Обнаружил течь! Вот не знаю, что течет!? ТЕПЕРЬ С КАРТИНКАМИ!

  • Автор темы Russe
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
Russe

Russe

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Tiguan 2010, CBAB; VW Polo 2003, BBY
Стал менять масло... смотрю от сливной пробки вверх, прямо за двигателем, кап, кап... Схватил книжку, похожих фоток нет. Схватил фотик... подскажите, что течет и как починить!!!
http://www.audi-vw.ru/uploads/080502/BSAz976WEq.jpg
 
Буквы двигателя какие?

Здесь можно подробно все рассмотреть.
 
Фотка сделана спереди или сзади двигателя? Откуда точка зрения?

+ Цвет жидкости красный?
 
Снизу. От сливной пробки к заду двигателя под углом около 45 градусов вверх. Если сзади из под машины смотреть, то правая часть даигателя.
 
Цвет не определить, капает по малу, ну и всю грязь собирает!
Предполагаешь антифриз? А что за деталь то хоть на фотке???
 
Ума не приложу. Я не настолько спец в этом :unsure:

Здесь, деталь № 7 - похоже? Это масляный насос.

Больше мне нечего сказать, сорри.
 
Похоже нет! Но вот рядом с местом где крепится N31 (правее), есть ответстие БЕЗ N, которое похоже по положению!!!
 
Наступило утро! Взял салфетку и протет детальку (сверху, с левой стороны двигателя тоже можно до нее добраться) - в свежезалитом масле!
Что же это за хрень, к ней, если я правильно понимаю, слева и справа идут электро жгуты!
Хотел сфоткать сверху, но солнца маловато... фоткну часов в 12!
Кто знает, что это такое и с чем его едят!?
99% что находится это ТУТ: http://www.audi-vw.ru/uploads/080503/OI2Uwxj58V.jpg
 
Итак, вот вид сверху со стороны капота с левой (у машины с правой) стороны.




Ну а тут, как помните, вид снизу!
 
это вентиляция карторных газов. если из неё течёт то только масло.надо проверить не забитали она,все трубки должны легко продуваться. течь может от плохой вентиляции вот и будет давить через все прокладки.масло много любит?
 
опиши жидкость: вязкость, цвет, запах есть ли?
вкус не обязательно ;)


может там тормозуха быть? либо гидроусилитель?
 
Для того чтобы понять что это течет я бы предложил для начала просто помыть окрестности...
 
Здравая мысль. "Поднять" машину, снять защиту ДВС, смыть все обезжиркой, завести и смотреть при хорошем освещении.
 
дак чо это за девайс там, да еще и с датчиком каким то?
 
Спасибо ВСЕМ кто откликнулся ранее!
Вот поднял машину на домкратах, ямы у меня нету... :)
Взял следующие причендалы: Отвертка, фонарь, карандаш, жидкость очистки двигателя, зеркало,тряпка, бутылка пива.
Начал снимать загадочную крышечку... пришлось и сверху и из под машины защелки отгибать, ну и после минут 10-15 пока разобрался как подлезть... СВЕРШИЛОСЬ! Вот она, крышечка!


Перевернул... На лицевой стороне даже и цыферки с буковками оказались... Посмотрел я на них как русский на надписи в египетских пирамидах, а можнт и того хуже, как баран на новые ворота, и подумал - "может кому чего и скажут?", и хлебнул пивка! :drinks:



Увидев все это дело понял, что на сервисе тат как я не заморачиваются, а отгибают 3 верхних защелки и срывают к ядреней фене, а потом меняют на новую!
Зрелище было фантастическое! Сразу вспомнил деревню, птичек, грибочки... и чугунную сковородку черную от маслянного нагара, который можно было только ножом сковырнуть или если сковородой по камню шарахнуть!
Тут тоже самое, только без сковороды! Поддев отверткой нагар, он кололся и осыпался как слюда или антрацит!
Короче, после глотка пива я его залил очистителем двигателя... и результат был налицо! И тут выяснилось, что резиночка которую я чистил - вынимается и вовсе не резиночка, а мембраночка - о чем свидетельствует и прилагаемая пружинка!



Рассмотрев ее поближе увидел одну из причин течи - прорыв!!!



Ну теперь стало же интересно... а что там, что эта крышечка закрывает!!! :unsure:
Сделав очередной подход к пиву :drinks:, решил что моя голова сможет поместиться между двигателем и кузовом :fool:, увы, все попытки завершились царапиной на лбу!
И тут я вспомнил про зеркало!!! :dance2:



Отойдя от шока и :drinks: еще чуть-чуть взглянул трезвым взглядом на происходящее и потыкав отверткой выяснил, что там явно не хватает отверстий! :unknw: Аименно тут:



а там угля как в топке паровоза!

Ну после :drinks: был удивлен своей гибкости рук, шеи, ушей и всеже смог просунуть балон, прицелиться и точно туда залить жидкости для очистки двигателя! :dance2:
Наступили длительные минуты ожидания процесса растворения всей той дряни, которые с успехом были скрашены очередным глотком прохладного, с каплями росы на стекле - пива :drinks: .

После чего взяв тряпку, все протер, ну и полез под машину ставить крышечку на место. Раз, два, удар, пинок и она встала! Не помешалбы глоток, сами понимаете чего, ведь такая работа сделана... но в положении лежа на спине и упираясь носом в маслянный поддон... :oops: не... даже и пытаться не стал!

И тут я вспомнил о той гибкости, которую мне придал этот напиток ранее! Выскочив из под машины и :drinks: остатки, схватил фотик и полез снова под машину.
Во! Это та деталь, к которой крепится та крышечка, с мембраночкой и прокладочкой в одном лице да и еще с пружиночкой!



ВСЕ! :rolleyes:

ЛЮДИИИИИИ!!!! ПОМОГИТЕ!!!
Я ВЕДЬ ДО СИХ ПОР ТАК И НЕ ЗНАЮ - ЧТО Я РАЗОБРАЛ, ПОЧИСТИЛ И СНОВА СОБРАЛ!!! :confused:

Крышечку с мембраной для какой херни то в магазине спрашивать!? :(
 
эта фигулька называется - Мембранный клапан вентиляции картерных газов


Работает он так: клапан поддерживает давление в картере на постоянном уровне и обеспечивает интенсивную продувку его свежим воздухом.
Корпус клапана разделен мембраной на две камеры. Одна из этих камер сообщается с окружающей атмосферой, а другая камера соединена с впускным трубопроводом.

– При большом разрежении во впускном трубопроводе (например, при работе
двигателя на холостом ходу) мембрана преодолевает усилие действующей на нее пружины и перемещается в направлении к отверстию ведущему к впускному трубопроводу, перекрытие которого приводит к уменьшению отсоса газов из картера.

– При малом разрежении во впускном трубопроводе (например, при работе
двигателя с полной нагрузкой) пружина отжимает мембрану, открывая большее
сечение для увеличения отсоса картерных газов.

Только вот чтоб так забить этот клапан - надо очень постараться. Наверное масло у тебя ручьем из двига вытекает....
 
Уважаемый Мисьё! 5+ !!!!! :good:
Как такое могло случиться - незнаю! :(
До сегодняшнего дня все ТО проходил исключительно на сервисе!
Масло всегда лили 0w50 Mobil.
Утечек до этого момента небыло ни разу!!!
Интересно, какие есть предположения, от чего могло такое произойти?
 
Назад
Сверху Снизу