Что с аккумулятором? Не горит индикатор зарядки

  • Автор темы Hunt
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 45К

Hunt

Проезжий
Сообщения
136
Реакции
1
Город
None
Сегодня пришел в гараж и повернув ключ зажигания понял что аккум (Титан Арктик 75 А/Ч) сдох. Вчера ездил нормально, поставил машину в нараж, вроде все выключил хотя теперь не уверен. Одним словом сегодня при повороте ключа ни одна лампочка даже не мигнула. :(. Поставил аккум на зарядку, через пару часов завел и погонял двигатель. Посмотрел индикатор зарядки на аккумуляторе не светиться, поставил дальще на зарядку.
Итог: Аккумулятор заряжался с 11дня до 18 вечера током 5А ток упал до 1А напряжение в р-не 14V а зеленый глазок аккума не горит. :(
Тут еще такое дело. У зарядного устройства свой режим работы т.е. на первом режиме он должен гонять этот аккумулятор 15 часов и автоматом начать сбрасывать ток при постоянном напряжении. Я же не дождавшись положенного времени отключил клеммы З/У и потом опять подключил. З/У видимо решило что аккум достаточно заряжен и перешло во второй режим (уменьшение тока при постоянном напряжении). Сейчас посмотрел - ток 1А а индикатор зеленый не горит. Оставил до утра, там посмотрю.
Вот интересно почему глазок на аккумуляторе теперь не горит?
Может разрядить до 11V и зарядить снова не нарущая цикла?
Может кто знает в чем дело, я в непонятке?
P.S. Ток потребляемый схемой авто при выключенном ключе зажигаеия и снятой панели магнитолы 100 ma.
 
Сколько лет аккумулятору ? Может он свой ресурс выработал .
Вообще-то 100 mA в режиме стоянки - многовато. Где-то утечка.
 
У меня почти такая же фигня, в глазке АКБ не горел зеленый огонек, даже призарядке полной ЗУ. Поставил на авто, завел, все работает. На след день пришел, не завелась, даже не крутануло. Полез в проводку, провод от генератора к стартеру позеленел и держался на одной жилке. все соединил, завел, поработал чуть (минут 15) на АКБ появился зеленый огонек.
А ранее было еще такая фигня... От генератора еще идет тоненький проводочек, идет вроде на приборку (лампа зарядки) и вот он оборвался зараза и тоже, лампа зарядки не горит, а ее нету, так и сдыхал акум. Так что мож проводки посмотреть...
 
А вообще, при нашей жизни после каждой зимы.... АКБ накрывается очень хорошо, не зависимо от фирмы... брал и крутые... и дешевые русские... один черт...
 
Shahabbas:
Сколько лет аккумулятору ? Может он свой ресурс выработал .

Аккумулятору год или чуть больше, машина храниться в гараже. Эксплуатация авто при температурах до -40-45.

sladkoff:
Полез в проводку, провод от генератора к стартеру позеленел и держался на одной жилке. все соединил, завел, поработал чуть (минут 15) на АКБ появился зеленый огонек.

У меня зарядка есть, напругу замерял, и лампа зарядки на приборке работает.

sladkoff:
А вообще, при нашей жизни после каждой зимы.... АКБ накрывается очень хорошо, не зависимо от фирмы... брал и крутые... и дешевые русские... один черт...

Не должно такого быть при правильной эксплуатации, другие то как-то ездят. :clapping:
Пойду сейчас гляну что там в гараже деется.
 
ЭЛЕКТРОЛИТ какого цвета. Если дымчатый, то гореть не будет. Вообще то там и нечему гореть. Просто глазок работает от соприкосновения электролита с элементами глазка. Если по честному, то глазки эти фуфло полное. Нельзя ими руководствоваться при эксплуатации АКБ.
 
Да,не обращай внимания на эту лампочку .Она хороша, если только когда белым светом сообщает ,что нужно долить дистиллировку,а так
важнее показания вольтметра ,чем этой зеленой лампочки.
 
jandish:
Да,не обращай внимания на эту лампочку .Она хороша, если только когда белым светом сообщает ,что нужно долить дистиллировку,а так
важнее показания вольтметра ,чем этой зеленой лампочки.

Так если она не горит значит и не покажет когда дистилат долить.
Когда сам аккум обслуживаешь такая подсказка не лишняя.
Big John:
Просто глазок работает от соприкосновения электролита с элементами глазка.


Т.е нужно просто долить электролит?
 
Ни в коем случае доливать электролит !!!
(электролит доливается только в случае ,если его пролили).
Просто глазок не работает ,а информацию он дает только на одну баночку.
Так что вольтметр в салон установи и все.
 
Ну наверное вольтметр в салон это незачем.
Замерил напряжение зарядки на клеммах 14.5V,буду ездить. Аккум крутит нормально и ладно.
Хотя с индикатором приятнее.
 
Назад
Сверху Снизу