Пришло моё
в основных комплектациях он идет с мотором 1,8л (150л.сил) и 2л (115л.сил)
Жужи бывают дорестайлинговые и рестайлинговые
Все собираются в Мексике, но большинство для внутреннего рынка (обозначение 3С), а для остального (9С)
у мя дорестайлинг европеец на ручке
минимальная комплектуха - 2,0 AQY 115 лошадей и 1,9 TDI (я про европейцев), всё остальное - как правило у мексикосов
В базе идёт: 4 подушки, ABS|ESP, салон ткань, кондей (практически не видел Жуж без него), 16-е диски, руль в двух положениях + на себя-от себя, фары с линзой на ближний свет, ЭСП, часто АКПП, д/о багажника и электрозеркала
первый год выпуска - конец 98 (календарный)
Плюсы:
очень удобно водителю и переднему пассажиру, большое торпедо (80 см "в холке"), непривычно расположение и работа кнопок ЭСП. По сравнению с Фольксваген Гольф 2 1,6 карб на ручке резвости чуть меньше, но чувствуется запас.
Минусы
пороги... большинство мнёт их с непривычки и/или с убитых аммортов
передний свес чуть больше, чем у Фольксваген Гольф 4, я лично до сих пор не смог до конца привыкнуть к заду - более пологое стекло лично мне затрудняет ориентацию в пространстве
Нет заднего дворника. Для кого-то маленький багажник (однако некоторые уникумы мудряются ставить ГБО с 63 литровым балоном), задним пассажиром высокого роста не очень комфортно - над головой заднее стекло
Машина для 1-2 человек самое то.
РЕЗЮМЕ. Я ДОВОЛЕН!!! Именно то, что надо: заметно, эгоистично, относительно доступно (как Г4)
есть вопросы - задавай