Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обнаружил течь! Вот не знаю, что течет!? ТЕПЕРЬ С КАРТИНКАМИ!
Стал менять масло... смотрю от сливной пробки вверх, прямо за двигателем, кап, кап... Схватил книжку, похожих фоток нет. Схватил фотик... подскажите, что течет и как починить!!! http://www.audi-vw.ru/uploads/080502/BSAz976WEq.jpg
Наступило утро! Взял салфетку и протет детальку (сверху, с левой стороны двигателя тоже можно до нее добраться) - в свежезалитом масле!
Что же это за хрень, к ней, если я правильно понимаю, слева и справа идут электро жгуты!
Хотел сфоткать сверху, но солнца маловато... фоткну часов в 12!
Кто знает, что это такое и с чем его едят!?
99% что находится это ТУТ: http://www.audi-vw.ru/uploads/080503/OI2Uwxj58V.jpg
это вентиляция карторных газов. если из неё течёт то только масло.надо проверить не забитали она,все трубки должны легко продуваться. течь может от плохой вентиляции вот и будет давить через все прокладки.масло много любит?
Спасибо ВСЕМ кто откликнулся ранее!
Вот поднял машину на домкратах, ямы у меня нету...
Взял следующие причендалы: Отвертка, фонарь, карандаш, жидкость очистки двигателя, зеркало,тряпка, бутылка пива.
Начал снимать загадочную крышечку... пришлось и сверху и из под машины защелки отгибать, ну и после минут 10-15 пока разобрался как подлезть... СВЕРШИЛОСЬ! Вот она, крышечка!
Перевернул... На лицевой стороне даже и цыферки с буковками оказались... Посмотрел я на них как русский на надписи в египетских пирамидах, а можнт и того хуже, как баран на новые ворота, и подумал - "может кому чего и скажут?", и хлебнул пивка!
Увидев все это дело понял, что на сервисе тат как я не заморачиваются, а отгибают 3 верхних защелки и срывают к ядреней фене, а потом меняют на новую!
Зрелище было фантастическое! Сразу вспомнил деревню, птичек, грибочки... и чугунную сковородку черную от маслянного нагара, который можно было только ножом сковырнуть или если сковородой по камню шарахнуть!
Тут тоже самое, только без сковороды! Поддев отверткой нагар, он кололся и осыпался как слюда или антрацит!
Короче, после глотка пива я его залил очистителем двигателя... и результат был налицо! И тут выяснилось, что резиночка которую я чистил - вынимается и вовсе не резиночка, а мембраночка - о чем свидетельствует и прилагаемая пружинка!
Рассмотрев ее поближе увидел одну из причин течи - прорыв!!!
Ну теперь стало же интересно... а что там, что эта крышечка закрывает!!!
Сделав очередной подход к пиву , решил что моя голова сможет поместиться между двигателем и кузовом , увы, все попытки завершились царапиной на лбу!
И тут я вспомнил про зеркало!!!
Отойдя от шока и еще чуть-чуть взглянул трезвым взглядом на происходящее и потыкав отверткой выяснил, что там явно не хватает отверстий! Аименно тут:
а там угля как в топке паровоза!
Ну после был удивлен своей гибкости рук, шеи, ушей и всеже смог просунуть балон, прицелиться и точно туда залить жидкости для очистки двигателя!
Наступили длительные минуты ожидания процесса растворения всей той дряни, которые с успехом были скрашены очередным глотком прохладного, с каплями росы на стекле - пива .
После чего взяв тряпку, все протер, ну и полез под машину ставить крышечку на место. Раз, два, удар, пинок и она встала! Не помешалбы глоток, сами понимаете чего, ведь такая работа сделана... но в положении лежа на спине и упираясь носом в маслянный поддон... не... даже и пытаться не стал!
И тут я вспомнил о той гибкости, которую мне придал этот напиток ранее! Выскочив из под машины и остатки, схватил фотик и полез снова под машину.
Во! Это та деталь, к которой крепится та крышечка, с мембраночкой и прокладочкой в одном лице да и еще с пружиночкой!
ВСЕ!
ЛЮДИИИИИИ!!!! ПОМОГИТЕ!!!
Я ВЕДЬ ДО СИХ ПОР ТАК И НЕ ЗНАЮ - ЧТО Я РАЗОБРАЛ, ПОЧИСТИЛ И СНОВА СОБРАЛ!!!
Крышечку с мембраной для какой херни то в магазине спрашивать!?
эта фигулька называется - Мембранный клапан вентиляции картерных газов
Работает он так: клапан поддерживает давление в картере на постоянном уровне и обеспечивает интенсивную продувку его свежим воздухом.
Корпус клапана разделен мембраной на две камеры. Одна из этих камер сообщается с окружающей атмосферой, а другая камера соединена с впускным трубопроводом.
– При большом разрежении во впускном трубопроводе (например, при работе
двигателя на холостом ходу) мембрана преодолевает усилие действующей на нее пружины и перемещается в направлении к отверстию ведущему к впускному трубопроводу, перекрытие которого приводит к уменьшению отсоса газов из картера.
– При малом разрежении во впускном трубопроводе (например, при работе
двигателя с полной нагрузкой) пружина отжимает мембрану, открывая большее
сечение для увеличения отсоса картерных газов.
Только вот чтоб так забить этот клапан - надо очень постараться. Наверное масло у тебя ручьем из двига вытекает....
Уважаемый Мисьё! 5+ !!!!!
Как такое могло случиться - незнаю!
До сегодняшнего дня все ТО проходил исключительно на сервисе!
Масло всегда лили 0w50 Mobil.
Утечек до этого момента небыло ни разу!!!
Интересно, какие есть предположения, от чего могло такое произойти?