кондиционер на VW Bora 1,9TDI ALH 2001 сломалась муфта комрпессора

mich8

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Vladimir
Авто
VW Bora 1,9TDI 2001
ситуация:
включаю кондиционер, лампочка загорается, а воздух как шел уличный теплый так и не меняется
заехал в сервис, проверили наличие дозу газа в системе - не хватало, заправили. проблема осталась. проверили нет ли утечек - их нет. стали разбираться далее. выяснили что при нажатии кнопки кондиционера в салоне на комрпессоре нет щелчка элетромуфты, попробовали от АКБ напрямую подключить ее - она также не сработала. сделали вывод - муфта комрпессора кондиционера накрылась, требует замены.

вопрос: либо неверно сделан вывод (вероятность малая но есть)
либо нужно искать электромуфту компрессора кондиционера (вещица не из дешевых)

подскажите где поискать муфту (желательно б/у, и подходит ли она от других автомобилей)

заранее признателен
 
Питание проверялось, обмотка прозванивалась, производитель и модель ?
 
питание как сказали проверяли, а вот прозванивали ли - точно сказать не могу (а как это делается)
а как узнать производителя и модель?
если снимать - так не могу, мне ж ездить надо каждый день на машинке
а по марке авто или по вину возможно определить?

заранее признателен
 
Табличка на компрессоре, VIN. Обмотка муфты имеет свое сопротивление.
 
У меня была такая же ситуация. Можно перемотать магнит, только надо найти где. Либо купить на разборках, но это маловероятно, т.к. муфты отдельно от компрессоров продают редко. Поскольку у меня слизало шлицы на муфте и учитывая вышеперечисленные трудности с этой деталью, я заменил компрессор целиком на новый неоригинал GERI - 10000р. Пока работает. В твоем случае думаю реально найти деталь отдельно или подогнать магнит от другого авто - многие магниты по размерам очень схожи.
 
Муфта по идее должна быть отдельной!!!!

Или обратиться в специализированную фирму по ремонту компресоров!!!
 
муфта отдельно на санден 6000руб,сег. звонил
 
AlexTDI написал(а):
Муфта по идее должна быть отдельной!!!!

Или обратиться в специализированную фирму по ремонту компресоров!!!

Новую муфту можно заказать отдельно, но она стоит 12 800 р. При том что компрессор с муфтой стоит 10 000 р. хоть и неоригинал, но работает же. (оригинал от 20 000 р.) Автору конечно лучше искать отдельно муфту или даже магнит, возможно это только в Краснодаре напряженка с разборками, в Москве шанс найти намного выше.
 
На Бору ставил муфту от 3 гольфа, великолепно встаёт.. найти можно электромагнит, как правило есть в любом нормальном сервисе по кондеям ремфонд из них... Кстати, если будут разводить на снятие комрпессора и разгерметизацию системы - знайте ЭТО РАЗВОД!!
 
Основная проблема в невозможности эксплуатации автомобиля при снятой муфте, т.к. она также является шкивом, а приводной ремень еще на гидрик пашет.
 
Дык это и ежу понятно, незачем и трогать, если нечем менять и если пока крутится то ездить, а поменять там 2 часа времени и яма, а лучше подъёмник..
 
на разборе сказали муфту отдельно не найти
компрессор целиком будет около 6т.р стоить
перематывать муфту - надо ехать в сервис - там спец.электрик мужик грамотный вроде - спрошу возьмется или нет

а какие ему могут понадобиться запчасти? чтобы заранее поискать и машина не зависла в сервисе
 
mich8 написал(а):
на разборе сказали муфту отдельно не найти
компрессор целиком будет около 6т.р стоить
перематывать муфту - надо ехать в сервис - там спец.электрик мужик грамотный вроде - спрошу возьмется или нет

а какие ему могут понадобиться запчасти? чтобы заранее поискать и машина не зависла в сервисе

подшипник можно в муфте поменять, если удастся такой найти, в Москве без проблем, стоит около 600 руб, кто-то ставит 2 наших российских, но я не сторонник, ставил японский родной..больше там нечего менять
 
подшипник можно в муфте поменять, если удастся такой найти, в Москве без проблем, стоит около 600 руб, кто-то ставит 2 наших российских, но я не сторонник, ставил японский родной..больше там нечего менять


а где в москве его купить можно? я бы доехал и купил. и какой точно подшипник нужен?

заранее признателен
 
MiXaiL написал(а):
подшипник можно в муфте поменять, если удастся такой найти, в Москве без проблем, стоит около 600 руб, кто-то ставит 2 наших российских, но я не сторонник, ставил японский родной..больше там нечего менять

Зачем менять подшипник, если не включается эл.муфта? КМК, проблема в самом магните, а не в подшипнике.
автору : поставь неоригинал НОВЫЙ компрессор.
 
новый компрессор даже не оригинал стоит кучу денег
если только муфта неоригинал стоит около 6 тыс.руб

что же делать?
я бы лучше купил б/у неоригинал компрессор или муфту - только вот знать от каких моделей подходит и где купить?

 
а починить старую электромуфту вообще реально? из-за чего она ломается?
или только новый компрессор?

заранее признателен за помощь
 
mich8 написал(а):
а починить старую электромуфту вообще реально? из-за чего она ломается?
или только новый компрессор?

заранее признателен за помощь

Я же говорил, муфты отдельно продаются.. стоят порядка 4 тыс рублей, неоригинал естественно, ЗАЧЕМ тебе нужно покупат ьновый компрессор??? Не ну если денег девать некуда, то ради бога, а по сути в любой нормальный сервис по кондеям и они продадут, а подшипник меняют для того, что раз уж туда залез и до этого его не меняли то меняют заодно... так как бывает часто что один раз туда слазил ,что -то не заменил, потом ещё раз полез... в муфте сгорает обмотка.. это самая частая поломка..
 
Скажите,правильно ли я понял?Чтобы проверить работоспособность муфты компрессора,нужно отсоединить разъем на корпусе компрессора(как я понимаю у меня это в правой части компрессора SD 709 R12):

и подать туда 9 Вольт.Если муфта не будет работать,то есть не будет характерного щелчка и она начнет вращаться,то она неисправна?
Где взять 9 Вольт?!
К сожалению не знаю,есть ли на моем авто датчик температуры внешнего воздуха.Сейчас,конечно зима,но у нас где-то +2+5 градусов.При включении кнопки кондея,вентиляторы радиатора начинают вращаться,но компрессор не включается(вобщем-то он всю зиму не включался).Нормально ли это?Либо при неработающем компрессоре и вентиляторы не должны включаться?
 
Кто может точную марку подшипника на компрессор кондея дать на Гольф4? И еще - открутил гайку, снял стопор и шайбу, а шкив не получается сдернуть...То ли приржавел, то ли там еще что есть?
 
Назад
Сверху Снизу