Накладка на задний бампер Golf 3

Aquascutum

Aquascutum

Rude Boy
Сообщения
789
Реакции
20
Город
Москва ОРЕХОВО
Авто
¤ Infiniti G ¤ Golf Mk 3 ABF J5.1 ¤ New Beetle 2.0 AQY МКПП ¤
Кто нибудь знает где можно приобрести губу на задний бампер,чтобы в целом осталась как и оригинал только слегка видоизменена?Бех всяких сеточек и других понтов...
Видел такие у кого то на сайте vwvortex.com :rolleyes:
 
закажи на екзисте она стоит гдето 4500 :hat:
 
дай пожалуйста ссылку на него,а то я там не разбираюсь :(
 
позиция 18
VAG 1H6 807 833 AGRU Накладка бампера () ок 1 03.05.08 0 2 435,76 Р вот даж подешевела и в наличии :hat:
 
Позиция 18 - это верхняя накладка бампера :)
Оригинальные бампера - как передний, так и задний - разборные и верхний молдинг - съемный :hat:
 
D.Lus написал(а):
Позиция 18 - это верхняя накладка бампера :)
Оригинальные бампера - как передний, так и задний - разборные и верхний молдинг - съемный :hat:

нефига жень задний он целый, я сам оригенал резал низ и он неразберался :hat:


а ета накладку я сам се присматривал тока мне магер сказал что она некаму ненужна и ее некто незаказывает

а вабщето в етке в аксесуарах есть юбка на зад ток номер сча пасматреть немагук етка у меня экран смерти показывает :mad:
 
Я немного не то имел ввиду,наклдадку я хочу типа тюнинг,но чтобы была в общих чертах похожа на заводскую
 
Aquascutum написал(а):
Я немного не то имел ввиду,наклдадку я хочу типа тюнинг,но чтобы была в общих чертах похожа на заводскую

тогда те надо япона стайл посматрив топике у Neza там чет было :drive:
 
*Бякус* написал(а):
нефига жень задний он целый, я сам оригенал резал низ и он неразберался :hat:

Кирь, та не.... Он, так же как и передний, разборной....
Я себе сейчас приматриваю на разборках живой (без явных потертостей) оригинальный задний бампер - и кучу видел разборных со съемным молдингом..... :hat: