Когда надо менять свечи и что может измениться? Сказали что надо менять, а вот будет ли

  • Автор темы Feshik
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 11К

Feshik

o-----o
Сообщения
83
Реакции
1
Город
г.
Авто
без авто, пока
Доброго времени суток, такая проблема:
Поехал на промывку инжектора(мотор набирает тяжело обороты до 1500 потом все ок...), промыли инжектор, почти ничего не изменилось... но сказали что желательно поменять свечи. Свечи без нагара...
Вот хочу узнать что измениться? и стоит ли сразу со свечами менять ВВ провода?
 
На сколко я понимаю после той гадости которой моют форсунки,
на свечах осождается металл, скорее всего он в жидкости для промывке содержится, в результате напряжение стикает по эзолятору на свече,
при этом ни какого нагары ты не увидешь, скорее всего наоборот, они будут казаться идеальными.
По поводу замены ВВ проводов - это ни когда не помешает.
 
а перед промывкой инжектора они ничего не говорили про свечи? или только после того как лучше не стало решили и свечи поменять? потом провода, если так, то лучше наверно забыть про этот сервис, провода если родные стоят, то лучше пусть стоят, (если не будешь на оригинал менять)
 
меня перед промывкой предупредили, что свечи придется поменять. Поэтому я на время промывки вкрутил старые. Мыл для профлактики поэтому реальных улучшений не ждал (и не дождался :) )
 
Свечи вроде на 20 т.км. если прошел уже меняй, а с нашим бензином гораздо раньше они кончаются. Провода посмотреть можно.
 
Feshik написал(а):
Доброго времени суток, такая проблема:
Поехал на промывку инжектора(мотор набирает тяжело обороты до 1500 потом все ок...), промыли инжектор, почти ничего не изменилось... но сказали что желательно поменять свечи. Свечи без нагара...
Вот хочу узнать что измениться? и стоит ли сразу со свечами менять ВВ провода?

Насколько я понял, свечи тебе сказали поменять применительно к промывке (точнее по ее последствиям), а не относительно твоей проблемы. Мне тоже перед промывкой про свечи сказали, только они свои вкрутили и мыли, а потом мои на место вернули.
 
Dany написал(а):
Насколько я понял, свечи тебе сказали поменять применительно к промывке (точнее по ее последствиям), а не относительно твоей проблемы. Мне тоже перед промывкой про свечи сказали, только они свои вкрутили и мыли, а потом мои на место вернули.

Да именно применительно к процедуре.

Не стоит ждать от замены свечей чудесной прибавки мощности и излечения всех болезней двигателя. Они (свечи) конечно внсят свой вклад в работу двигателя но мощность и приемистость зависит в первую очередь от других вещей (рабочий объем, степень сжатия, правильность регулировки зажигания, и др.)
 
Вообще-то после промывки свечи умирают однозначно...
Недавно промывали инжектор и заметили что один из ВВ
просекает искру, сразу купили новые, поменяли.
 
Не стоит ждать от замены свечей чудесной прибавки мощности и излечения всех болезней двигателя. Они (свечи) конечно внсят свой вклад в работу двигателя но мощность и приемистость зависит в первую очередь от других вещей (рабочий объем, степень сжатия, правильность регулировки зажигания, и др.)

Интересно знать как можно получить номинальную мощность, приемистость и тд при не исправных свечах?
 
Да, и какой толк от
правильность регулировки зажигания,
если свечи не работают или работают не всегда?
 
akd написал(а):
Да, и какой толк от
правильность регулировки зажигания,
если свечи не работают или работают не всегда?

Одно другого не исключает. Если свечи неисправны их конечно нужно менять. Я просто хотел сказать что от замены свечей одного типа на другой (заведомо исправных) ничего особенного не произойдет.
 
Одно другого не исключает. Если свечи неисправны их конечно нужно менять. Я просто хотел сказать что от замены свечей одного типа на другой (заведомо исправных) ничего особенного не произойдет.

А зачем менять ЗАВЕДОМО исправные свечи. Тут надо прокладку менять. :D
 
HLOP4IK написал(а):
А зачем менять ЗАВЕДОМО исправные свечи. Тут надо прокладку менять. :D

А как определить "заведомо исправные" ? Купил машинку недавно, двигун вроде нормально крутит, свечки без нагара, центральный электрод слегка треугольный, до каких пор можно на них ездить... если не привязываться к пробегу? /свечи NGK BUR6ET/
 
mikolaVW написал(а):
HLOP4IK написал(а):
А зачем менять ЗАВЕДОМО исправные свечи. Тут надо  прокладку менять. :D

А как определить "заведомо исправные" ? Купил машинку недавно, двигун вроде нормально крутит, свечки без нагара, центральный электрод слегка треугольный, до каких пор можно на них ездить... если не привязываться к пробегу? /свечи NGK BUR6ET/

Есть такие спецстенды, там смотрится под давлением искрообразование. Процедура не сложная и стоить много не должна.
 
HLOP4IK написал(а):
А как определить "заведомо исправные" ? Купил машинку недавно, двигун вроде нормально крутит, свечки без нагара, центральный электрод слегка треугольный, до каких пор можно на них ездить... если не привязываться к пробегу? /свечи NGK BUR6ET/
Есть такие спецстенды, там смотрится под давлением искрообразование. Процедура не сложная и стоить много не должна. [/QUOTE]

Проехал 23 тыс. км(когда прежней хозяин менял неизвестно), свечи Beru. По каким симптомам можно определить, что пора менять?
 
mastervigo написал(а):
Проехал 23 тыс. км(когда прежней хозяин менял неизвестно), свечи Beru. По каким симптомам можно определить, что пора менять?

Центральный электрод треугольный, то в помойку. :hat:
 
а если платина стоит? там центральный электрод не вылазит из юбки!
 
Основной симтоп умирающих свечей, это когда на холостом ходу мотор ощутимо вибрирует и потряхивает.При условии, что ВВ провода, бегунок и крышка трамблера в исправном состоянии. Это неравномерное искрообразование.

На одноэлектродных свечах можно отрегулировать искровой зазор и почистить свечи, на трехэлектродных не знаю, что можно сделать.

Фольксаген определил срок службы свечей 30 ткм. На японцах 60-70 ткм. На деле срок сильно зависит от заливаемого топлива и состояния мотора. Левый бензин и мотор жрущий масло уменьшают срок службы свечей.

В дорогих сервисаз есть установки, вкручивают свечи, накачивают давление, соответствующее степени сжатия мотора и снимают характеристики со свечей. Если различаются процентов на 20 и больше, комлект под замену. Хотя и при сильном разбросе характеристик ездить можно (см. начало поста).
 
Хочу спросить: у меня следующая ситуация после покупкупки а/м проехал 20тык хочу поменять свечи (выгорел один электрод, остальные на готове) проблема в следующем у меня стояли Beru ultra x uxf 79 четырёх электродные - 130р за штуку до покупки они тоже не мало прошли по виду, поведение двигателя мне нравилось, а должны по ЕТКЕ платиновые long life 350р за штуку. вопрос: какие взять, а то 1500р o_O за комплект свечей жаба душит. :(
 
Назад
Сверху Снизу