Потеря мощности 1,6 AKL отсутствие реакции на педаль газа, с включенным кл

EagleA3

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург, Россия
Авто
Audi A4 1,8TQ 2003год, был Audi A3 1,6 AKL 99 год
Всем здравствуйте!
Случиласть такая проблема:
на авто Audi A3 1.6 AKL МКПП 172500 км 99 год
Были произведены плановые:
1. замена топливного фильтра
2. Масла двигателя и маслянного фильтра
3. Воздушного фильтра
4. Масла КПП
5. Промывка ижектора Wins
6. Замена свечей

После чего два дня в общей сложности 150 км все работало, приемистость отличная, но на этом счастье закончилось сначала кратковременная задумчивость потом все более выраженное отсутствие реакции на педаль газа, с включенным климатом практически не сьехать с места, рывки и никакой реакции на педаль в пол.
Так доехал до дома, потом часа 2 машина стояла, сел завел все отлично ни каких проявлений выше описанного, час езды по городу и опять проявление выше изложенного.
Поездка в сервис на след день.
Сделано: 1. Промывка и чистка ДЗ. (комп показал ошибку 00533) Адаптаация ДЗ.
2. Промывка радиаторов кондея и охлаждения двигателя(грязные были и соты забиты)
Также при снятии ДЗ из шланга который идет к воздушному патрубку было обнаружено закоксовавщееся масло (крупицами), сняли маслозаливную горловину ее тоже почистили.
В результате сначала все нормально, после часа езды опять начинаются провалы, машина тупит, может уже не так сиьно но все равно ощутимо.

Может кто сталкивался с такой проблемой, или есть идеи что это может быть.
Заранее благодарен.




 
могли надорвать свечные провода,на 1.6 это делается "на ура".
или забыли что-нить подсоединить...
 
dya написал(а):
могли надорвать свечные провода,на 1.6 это делается "на ура".
или забыли что-нить подсоединить...

Думаю что если бы надорвали провода дефект проявлялся бы постоянно, а тут получается так, что около часа все нормально потом начинаются рывки и провалы мощности. Как будто что-то за час работы двигателя прогревается и начинает не правильно работать...но что это?.
Кстати еще заметил что при замене масла его перелили чуть выше максимума...это не страшно?
 
то что масло перелили - это не страшно...

по теме:
сканирование делали???? Ошибки???

Очень похоже на температурник...
 
А с утра заводка нормальная? И прочищал форсунки чем? Насколько я знаю есть ультразвук либо жидкостной. Есть соображение по поводу форсунок, бывают случаи (как мне рассказывали) после чистки форсунок ультразвуком, начинает отслаиваться лак внутри нее с обмоток и забивает жиклер. В любом случае, я бы рекомендовал с проверки самих форсунок.
 
Может воздух подсасывает после замены воздушного фильтра? Как только машинка мин 40 поездит, нагреется подкапотное пространство и она начинает тупить. ДРМВ ошибок не выдает?
Забыл спросить-если после того, как начала тупить заглушить машинку и заново завести, то сразу заводится или долго не схватывает? :hat:
 
Вроде нашлась не исправность, вчера по дороге с работы домой опять начала тупить, сразу поехал в сервис, в итоге подключили комп и высветилась ошибка ДПКВ(рядом с масленным фильтром стоит), проверили его тестером в результате сопротивления нет(должно вроде 700-900 Ом), когда он остыл сопротивление появилось. Датчик поменяли, до работы доехал(30 км, около 40 мин) глюков вроде пока нет, движек работает ровно, тянет хорошо. :yahoo: надеюсь так оно и дальше будет.
 
ДПКВ-это датчик положения коленвала? Странно... Подлезть легко замерить, сверху или снизу? У моей машинки такая же болячка началась :sick:
 
EagleA3, в каком сервисе ремонтировался? Почем датчик обошелся и где он находится под капотом?
 
Датчик этот стоит около масленного фильтра справа, и от него идет шнур с разьемом около 60 см. его номер 06A 906 433 C
вот ссылка


стоимость его 2500-3000 (оригинал), мне обошелся в 3500 но зато сразу через 15 минут он был в сервисе где чинился(Салова 70 Фаворит) .
Не оригинал брать несоветуют, хотя дело такое может сломается а может и нет.
Цены по работе на Салова 70
диагностика и нахождение неисправности 1500 руб
замена датчика 650 руб
что считаю не дешево, если уверены что дефект именно в нем можно поменять самому(держиться на одном винте), можно проверить расцепив разьем и проверив сопротивление, должно быть 900 Ом, хотя как писал выше на горячий двигун сопротивления не было, а на холодном все Ок.

Вообщем езжу 3-й день с новым датчиком и вроде все Ок, кажется что даже кушать меньше стала, что вполне логично т.к. если датчик врал то система управления впрыском ориентировалась на какие-то свои средние значения, а теперь на реальные.
Кстати после замены надо еще сбросить ошибку этого датчика.


 
Сегодня тоже поменял этот датчик (2470р. ориг.)Снимать нужно снизу с поднятой машины, а разъем сверху. Скинул ошибки, завтра поезжу посмотрю.
Самое интересное-когда диагностику проводил на климате было +4 внешней температуры (сегодня холодно), компрессор не включался (обороты х\х 800), оба вентилятора не включались (машинка остыла и не было включения от дат. темп. двиг.). В помещении мастерской было где-то +15-18. Ошибок комп не выдавал, кроме дат. солнечного света (дркгое стекло стоит у меня). Проверили давление фреона-нормально. Отсоединили дат. внешней температуры-комп. видит отсоединение и присоединение. Темп. упорно +4. Замерили напряжение на разъеме компр.+9,1(?). Предохранители все в порядке. До того,как начал менять датчик(ДПКВ), внешн. темп. показывала +3, +4 +5 и +6, кондей включался, и холостые были 840. Проверили все фишки(?) o_O :cry: Спецы чесали репу, я предложил исполнить ритуальный танец вокруг авто (народ отказался-ритуальные костюмы забыли дома) :boyan: :diablo: Я проехал на машинке по улице метров 500. Темп. на климате поднялась до +8, х/х 840, климат холодит, вентиляторы работают o_O Что такое может быть? :unknw:
 
yurik_l написал(а):
Сегодня тоже поменял этот датчик (2470р. ориг.)Снимать нужно снизу с поднятой машины, а разъем сверху. Скинул ошибки, завтра поезжу посмотрю.
Самое интересное-когда диагностику проводил на климате было +4 внешней температуры (сегодня холодно), компрессор не включался (обороты х\х 800), оба вентилятора не включались (машинка остыла и не было включения от дат. темп. двиг.). В помещении мастерской было где-то +15-18. Ошибок комп не выдавал, кроме дат. солнечного света (дркгое стекло стоит у меня). Проверили давление фреона-нормально. Отсоединили дат. внешней температуры-комп. видит отсоединение и присоединение. Темп. упорно +4. Замерили напряжение на разъеме компр.+9,1(?). Предохранители все в порядке. До того,как начал менять датчик(ДПКВ), внешн. темп. показывала +3, +4 +5 и +6, кондей включался, и холостые были 840. Проверили все фишки(?) o_O :cry: Спецы чесали репу, я предложил исполнить ритуальный танец вокруг авто (народ отказался-ритуальные костюмы забыли дома) :boyan: :diablo: Я проехал на машинке по улице метров 500. Темп. на климате поднялась до +8, х/х 840, климат холодит, вентиляторы работают o_O Что такое может быть? :unknw:

Климат работает от +5,точнее компрессор кондея включается.
 
dya написал(а):
Климат работает от +5,точнее компрессор  кондея включается.

Ну это понятно-я не танкист:nose:, вниательно читаем текст, можно целиком не цитировать при ответе :hat:
Решил расшифровать свое послание- датчик внешей темп. на климате показывал +4.В помещении +18.Отключение и подключение к разъему датчика, комп видел. Один настырный (не ленивый мастер), руками сжимал датчик мин 3-4 надеясь согреть его тепллом своего тела-один фиг- на климате +4 (появилась мысль-зомби и предложил поставить термометр в...измерили :oops: t тела +36,6) :unknw: ну а дальше см. выше :hat:

P.S. Кстати, по поводу замены ДПКВ-сегодня с утреца маханул 315 км-работает все и не дергается (3 раза через плечЁ)
 
Назад
Сверху Снизу