Всем привет и с прошедшим Первомаем!!! Так как на демонстрацию не попал, решил отдать трудовую повинность своему железному коню. Передние диски Brembo прошедшие около 50 тысячь в городских условиях запросились на помойку, отслужили верой и правдой, от перегрева не повело, писка тоже не наблюдалось, просто износ диска выше допустимого заводом изготовителем. Но на этот раз предпочтенье отдал zimmermann, типа тюнинг будет. Вот так выглядет коробка.
Это вкладышь где указаны VAG номера дисков, вместо каких можно ставить эти.
Ну и сами диски
Ну дальше все просто,поднять переднюю часть автомобиля,снять колесо,снять суппорт открутив два направляющих пальца шестигранником на 7. Суппорт подвесить чтобы не мешался.
Очищаем от грязи болты крепления скобы суппорта
И ключем на 17 откручиваем их.
Снимеем скобу и снимаем диск. Щеткой очищаем поверхность ступици и тонким слоем прилигающюю поверхность смазываем графиткой.
Новый диск перед монтажом протираем растворителем дабы удалить консервацию,ставим диск на место,совмещаем отверстия и одним колесным болтом через подходящюю проставку фиксируем на ступице.
Далее сборку проводим в обратной последовательности,ставим скобу,вдавливаем поршни суппортов,
ставим новые колодки,
ставим колеса.
Я еще покрасил скобу и суппорт серебрянкой. Обкатываем новые тормоза без нагрузок примерно 200 километров,далее наслаждаемся поездками. И кстати при ремонтных работах не забываем про ТБ
Это вкладышь где указаны VAG номера дисков, вместо каких можно ставить эти.
Ну и сами диски
Ну дальше все просто,поднять переднюю часть автомобиля,снять колесо,снять суппорт открутив два направляющих пальца шестигранником на 7. Суппорт подвесить чтобы не мешался.
Очищаем от грязи болты крепления скобы суппорта
И ключем на 17 откручиваем их.
Снимеем скобу и снимаем диск. Щеткой очищаем поверхность ступици и тонким слоем прилигающюю поверхность смазываем графиткой.
Новый диск перед монтажом протираем растворителем дабы удалить консервацию,ставим диск на место,совмещаем отверстия и одним колесным болтом через подходящюю проставку фиксируем на ступице.
Далее сборку проводим в обратной последовательности,ставим скобу,вдавливаем поршни суппортов,
ставим новые колодки,
ставим колеса.
Я еще покрасил скобу и суппорт серебрянкой. Обкатываем новые тормоза без нагрузок примерно 200 километров,далее наслаждаемся поездками. И кстати при ремонтных работах не забываем про ТБ