, и спросить там.
Ну а по ходовым качествам ГТИ коробки может кто что сказать. Есть ли у нее преимущества перед обычной. А то может и не стоит заморачиваться, и требовать с продавца замены еа мою родненькую?
 
не обязательно 2Y, это может быть CHE она тоже с толстым валом
 
У меня стоит GT коробка. Очень доволен если честно! Вторая до 95 в легкую не напрягаясь. Ну помимо этого шрузы и приводные валы (на сколько мне известно) больше. Да и вообще... GT есть GT.... По любому лучше обычной!

(Чисто мое мнение) :)
 
deemon написал(а):
Ну а по ходовым качествам ГТИ коробки может кто что сказать. Есть ли у нее преимущества перед обычной.

Вот еще что можно сказать.... "научно":

Grand Tourismо Injection (GTI)

Слово Гранд имеет перевод как "Старший"

Есть класс "Турринг" подразумеваются машины в заряженной версии. А слово Гранд имеет еще перевод как "Старший"

В общем можно сказать типа "С повышенной мощностью"

Короче, делай выводы!

:)
 
Огромное всем спасибо за ответы. Теперь осталось только найти нужный диск сцепления. Единственное флянцы большие придеся поменять на родные, т.к. шрузы новые покупать накладно как то.
А на счет мощности, то она бы не помешала, т.к. диски R 14 стоят, возможно из за этого старенькая разбилась?
 
deemon написал(а):
А на счет мощности, то она бы не помешала, т.к. диски R 14 стоят, возможно из за этого старенькая разбилась?

Врятли разбилась из за этого. У меня диски стоят 15. и хорошо! И даже на зимней резине, 195Х65Х15 уходит до сотни за секунд 8! О как! :) и не капризничает!
 
Поставил таки я вчера коробку. Правда пошлось побегать при поиске диска сцепления. В одних магазинах предлогали только в комплекте с корзиной, в других вообще отказывались без образца со мной разговаривать, еще в нескольких аж по 2700 деревянных предлогали, такие расходы в мои планы уже не входили. Додумался позвонить в центр сцепления, 1400 р. и он мой.
Передаточное число видимо другое, теперь стала получше приемистость у машины, резвее развивает обороты.
Какую теперь только марковку на спидометр в коробку ставить? На той что стояла работать отказывается
 
sladkoff написал(а):
Врятли разбилась из за этого. У меня диски стоят 15. и хорошо! И даже на зимней резине, 195Х65Х15 уходит до сотни за секунд 8! О как! :) и не капризничает!

Ну 8 это ты загнул :oops: 11-12 больше поверю
 
Какую теперь только марковку на спидометр в коробку ставить?


Красная морковка

VAG 171 957 821 B Шестерня спидометра 7,06 $
 
У меня тоже красная стоит.... 70 рублЁв у нас :)
 
Назад
Сверху Снизу